Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: жизнь
Комментариев: 583
Ответов: 804
Вопрос (суббота,28 апреля 2007)

Подаете ли вы милостыню?

И что это для вас значит?

Re: Вопрос (2007-04-28 16:42:38)

Подаю... помогаю и не в корыстных целях, все равно добро возвращается, а даже если не вернется. я не сильно расстроюсь

Re: Вопрос (2007-04-28 17:00:52)
Возле работы под церковью сидит женщина - ей подаю. Есть в ней что-то такое. А цыганам с детьми, 2-х метровым бугаям нет. а еще если возле мусорки бомжа вижу - то что-то даю и бутылки им отдаю, сигареты иногда. Зачем даю? Жалко их наверное, хочу помочь-чем могу. А тетеньке под церковью - потому что вижу ее в церкви частенько.Как она там прибирается,свечи ставит иногда. И лицо у нее какое-то .....ммм.... благородно-печальное. Даю по-разному, в зависимости от своего фин.положения в тот момент. И мне кажется,что это возвращается. Потому что,когда у самой не остается почти ничего, а с ними "поделишся" почти последним, то сразу повезет, то ли кто-то 10-ку оставит на конфеты . Ну где-то так примерно. Мыслей много-но конец месяца,квартала - как белка в колесе. Еще и бабочек ловлю
Re: Вопрос (2007-04-28 17:37:28)
Гость

А что значит для вас, уважаемый Шелест листьев, падавать милостыню?

И с чего бы такие вопросы риторические так сказать?

Интересная у вас натура (ни слова о себе, но вы знаете изнанку души других).

Вы либо очень чуткий психолог, либо человек умудрённый жизнью.

Так кто же вы на самом деле?

Re: Вопрос (2007-04-28 21:19:36)

Шелест, сдавайся!

Милостыню подаю только бомжам. Нищим теперь нет. Увидела возле монастыря, где мощи Матроны ( рядом живу ), на земле 10-ти копеечные монеты - нищие выбрасывают.

А, бомжей не то, чтобы жалко. Тут что-то другое. Не знаю, стыд, наверное. Стыдно за то, что они есть в нашей стране. Стыдно перед этим явлением и за это явление. Всегда опускаю глаза и стараюсь быстрее уйти. Не могу видеть их виноватых глаз. Им тоже стыдно! Вот, так и стыдимся друг-друга. Мы, из-за того, что они есть, что помочь, кроме рублика ничем не можем. Они, из-за того, что они есть, что мы стесняемся, морщимся, отворачиваем головы, зажимаем носы, побегаем мимо и проезжаем в красивых машинах. Живём, как два паралельных мира, видимых друг другу. Пересекаемся, сталкиваемся, премешиваемся. Из нашего мира туда нет-нет, да и и уходит кто-то, а из того к нам - никто!

Re: Вопрос (2007-04-28 22:13:56)

Nardanel Live

Спасибо.

Я буду счастливой!!

Это хорошо, когда ты уже как бы знаешь, того человека, которому подаешь... словно у твоей помощи появляется лицо... адрес...

спасибо.

Гость

прошу прощения, но почему не обозначить себя?

а вопросы... разве вас это не волнует?

тогда что?

а о себе.... меня на самом деле много в дневнике...

что значит для меня милостыня...

у меня несколько иной взгляд на это...

сказки жизненных странствий

да... иногда испытываю стыд... я очень редко на самом деле подаю милостыню.... и никогда не подаю на вокзалах, метро...

Re: Вопрос (2007-04-28 23:55:39)

я собираю вещи, которые не ношу или неносят у меня дома (мама все время !!!!ругает, думает понадобятся что ли?а если дает добро, то отрывает пуговицы и выпарывает молнии - а как люди будут носить без пуговиц и без молний????жалко что ли ?всеравно пуговицы приходится покупать, да и молнии под цвет подбирать. Непойму совершенно) и отношу на улицу -оставляю или у подъезда на лавочке или рядом с контейнером мусорным складываю. но я не считаю это милостыней, просто оставляю другим, которым это нужнее, которым это нужно.Иногда это бывают совсем хорошие вещи, просто разонравившиеся или не мной купленные, а подаренные кем-то.А еще когда едем в деревню к мужу/к двоюродной маминой сестре в Москве собираю все что есть - бытовую химию, из еды покупаем многое и вкусное. Но это не милостыня, просто у меня есть возможность, у них -нет.

А теперь я собираю. вещи для детского дома. Своего ребенка одежду, плюс покупаю игрушки по мере поступления денег, и хочу еще специально съездить в магазин и купить нужное этим детишкам.

А так, на улице, у метро, а особенно у церкви - нет, не подаю (хотя раньше, когда сама не зарабатывала и 10 руб. было большими деньгами, подавала иногда)

Re: Вопрос (2007-04-29 15:03:47)

kethet

поддерживаю такое решение, когда оставляются вещи, игрушки и так далее...

спасибо.

=========

Когда то у меня был знакомый, и я ему помогал... на работу устраивал, деньгами... но в конечном итоге это не приводило ни к чему хорошему... парень хороший, но слабохаррактерный, и как только появлялись деньги тут же появлялись друзья и в конечном итоге все спускалось, пропадало и так далее... потом я просто стал отдавать ему вещи... но дело не в этом, а в том, что ему самому, как и многим бомжам, имея реальную возможность выйти из этого состояния, оказывалось это совершенно не нужным... жить бомжуя и ни о чем не думая ведь на много проще...

Re: Вопрос (2007-04-29 16:24:28)
А я иногда вечером могу выйти у дома на лавочке посидеть покурить вечером на лавочке. Может и бомжик подсесть один. есть там такой. Он у меня бутылки пивные по субботам забирает. Просто сижу с ним разговариваю. Мне абсолютно не стыдно. С ним намного интересней разговаривать,чем с некоторыми более удачными индивидумами.И мне не очень накладно иногда купить ему банку пива, булку и плавленный сырок. Очень удивилась когда он раз попросил йогурт. На вопрос как он до такого докатился в свои 43 - сказал,что перестал чувствовать себя нужным дома, проблемы с работой - все вместе навалилось и просто ушел. А теперь уже привык к такой жизни - и менять ничего нету желания. Зато свободен
Re: Вопрос (2007-04-29 21:26:35)

Я буду счастливой!!

Вот в том то и дело... Свободен!! от всех и всего!

никто особо не нужен и ты никому не нужен, живешь сам по себе...

Знаешь... только, мне от этого печально на самом деле...

свобода, котороя ничего не дает... свобода пустоты какой-то...

свобода, в которой нет любви.... ни к себе, ни к кому-то еще...

свобода, которая никому и не даст любви...

и не даст даже возможности любить.

Re: Вопрос (2007-04-29 22:06:24)

шелест!

может это и черство, но я никогда не подаю милостыню

пока ездила в институт на электричке, то насмотрелась - ходят одни и те же, просят денег, то у них дом сгорел, то приехали на лечение, документы украли. тексты менялись раз в 2-3 месяца, а люди - одни и те же!!!

да и пока была студенткой, не считала себя вправе отдавать заработанные родителями деньги.

давно уже зарабатываю сама, но все равно ничего не подаю, только иногда если музыкантам

Re: Вопрос (2007-04-30 07:34:58)

попытка номер 5

насчет метро вокзалов и прочих подобных мест я с тобой согласен, там вобще не светит появится настоящему нищему, все места распределены, и каждый получает свою долю от дохода.

музыканты это особая статья... здесь ты платишь человеку за то что получаешь эмоции от его игры или пения...

так же как ты платишь за билет в театр или на концерт.

Re: Вопрос (2007-04-30 09:44:01)
Гость
Я буду счастливой, свобода, это, прежде всего, ответственнось за последствия своего выбора. Тот человек не сделал выбора, отказываясь от наложенных обязанностей перед собой, пержде всего. Херово, не понимают, в 45...? Бред. Лентяй он. Не надо таких людей жалеть - человек живет, как это заслужил. Знаешь ли...

Популярные дневники