Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Друзья:

* , *** , - , ---- , ...О всем ... , @lenk@ , Afrodita , Angela Bennett , Apinka , Aлька , BARAHOLKA , Blondinka , Con amore , DONNA , Djeninka , Ew@.Жизнь на земле. , Felicit@ , I`m Going Slightly Mad... , If only , Ironiy , Jagoda , Kalibra , Klepa , LilacEmoBloodyMonkey , Lilo , MartInni , Martini_di , NafNaf , NatkaLi... , Natysilia , ONLY I , ORANGевое настроение , Odessitka , Pashugan , Payaso , Revelation , Russkaya-tatarka , SONIKO , Self-made Kosh , Shkatulo4ka , Smile , Spoki oki J , Svetlana , Tinka , Tosca , Ulja , Undici-venti , Venoza , Virgoo , Walking-dream , Why Not... , ^дикoe кoшкo^ , bonya , camomile... , katerina andreevna , kikulya , la strada , lelik , olenka** , root , АБВГДейка , АйТи , Александрина , Алиса в стране чудес , Алёнкина проба пёрышка , Амели , Анечка , Анжела Девис , Астра , Буцка , Быть или не быть...... , Вамп , Ванильное небо , Великовозрастное дитя , Веселка , Весна я , Веснушка , Вето4ка , Виктория , Влюбленная , Всякая всячина , Галáдриэль , Галактика , Гармония , Девушка которая хотела счастья! , Девушка-загадка , ДнеВниЧок , Дневник здоровья! , Дневник невесты и жены. , Дневник-дружок , Дневничок , Дни рождения обитателей ГМ , Добрый человек , Душа нараспашку , Е.V.А. , Ежедневник , Жакачка , Женские Секреты , Жизнь прекрасна , Жисть моя, наглядная , Записки Дежурного Ангела , Записки Дриады , Записки из ниоткуда , Записки ниоткуда , Записки о личном , Звёздочка , Зеленые глазки , Зёбра , И о чем это я? , Иринка , Как в сказке.... , Как хочется забеременеть... , Карамелька , Катюшка , Катюшкин , Кокетка , Коротко о главном-о себе! , Кофе с молоком , Ксю , Лада. Не секретные материалы. , Ликуша , Лунный шелк , Лучана , ЛюЛя , Любимая.... , Лісова Мавка , МЕЧТА , Мадемуазель , Макошь , Маленькая лесная кудесница , Малинка , Манюня. , МаринаД , Маськины мысли , Мила , Мои маленькие секретики2 , Мои чувства , Мой ДНЕВНИЧОК , Мой дневничок , Морская свинка , Мужская логика , Мурзилка Пушистая , Мурчалка_Ожила , Мысли вслух , Мысли вслух , Мэрлинка , Мяу , Настурция , Наталусечка (Блондинки тоже умеют думать) , Наше рукоделие , Немного красивостей , Немосквичка , Непутевые заметки взбалмошной брюнетки! , Новенькая , О любви, о жизни, о себе. , ОРХИДЕЙКА , Обо всём... , Однажды днем...а,может быть, и ночью.. , Олеся Руссель , Ольгушкины посиделки , Ольха , Оранжевый галстук , Осенняя , От весны до весны , От души!!! , Офисные будни... , Ох, уж эти детки , Париж, Париж, Париж... , Планета Любви , По секрету всему свету... , Поговорим... , Поговорим?;-) , Прекрасно , Про меня , Простые радости , Путь кошки... , РАДУГА , РОМАНТИКА , Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя... , Радость жизни , Северное сияние , Сильва , Сказка на ночь , Сладкий ANGEL , Страна чудес , Счастье , Тайна , У меня в гостях! , У природы нет плохой погоды.. , Феечкины записки , Цветик , Чипка , Чудеса , Шпилька , Я не знаю... , Я рисую эту жизнь , ЯСЬКА , Якось воно буде :) , архИДЕЯ! , в море жизни , в море жизни-2 , в ожидании чуда... , вот такая я , жизнь прекрасна! , записки безумной оптимистки , кукла , кукузя , мемуары шатенки :) , мои записки , мой и только мой , не верь, не бойся, не проси..... , полярная СОВА , почемучка , принцесса ночей , самая обаятельная и привлекательная , сидя у окна , собираю себя по кусочкам , стюрик , счастливая , счастливая , феникс птица , феникс птица , хани-хани , хомячьи мысли , я любима , я так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , 阿倫娜
В друзьях у:

*, -, - плюшевая -, ----, ...О всем ..., Agathe, Aurora, Aлька, Big In Japan, Blondinka, Cherry, DONNA, Daylight in my Eyes..., DeepDeepSky, Djeninka, FEJYSHKA, Galinca, If only, LilacEmoBloodyMonkey, Liss_66, MARYam, NatkaLi..., Nigma, ORANGевое настроение, Revelation, Self-made Kosh, Shkatulo4ka, This is life, Tinka, Undici-venti, Undici-venti, Virgoo, Why Not..., kikulya, la strada, lelik, sacha, АБВГДейка, Алиса в стране чудес, Алёнкина проба пёрышка, Алёнушка, Амели, Анжела Девис, Анжела Девис, Аринель, Астра, Бурда, Великовозрастное дитя, Весна ), Веснушка, Вето4ка, Виолетта, Влюбленная, Галáдриэль, Галактика, Девушка которая хотела счастья!, Дневник-дружок, Добрый человек, Е.V.А., Женюшка, Жисть моя, наглядная, Задумка, Записки из ниоткуда, Записки ниоткуда, Записки о личном, Злыдня года, И о чем это я?, Карамелька, Катюшка, Катюшкин, Лада. Не секретные материалы., Лучана, ЛюЛя, ЛяНа, Лісова Мавка, Маленькая лесная кудесница, Мои чувства, Мысли вслух, Мысли просятся наружу, Мэрлинка, Настурция, Наталусечка (Блондинки тоже умеют думать), О том, о сем, ОЧАРОВАННАЯ, Одна, Однажды днем...а,может быть, и ночью.., Олюшкины записки, Офисные будни..., Пишите жизнь на чистовик!!!, Планета Любви, Поговорим?;-), РАДУГА, Рецепты, Ромашка, Рыжий мир), Сказка на ночь, ТВОЯ МАЛЫШКА, Тайна, Цветик, Я рисую эту жизнь, ЯСЬКА, Якось воно буде :), Японский садик, архИДЕЯ!, в море жизни-2, записки безумной оптимистки, корица на губах, кукузя, мой и только мой, почемучка, рыжик, хани-хани, хомячьи мысли
Интересы: люблю собак , и кошечек: котиков и кисок , люблю машину водить , и очень люблю быть полезной друзьям , а еще футбол (болею за российский клуб и сборную россии)
Комментариев: 4894
Ответов: 6058
Страницы дневника: 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15
пятница,17 апреля 2009

Девочки, мои хорошие и любимые!!!

Хочу поздравить Вас с приближающимся Праздником – Пасхой!!!

…Небо становится светлее, освобождается от туч, солнце высоко восходит на небе и согревает землю, тихо веют ветры, земля рождает зеленую траву ... расцветают цветы, распускаются листья на деревьях...Земля воскресает для новой жизни.

Это очень добрый и красивый и светлый Праздник…

Желаю ВАМ ВСЕМ любви, счастья, удачи и самое главное исполнения всех желаний…

среда,8 апреля 2009

Янтарь - камень здоровья, счастья и солнца

Цвет:

желтый, интенсивность окраски варьирует от светлых оттенков до коричневого; последняя разновидность характеризуется отчетливой голубой флюоресценцией. Камень янтарь можно искусственно окрасить в другие цвета: черный и зеленый.

Минерал.

Янтарь — это не камень, а аморфный, окаменелый древесный сок. Ископаемая смола мел-эоценового возраста — продукт жизнедеятельности деревьев Pinus succinieferra. Содержит до 8% янтарной кислоты. Имеет множество примесей. Форма и текстура выделений: массивная, овальная, натечно-скорлуповатая, натечно-слоистая, трубчатая, линзовидная, серповидная. Степень прозрачности зависит от наличия мельчайших пустот. (С10Н16О)

Происхождение названия:

название камня "янтарь" (англ. amber) произошло от позднелатинского слова ambar, которое в свою очередь произошло от арабского anbar. Название "поддельный янтарь" (bastard amber) дано непрозрачному материалу.

Из истории камня.Желтая смола использовалась греками как лак; она была романтически названа ими по имени златовласой королевы Береники. На сегодня камень янтарь в основном применяется для изготовления мундштуков курительных трубок, ожерелий и в меньшей степени ручек зонтов и некоторых художественных изделий. Благодаря таким его свойствам, как мягкость и вязкость, янтарь легко обрабатывается не раскалываясь, легко поддается полировке и довольно хорошо сохраняет ее. Производство янтаря концентрируется главным образом в Калининграде, Россия.

Балтийский янтарь украсил корону египетского фараона Тутанхамона, это один из самых первых драгоценных камней. Сведения о нем встречаются уже у Гомера в "Одиссее" (кстати, там он — единственный из всех конкретно названных самоцветов). Римский историк Тацит сообщает, что янтарь привозили "из страны германцев", им торговали финикийские купцы, называя его сахалом (каплями смолы). У ряда племен камень янтарь выполнял роль денег.

Во время Нерона в Древнем Риме уже господствовала янтарная мода. Из янтаря вытачивались различные предметы роскоши. Римский тиран посылал своих купцов на Север за балтийским янтарем; ценился он высоко не только за свою красоту, но и из-за его целебных и охранных свойств. Сам император предпочитал всем родам камня черный янтарь. По словам Плиния, маленькая фигурка из янтаря стоила дороже хорошего и здорового раба. Богатые римляне всегда носили с собой янтарные шарики, их терли руками, предполагая, что янтарь укрепляет силу.

В Китае и Японии особо почитали камень янтарь вишневого цвета, напоминающего кровь дракона, его носили члены императорской семьи. Цвет и прозрачность были эталоном его стоимости. В Древнем Риме белый и восковой янтарь использовался только для курения фимиама, высоко же ценился прозрачный красноватый янтарь. В начале нашей эры дорожили в основном двумя его разновидностями: проваренным в меду и прозрачно-золотистым. В странах Востока высоко котировались прозрачно-желтые с зеленоватым оттенком и молочно-белые облачные янтаря.

Янтарь с застывшими в нем насекомыми имел особую товарную ценность. В начале нашей эры за янтарь, содержавший муху, финикийские купцы платили 120 мечей и 60 кинжалов. В начале XIX века такие янтари были особенно модны во Франции и России.

Овидий в своих "Метаморфозах" передает красивый миф о Фаэтоне, "объясняющий" происхождение янтаря. Фаэтон, сын Феба, бога Солнца, и нимфы Климены упросил своего отца дать ему поуправлять солнечной колесницей, но сбился с пути, не смог справиться с лошадьми, слишком приблизился к земле — чудовищное пекло обрушилось на Землю, высохли реки от Дона до Рейна, образовались великие пустыни, почернели жители Эфиопии, загорелись леса, раскололись вершины гор. Разгневанный Юпитер молнией сбросил неудачного наездника на Землю. Мать и сестры, долго оплакивая погибшего, превратились в деревья, а с их ветвей продолжают падать в протекающую под ними реку Эридан (По) слезы, сразу же твердеющие на солнце и превращающиеся в янтарь. Так как это окаменевшие слезы Гелиад, дочерей Солнца, то поэтому минерал такой прозрачный, теплый и светлый, а когда горит, то просто божественно благоухает.

Янтарь — это камень здоровья, счастья и солнца, любовный амулет, способный привлечь к владельцу самоцвета объект его воздыханий. По психологическому влиянию цвета на человека оранжевый (янтарный) — цвет возбуждающий и экспансивный, веселящий и бодрящий, жизнерадостный и жаркий, но не интимный.

Еще в дохристианский период наши предки считали, что в кусочках янтаря в небольших углублениях находят места обитания духи, и поэтому они очень высоко ценились. В древности в Италии были широко распространены янтарные изделия либо грушевидной формы, либо в виде головы барана или ракушек каури в качестве талисманов, обеспечивающих плодородие и удачную охоту. Особенно популярны были янтарные фигурки, изображающие фрукты, злаки и животных, как новогодние подарки. В средние века большим спросом пользовались янтарные четки и другие предметы религиозного культа; у патриарха Никона был янтарный посох.

У греков подарить янтарь означало пожелать счастья. Этот камень является носителем победы: он дарит победу в бою, поэтому большая часть янтарных изделий в захоронениях — боевые амулеты.

Лечебные свойства: янтарь был провозглашен панацеей от всех болезней еще в глубокой древности; особенно ценился знатоками лечебный белый янтарь. Считалось, что практически нет таких болезней, от которых бы этот самоцвет не приносил исцеления. Он лечит близорукость и катаракту, сердечные недуги и ангину, останавливает рвоту и кровохаркание, изгоняет камни из почек и печени и содействует мочеиспусканию.

Так, Мартин Лютер постоянно носил в кармане кусок янтаря, дабы предотвратить образование камней в почках. Камень укреплял органы живота, а выпитый в виде порошка с водой лечил болезни желудка; растертый с розовым маслом или медом помогал при болезнях глаз и ушей, лечил трещины на ногах. С помощью янтаря можно якобы обнаружить яд: в бокале возникает радужное мерцание искр, сопровождаемое треском.

Янтарь использовался при обмороках (янтарное масло с нашатырным спиртом), против головокружения и кровотечений, нагноений и опухолей, сильного кашля и чахотки, судорог, истерий и ипохондрии, лечил и предупреждал ряд женских и простудных заболеваний, укреплял расшатавшиеся зубы. Считалось, что камень янтарь спасает от слабоумия и удушья, лихорадки и желтухи, помогает при глухоте и неправильном обмене веществ, отравлениях и болезнях суставов, спазмах, коклюше и коликах у детей.

В то же время он дарит красоту и долголетие своему владельцу. Если беременная женщина будет постоянно носить янтарь, то благополучно сохранит плод, ей гарантированы удачные легкие роды. О значении янтаря в лечебных целях писали еще Клавдий Гален, знаменитый римский врач и естествоиспытатель, и Абу Али ибн Сина (Авиценна). В старинных книгах можно найти более полусотни рецептов лекарств, приготовленных из янтаря. В составе этого самоцвета уже выявлено более 40 соединений. Сегодня из него получают один из витаминов -D3- янтарную кислоту (неспецифический биостимулятор), антисептическое средство иодоль, выделяют вещество, которое добавляют в зубную пасту и мазь от ревматизма и т. п.

Пластинками янтаря натирают виски при головных болях, а когда у детей режутся зубы, им дают погрызть кусочек янтаря; в Польше янтарная настойка до сих пор считается отличным средством при простудах, болезнях горла и дыхательных путей; порошок янтаря нюхают как табак при ОРЗ. Янтарное ожерелье защитит от зоба — базедовой болезни.

Диапазон медицинского действия янтарной кислоты очень широк: она стимулирует нервную систему, улучшает деятельность почек и кишечника, применяется как противострессовое, противовоспалительное и антитоксическое средство. Ее препараты способствуют нормализации кислотно-щелочного равновесия крови и восстановлению сил даже у лиц преклонного возраста. Хорошо зарекомендовала себя в случае патологии сердечной мышцы, при лечении артритов, анемий, как физиологический стимулятор дыхания (особенно после наркоза) и т. д.

Низкие сорта янтаря нашли применение в религиозных обрядах, так как он хорошо горит и источает приятный дым — фимиам. Дымом сгорающего янтаря окуривали в прошлом молодоженов и новорожденных на счастье. Замечено, что с этим дымом исчезают астма и кашель, и назойливые мухи не залетают в храм. В древности считалось, что янтарь притягивает насекомых, дабы убить их. Научными исследованиями выявлено в "янтарных ловушках" более 3000 видов насекомых (жуки, пауки, муравьи, клещи, двукрылые и даже мелкие животные - ящерицы, лягушки и др.) и более 200 видов растений.

Целительными являются и украшения из янтаря. Если носить янтарь на шее, он может предотвратить приступ астмы. Бусы из янтаря помогают при расстройствах функции щитовидной железы, при болезнях ушей, глаз, горла. Пластинками из янтаря натирают виски при головной боли, а также болезненные суставы при артритах. В России в одежду ребенка или в складки его белья зашивали янтарную бусинку, чтобы защитить от беды и болезней.

Мистические свойства:

камень янтарь защищает от злых чар, дурного глаза, болезней. Он всегда считался у разных народов антидемоническим амулетом. Существовало поверье, что, спрятав в складках одежды младенца янтарную бусинку, можно противодействовать злым силам. По традиции шах Ирана всегда носил при себе янтарную бусинку, дабы избежать покушения, хотя в сокровищнице свергнутого последнего шаха таковых бусинок не было найдено ни одной. Бирманские дети в XIX веке часто носили амулеты в виде лягушек из янтаря (бирмита) для защиты от дурного глаза. В Шотландии считали, что ведьм и злых духов отгоняют янтарные бусинки, собранные непременно на красную нить. В старые времена в богатых домах России и Польши нянькам, мамкам-кормилицам обязательно надевали на шею тяжелое янтарное ожерелье. Считалось, что оно не только придает матовость и чистоту коже ребенка, но и защитит его "от сглазу" и нечистой силы, не пропустит ничего дурного от кормилицы к ребенку и принесет ему силу и здоровье. Янтарь на Востоке издавна применялся как украшение для невест; на Руси тоже надевали на невест перед венцом янтарные бусы. Считалось, что камень поможет сделать молодую семью счастливой.

понедельник,16 марта 2009

Всем огромный привет!

Тут в выходные такие темы поднимались – прочитала все и волосы дыбом встали.

Дааааааааааааааа, обстановочка на ГМ стала, мягко говоря «не такая, как раньше».

Я давно не писала, но каждый день всех читаю.

Простите меня, но даже комментировать не хочу никого…

Настроение у меня совсем «НИКАКОЕ».

Не хочу ничего здесь писать, только не подумайте, что виной всему «обстановка на ГМ».

Нет, и еще раз, НЕТ – всему виной мои переживания и неудовлетворенность жизнью.

Сейчас написала только для того, чтобы поддержать Вас девочки в том, что мы здесь все на сайте из-за того, что здесь душевная обстановка и НИКТО – НИКОГО НЕ ОБВИНЯЕТ.

А у меня все наладится, и я опять буду с Вами.

Всех очень люблю, всех читаю, вот только писать и комментировать пока не могу…

четверг,5 марта 2009

Пустота…

В моей голове пустота…

Вчера слез не было, а сегодня с утра меня как будто прорвало.

Но это нормально – я же человек, я же не бездушное чудовище.

Сейчас не хочу думать о том, что будет…

Хочу только понять в какой момент я стала другой – в какой момент появилось недоверие и в следствие этого моя параноя???

Я начала сходить с ума, а он почему-то решил, что криком на меня можно все исправить.

Сейчас интересует вопрос – это он не моя вторая половинка или это я могу все испортить???

Истерички – это те, кто орут и устраивают скандалы. Я не ору, но мое недоверие его выводит, бесит, вымораживает.

А я в какой-то момент перестала верить. Он мне один раз объяснил, что это не так, второй, а действия его говорят о другом, мне говорят о другом, снежный ком накатывался, накатывался, у меня все больше и больше возникало чувство, что меня используют, обманывают, а он начал орать на меня, потому что «… надоело объяснять одно и то же».

Это его право – но с каждым криком моя уверенность только возрастала.

Начала расти пропасть, а сократить ее было только мое желание. Все мои попытки поговорить и что-то решить заканчивались скандалом, меня слушать не хотел.

Я оказалась совсем не мудрой женщиной…

Я слишком часто его умоляла не уходить, и он потерял интерес к таким отношениям. Просто он чувствует мой страх, что он уйдет, а я чувствую, что ему все равно - со мной он или нет… Ему не нужна я (он мне всегда говорит: «ТАКАЯ ты мне не нужна»), не нужны ТАКИЕ отношения.

Значит все таки это я … довела до того, что мы так часто ругаемся?

Бывают дни, когда все хорошо, появляется нежность ко мне, но внутри я вся сжимаюсь от страха, что вот сейчас я что-то сделаю и начнется… Каждый день я с ужасом подъезжаю к дому, потому что знаю, что могу сказать какое-то слово и начнется крик, ор и я опять буду виновата, каждый день меня начинает лихорадить, когда походит время его прихода домой после работы – потому что боюсь все испортить.

Ни о чем не хочу думать…, хотя бы пока.

Я делаю больно ему,

Я делаю больно себе,

Моя мама переживает за меня,

Я не знаю, что это? Если это любовь – то она больная и жестокая…

Если страх – то он меня поглотил всю без остатка…

Если привычка - …………………………………………………….

Я не буду пока писать здесь, я очень устала и мне нужно найти себя, ту - какая я была раньше.

Я Вас очень всех люблю, я буду Вас читать всегда, поддерживать, переживать, радоваться.

Но мне нужно набраться сил, стать опять сильной, а то я какой-то хлюпик и нытик стала…

среда,4 марта 2009

Священная бирма: О ПОРОДЕ

Кот в сапогах.

Воплотив в себе эстетику сиамской и персидской кошки, бирманец имеет свою собственную ни с чем не сравнимую внешность. Его тело средних размеров увенчанное элегантной головой создают впечатление полной гармонии. Всё в этом коте гармонично: симметричные пятна на светлой шкурке, белые перчатки, выделяющиеся на тёмных лапах, необыкновенная лёгкость и шелковистость его шубки, которая удлиняясь вокруг шеи, формирует роскошный воротник, а хвост превращает в лёгкое, объёмное перо.

Этот шедевр среди кошачьих появился на свет не случайно, а стал результатом многолетней и скрупулёзной работы селекционеров, которые много сил и времени приложили, чтобы сохранить и закрепить во времени внешние признаки бирманца. Прежде всего его оригинальный римский нос и неповторимые перчатки. К перчаткам предъявляются особенные требования. Строго симметричные, определённой высоты и безупречно чистого белого цвета.

Это уникальное отличие не является единственным. Главное достояние Священной Бирмы - очарование и особенный характер. Они общительны, игривы, умны и любопытны. Они всегда рядом, заглядывают в глаза и тают от удовольствия, когда их хвалят. Отлично ладят с детьми и уживаются с другими животными. Они становятся настоящими членами семьи, участвующими во всех событиях и не допускающими конфликтов.

Таким образом очень закономерным кажется тот факт, что именно эта порода обладает самой красивой легендой о своём происхождении. Легендой впрочем не лишенной правды. А если всмотреться в ярко голубые глаза своего любимца, то его глубокий, умный взгляд убедит тебя, что всё ниже изложенное чистая правда.

Итак, давным-давно в Бирме, там где небо соприкасается с землёй, где душам умерших легко находить себе новое воплощение, в храме буддийских монахов, почитателей голубоглазой богини Цунь Хуаньце произошла эта история. Богиня помогала душам умерших монахов переселится.

Те же из них, кто не могли сразу найти себе пристанища, возвращались в храм в образе кошек. Поэтому обитающие в храме белые кошки с жёлтыми глазами почитались монахами наравне с золотой статуей Цунь Хуаньце. Самого старого и мудрого монаха звали Мун Ха. Любимого кота старейшины звали Синх, ему подчинялись все кошки монастыря числом около ста. Синх выделялся среди них своей окраской: лапы, уши и хвост его были цвета земли.

На храм было совершено нападение. Многочисленные разбойники ворвались в святилище, стремясь похитить драгоценную статую. Мун Ха пал у ног богини и скончался от ран. Казалось что защитники храма побеждены. Но вдруг странный крик остановил всех вокруг. Синх стоял на голове своего господина, и с ним произошла волшебная перемена. Шерсть его стала золотой, глаза приобрели цвет глаз богини (т.е. небесно-голубой), а кончики лап, погружённые в волосы монаха, стали белыми как его святые седины. Повинуясь взгляду сапфировых глаз Синха, монахи нашли в себе силы и прогнали грабителей. Верный кот семь дней оставался без движения на голове господина, после чего умер, вознеся душу Мун Ха в рай.

Через некоторое время со всеми кошками монастыря произошли перемены. Они все обрели золотистую шубку, голубые глаза и белые перчатки: символ святости. С той поры потомки первых святых кошек неустанно служат людям, ценой своей жизни помогая душам умерших вознестись на небо. Но горе тому кто тронет хоть волос этого кота: не будет его душе покоя!

Эти кошки постепенно раскрывают свою красоту. Котята рождаются практически белыми. В первые несколько дней начинает появляться типичный окрас. Который становится достаточно явным примерно через месяц. В общем потребуется около двух лет для того чтобы получился хорошо видимый контраст окраски. Перчатки можно заметить уже в три месяца, но только в возрасте около полугода можно с уверенностью судить об их качестве.

Медленнее всего устанавливается окончательный окрас шубки, даже в возрасте три года она может немного потемнеть. С первых недель жизни глаза имеют ярко голубой цвет, но немного светлеют к трём месяцам, чтобы с течением времени вновь потемнеть.

В том же возрасте у котят непропорционально большие уши, но в процессе роста возвращается полная гармония.

вторник,3 марта 2009

Решила составить себе списочек фильмов, которые надо скачать и посмотреть, в основном комедии, но есть и сериальчик (спасибо Оле (Шанталь)

У меня сегодня с утра было ооооооооочень плохое настроение. Вышла на улицу, а там: пасмурно, люди все хмурые, температура -2 по Цельсию. Снег лежит грязный, слякотно, скользко и внешний вид настроение совсем не поднимает.

А еще сон мне сегодня приснился, что я утонула, стала нырять за кусочком апельсина и почему-то воздуха не успела набрать и так меня вниз потянуло на дно, не скажу, что было страшно, я даже не задыхалась, просто неприятное ощущение, тем более, что вокруг меня было очень много народу и я так ждала, что за мной кто-то нырнет и вытащит, но при этом все падала и падала вниз. Окончательно ждать того, как утону я не стала – проснулась. И как оказалось совсем не вовремя, мне оставалось спать еще час, то есть ни туда, ни сюда, попыталась уснуть, но получилось только перед самым будильником. И встала я какая-то усталая, разбитая, как будто и не спала вовсе…

А сейчас у нас за окном солнышко светит, погодка, наверное, улучшается…

Скоро весна придет, солнышко будет греть, природа будет просыпаться – и все наладится

Выдержка из сонника: тонуть в воде – наяву сопротивляться закономерному ходу событий, вследствие этого надорвать здоровье и укоротить жизнь.

Вот и меня размножило, сначала пост не видно было, а потом он пустой появился, заполняю приятным пожеланием - это для всех

понедельник,2 марта 2009
пятница,27 февраля 2009

На каменном постаменте у колокольни Ивана Великого стоит царь-колокол. Это самый большой колокол из всех существующих колоколов мира. Он не имеет себе равных и по художественному литью. Вес колокола более 12 тыс. пудов, или 200 тонн. Высота колокола 5,87 м, диаметр - 6,6 м. Царь-колокол отлит в Кремле в 1733-1735 гг. русским мастером литейного дела Иваном Моториным и его сыном Михаилом. Для отливки был использован старый разбитый колокол времени царей Ивана Годунова и Алексея Михайловича. В 1737 году колокол пострадал от так называемого Троицкого пожара. От быстрого и неравномергного охлаждения при тушении пожара раскаленный колокол дал трещины, от него откололся кусок весом 11,5 тонн. После этого колокол пролежал в яме свыше ста лет. В 1836 году колокол был поднят из ямы строителем Исаакиевского собора и Александровской колонны архитектором А. Морферраном и поставлен на каменный постамент. Поверхность колокола украшена тонким рельефным орнаментом, изображениями царя Алексея Михайловича, и царицы Анны Ивановны, а также пятью иконами и двумя надписями, в которых излагается история отливки колокола. Эта работа искустно выполнена русскими мастерами Василием Кобелевым, Петром Галкиным, Петром Кохтевым, Петром Серебряковым и др.

Одним из замечательных памятников военной техники и литейного искусства XVI—XIX вв. является Царь-пушка— самое большое по калибру орудие в мире. Она стоит у здания, построенного в 1810 г. архитектором И. В. Еготовым для Оружейной палаты.
Царь-пушка отлита Андреем Чеховым в 1586 .г. в. Москве, на Пушечном дворе на берегу реки Неглинной (современный Театральный проезд). На ней сделана надпись: «Слита бысть сия пушка в преименитом и царствующем граде Москве, лета 7094 (1586), в третье лето государства его. Делал пушку пушечный литец Андрей Чохов.
Название пушки связывают с изображением на ее стволе царя Федора Ивановича, сына Ивана IV. Более достоверно, что название Царь-пушка происходит от ее огромной величины — она была больше всех известных пушек в мире.
Последние исследования ученых показали, что Царь-пушка предназначалась для стрельбы, а не для устрашения неприятеля, хотя сведений о стрельбе из Царь-пушки нет. Так как из пушки предполагали стрелять каменным дробом — картечью, то ее называли еще Дробовик российский. Длина пушки — 5,34 м; калибр — 890 мм; средняя толщина ствола—15 см. Пушка отлита из бронзы. Вес ее — 40 т (2 400 пудов).
В старину Царь-пушка стояла в Китай-городе и долж-ч на была защищать переправу через Москву-реку и Спасские ворота Кремля. Стрелять из нее можно было только со специального станка. Существующий лафет отлит в 1835 г.
Чугунные ядра, лежащие у подножья пушки, — декоративные, изготовлены в XIX в.

Между Грановитой палатой и Успенским собором расположена небольшая одноглавая церковь Ризположения, построенная псковскими мастерами в 1484—1486 гг.

Церковь Ризположения сооружена в стиле ранне-московского зодчества, с некоторыми элементами псковской архитектуры. Глава украшена геометрическим рисунком из кирпича. Стены по вертикали разделены на три части и с трех сторон украшены орнаментированным поясом из обожженной глины, который делит фасады церкви на два яруса. Три полукруглые апсиды8 расчленены тонкими полуколонками с белокаменными деталями. Стены завершаются килевидными закомарами, а своды опираются на четырехгранные столбы.
В XVII в. церковь была перестроена наделана четырехскатная кровля. Паперть с западной и северной сторон перекрыли сводами. По образовавшейся крытой галерее (существует до сих пор) женская половина царской семьи переходила из Теремов в Успенский собор.
В пожар 1737 г. церковь сгорела и была восстановлена архитектором И. Ф. Мичуриным. Была сооружена новая глава в виде вазы и растесаны алтарные окна.
В XIX в. к церкви с южной стороны пристроили крытую лестницу. Она вела к западному фасаду, на котором была написана икона «Печерская божья матерь». Церковь поэтому тоже иногда называли Печерской.
В советское время после сложной реставрационной работы церковь получила первоначальный вид. Восстановлены западный и северный порталы, шлемовидная глава, разобрана пристройка с южной стороны, а с западной — Печерская часовня. Открыты древние апсиды церкви Екатерины XVII в.
Внутреннее пространство церкви Ризположения небольшое. Стены, столбы и своды в XVII в. были сплошь покрыты фресковой живописью на церковно-библейскне темы. Эта живопись в более позднее время записана масляной краской. В 1951 г. на южной стене и двух столбах произвели пробную расчистку и открыли древнюю живопись. Сейчас работы по расчистке и укреплению древней живописи продолжаются.
Большую художественную ценность представляет иконостас церкви, приписываемый кисти художника Назария Истомина (1627 г.).
Паникадило работы котельных дел мастера Д. Сверчкова датируется 1624 г. Четыре деревянных подсвечника, покрытых воском и расписанных красками, сделаны в 1643—1645 гг.
Церковь Ризположения до 1653 г. была домовой церковью патриархов; со времени патриарха Никона она стала дворцовой.
Сейчас церковь Ризположения охраняется как памятник истории и архитектуры второй половины XV в.

Из Владимирского зала можно пройти в Святые сени Грановитой палаты. Это продолговатая комната со сводом, украшенным золочеными резными жгутами.
Торжественность и пышность придают Сеням шесть белокаменных, резных, обильно позолоченных порталов с резными дверями. Три из них ложные, сделаны в XIX в. Войти в Грановитую палату из Святых сеней можно только через один портал.
В древности Святые сени имели выход на Соборную площадь через так называемое Красное крыльцо и лестницу, которые до настоящего времени не сохранились.
Надпись над порталом выхода свидетельствует о времени постройки Святых сеней и Грановитой палаты: «Заложены при благоверном и великом князе Иоанне. Васильевиче III в лето 1487».
Стены Сеней расписаны на библейские темы в XIX в. художником Завьяловым.
На западной стороне Соборной площади расположена Грановитая .палата, которая является одним из древнейших гражданских сооружений Кремля и Москвы. Она построена в 1487—1491 гг. русскими мастерами под руководством архитекторов Марко Руффо и Петра Антонио Солярио.

Во второй половине XVI в. Грановитая палата была украшена стенописью на церковно-библейские темы. В 1668 п художник Симон Ушаков возобновил стенопись и сделал ее подробную опись.
После пожара 1682 г. палату восстановили и великолепно отделали. Окна были растесаны и украшены снаружи белокаменными резными наличниками. Кровлю покрыли позолоченными листами и сверху прописали цветным орнаментом. В пожар 1696 г. эта кровля сгорела.
По некоторым предположениям, в XVIII в. стенопись в палате забелили известью. Во время нашествия наполеоновских войск палата пострадала от пожара, но вскоре ее восстановили. В 80-х годах XIX в. художники-палешане братья Белоусовы расписали стены заново по описи Симона Ушакова.
Грановитая палата предназначалась для торжественных церемоний. В ней принимались иностранные послы, заседали Земские соборы, на одном из которых более 300 лет назад был решен вопрос о воссоединении Украины с Россией. Здесь отмечались победы русских войск. Так, например, Иван IV праздновал в Грановитой палате взятие Казани в 1552 г., а Петр I отмечал в 1709 г. Полтавскую победу.
По обычаям того времени женской половине царской семьи запрещалось присутствовать в палате на торжественных церемониях. Поэтому царевны и царицы находились в особой комнате, называемой тайником, и через специальное решетчатое окошко наблюдали за всем происходящим в палате. Вход в тайник находится со стороны хоров Владимирского зала.
Свое название Грановитая палата получила за граненый белый камень, которым облицован ее фасад, выходящий на Соборную площадь. В 1954 г. фасад палаты был очищен от поздней окраски и получил свой первоначальный вид.

В центре Кремля на Соборной площади возвышается одно из замечатнельнейших сооружений XVI в. - колокольня Ивана Великого. Она объединяет в величественный архитектурный ансамбль все древние храмы Московского Кремля. Колокольня Ивана Великого представляет собой трехъярусный столп из удлиненных, уменьшающихся к верху восьмигранников, поставленных один на другой. Каждый из восьмигранников имеет террасу и открытую галерею, в арочных пролетах которой помещаются колокола. Верхний восьмигранник завершается рядом кокошников, в которых на синем фоне сверкают позолоченные звезды. Затем поднимается цилиндрическая часть столпа с ложными окнами, закрашенными черной краской. Колокольня завершается позолоченным куполом. Столп колокольни сложен из кирпича, а цоколь и фундамент - из белого камня. По некоторым предположениям, фундамент уходит глубоко в землю и якобы находится на уровне дна Москвы-реки. Внутри столпа в стене первого яруса устроена каменная лестница в 83 ступени. Во втором ярусе она переходит в винтовую и имеет 149 ступеней. В третьем ярусе металлическая лестница в 97 ступеней ведет по внутренней стене до купола. Таким образом, всего в лестнице 329 ступеней.

В галереях ярусов помещаются колокола, представляющие собой замечательные памятники русского искусства XVI-XIX вв. Все колокола украшены орнаментами, барельефами и надписями, в которых говорится об истории колокола, дате отливки, весе и мастере. Колокольня Ивана Великого была главной дозорней Кремля, с высоты которой хорошо обозревалась Москва и ее окресности в ралиусе до 30 км. История возникновения колокольни уходит в глубину веков. При Иване Калитев 1329 году примерно на месте колокольни была построена небольшая каменная церковь в честь Иоанна Лествичника "иже под колоколы". В 1505 году эту церковь раобрали и в 1508 г. заложили новую, строителем которой был архитектор Бон Фрязин. В 1532-1543 гг. зодчий Петрок Малый с северной стороны колокольни пристроил примоугольную звонницу новгородско-псковского типа с храмом "Вознесения". В зыоннице помещался тысячепудовый колокол под названием "Благовестник". Для входа в храм, который находился на третьем ярусе звонницы, московские мастера построили в 1552 г. высокую каменную лестницу. При Борисе Годунове в 1600 г. столп Ивана Великого надстроили и увенчали позолоченным куполом с напдписью. высота его стала 81 м. В 1624 г. с северной стороны звонницы возвели так называемую Филаретовскую пристройку, завершавшуюся белокаменными пирамидками и черепичным шатром. В 1812 г. отступавшие из Москвы наполеоновские войска пытались взорвать колокольню. Она уцелела, но звонница и Филаретовская пристройка разрушились. В 1819 г. восстановил архитектор Д. Жилярди по типу старых, нос некоторыми элементами архитектуры XIX в. В центре звонницы помещается самый большой колокол весом 4 тыс. пудов, отлитый мастерами Завьяловым и Русиновым в XIX в. Другой колокол весом 1 200 пудов отлит Андреем Чеховым в 1622 г. Всего на колокольне Ивана Великого и звоннице 21 колокол. Происхождение название колокольни Ивана Великого научно пока не установлено. Принято связывать это название не только с церковью Иоанна Лествичникова, но и с именами великих князей, боровшихся за объединение страны, свержение татарского ига и возвышение Русского государства - Ивана Калиты, Ивана III, Ивана IV.По типу "Ивана Великого" в древней Руси было построено много столпообразных храмов.


Соборная площадь Кремля - одна из древнейших в Москве. Возникновение ее относят к началу XIV века. На площади возвышаются Успенский, Благовещенский и Архангельский соборы, колокольня Ивана Великого, Грановитая палата и другие памятники русской архитектуры.


В XVIII и XIX веках площадь несколько раз покрывали плитами из крепкого песчаника. В начале XX века ее освободили от наросшего культурного слоя, а в 30-х годах нашего столетия асфальтировали. В 1955 году асфальт сняли и восстановили прежнее каменное покрытие.


Соборная площадь была главной площадью Кремля. В старину на ней происходили церемониальные торжественные шествия по случаю венчания на царство царей и коронования императоров. Они сопровождались обычно пышными воинскими эскортами. Перед
Красным крыльцом Грановитой палаты встречали иностранных послов. Здесь проходили также похоронные процессии в Архангельский собор - усыпальницу московских великих князей и царей - и Успенский собор - место погребения московских митрополитов и патриархов.
Неповторимый по красоте архитектурный ансамбль Соборной площади, живописный и гармоничный, создавался трудом и талантом русских мастеров Москвы, Владимира, Пскова, итальянских архитекторов.

Архитектурный ансамбль Соборной площади Московского Кремля сложился на рубеже XV-XVI веков. Сегодня он является уникальным памятником отечественной истории и культуры времени создания единого Русского государства.

В ансамбль площади входят постройки как светского, так и культового характера. Архитектурный облик каждого здания в значительной степени определен его назначением и ролью в этом ансамбле.

четверг,26 февраля 2009

Немного из истории
Москва

Герб Москвы. "Святый Георгий на коне против того-ж, как в средине Государственного герба, в красном поле, поражающий копием чернаго змия."
Высочайше утвержден 20.12.1781 г.
Стены и башни Московского Кремля

Московский Кремль.


Башни Константино-Еленинская (ближняя), Набатная, Царская и Спасская (вдали).
Май 2001 г.
Несмотря на то, что сейчас официальной датой основания Москвы считается 1147 год, когда она впервые упоминается в летописях, поселения на этом месте существовали задолго до XII века.
Первые поселения Дьяковской культуры находились на месте современного Кремля на Боровицком холме примерно в IV-III веках до н.э. После этого какое-то время (несколько столетий) Боровицкий холм пустовал, хотя вообще на территории современной Москвы поселения Дьяковской культуры сохраняются до VIII-IX веков н.э., когда их сменяют племена летописных вятичей. С приходом вятичей мысовая крепость на холме возобновляется, и именно это время можно считать началом всей архитектуры Москвы (и собственно Москвы). По всей видимости, именно следы первой московской крепости были обнаружены при строительстве Оружейной палаты. В месте примыкания к кремлевской стене были обнаружены дубовые бревна подпорных стенок, несущие городовую стену. (см статью Г.В. Борисевича). Найденная около Оружейной башни печать XI века позволяет отнести существование первой крепости ко временам похода Владимира Мономаха на вятичей.
К середине XII века Москва - небольшой городок, который только начинает принимать важное стратегическое значение на пути из северо-восточной Руси в Киев. Здесь располагается усадьба Юрия Долгорукого, куда он приглашает Святослава черниговского в 1147 г. М.Г. Рабиновичем установлено, что с конца XI до середины XII века у мысовой крепости существовало предградие, располагающееся в границах Дьяковского городища. Возможно, что это предградие и носило имя Кучково, встречающееся в повестях о начале Москвы, и именно здесь располагался двор Юрия Долгорукого.

Московский Кремль после реконструкции XV-XVI веков. План


По "Древнерусское градостроительство X-XV вв." М., 1993, стр. 318
Сохранившиеся башни:1. Спасская 2. Сенатская 3. Никольская 4. Угловая Арсенальная 5. Средняя Арсенальная 6. Троицкая 7. Кутафья 8. Комендантская 9. Оружейная 10. Боровицкая 11. Водовзводная 12. Благовещенская 13. Тайницкая 14. 1-я Безымянная 15. 2-я Безымянная 16. Петровская 17. Москворецкая 18. Константино-Еленинская 19. Набатная 20. Царская (построена в XVII веке)
Стены Кремля расчленяются 18 башнями, не считая настенной Царской и выносной Кутафьей, которая прикрывала Троикий мост, переброшенный через реку Неглинную. Шесть башен воротные: Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Тайницкая и Константино-Еленинская. Участки стен между башнями старались делать прямыми и доступными для обстрела орудиями из башен. Самый длинное прясло стены - это участок между Комендантской и Троицкой башнями - 255 саженей. Самый короткое прясло сейчас - между Спасской и Царской башнями - всего 32 сажени. А если не считать появившуюся позднее Царскую башню, то между Боровицкой и Оружейной - 63 сажени. Помимо выпрямления участков стен, необходимых для успешной обороны крепости в Кремле можно заметить и ряд других геометрических особенностей, которые характерны для сооружений эпохи Возрождения. Так Боровицкая, Водовзводная, Москворецкая и Никольская башни расположены на одной окружности с центром у Успенского собора. В свою очередь Успенский собор, Никольская и Москворецкая башни тоже расположены на одной окружности, центром которой является спасская башня. Высказывались предположения, что к созданию первоначального плана реконструкции Кремля в XV веке приложил руку Аристотель Фиорованти - строитель Успенского собора.

в комментариях Башни Московского Кремля…


Как стало недавно известно, президент Российской академии художеств Зураб Церетели собирается создать для города Сочи серию монументальных композиций, посвященных зимней Олимпиаде 2014 года. Возможно, это на некоторое время обезопасит остальные города России и мира от подарков мэтра монументальной скульптуры, однако не спасет от уже стоящих на постаментах монстров. Да и не один Церетели изменяет облик наших городов. В Москве беременным женщинам и детям не всегда полезно гулять по столичным улицам во избежание моральных травм - некоторые памятники вместо приобщения к прекрасному могут просто напугать.

Самые страшные памятники находятся на Поклонной горе. Поскольку мемориальный комплекс был открыт в 1995 году, то впечатления москвичей слегка подзабылись, а вот гости столицы еще могут получить шок от увиденного. Здесь в глаза в первую очередь бросается колонна жертв войны, больше напоминающих перекошенный частокол, голый и беспощадный. Ранее эта скульптура стояла на самом видном месте, но потом ее по просьбам граждан перенесли в укромный уголок. До «Граждан Кале» Родена им далеко: те хоть и одеты, но куда более выразительны. Кстати, первоначально монумент предназначался для Израиля и назывался «Трагедия еврейского народа». Израиль от этой композиции почему-то отказался.


На главной площади Поклонной горы Святой Георгий копьем порезал змея как колбасу. Как всаднику удалось иголочной пикой распилить шею чудовища - неизвестно.

На Москве-реке высится 45-метровая статуя Петра Первого, которому не c повезло выездом за границу, как и "Трагедии еврейского народа": сначала он был Колумбом, а затем, после того, как от него отказались в Америке, Церетели пришлось чуть-чуть изменить памятник. Ненамного, так как Петр до сих пор щеголяет в кирасе и затейливой броневой юбочке вместо кафтана, но кому сдалась подобная историческая точность? Кстати, сфотографироваться с этим памятником весьма проблематично - Петр-гигант не влезает целиком ни в одну фотокамеру, а при дальних планах люди на его фоне выглядят муравьями.

На Болотниковской площади поджидает малолетних жителей столицы Шемякинское творение «Пороки Взрослых». Страшные, почти Брейгелевские персонажи, сошедшие со средневековых гравюр, окружили мальчика и девочку, которые играют в жмурки. Садизм с носорожьим носом охотится за мальчиком, поддерживая выпирающее брюхо веревкой с петлей. Лягушачьей улыбкой щерится Проституция, медленно сжимают круг остальные Пороки. Правда, среди них почему-то оказалась Нищета, которая, как известно, не порок, но Шемякин, видимо, об этом подзабыл.

Недалеко от станции метро Тимирязевская, возле завода плавленых сырков восседает на пеньке теплая компания - Ворона и Лисица. Обнявшись и нежно улыбаясь, они укачивают на руках огромный сырок «Дружба». Бутыль со стаканами они, по старой памяти, видимо припрятали в карманах, чтобы никого не смущать. Проект памятника занял первое место в конкурсе на памятник сырку "Дружба" и если этот лучший, то страшно представить, что могло украсить город вместо этих чудовищ...

В парке Кузьминки, недалеко от лужковской пасеки, лежит на шестигранной тумбе неизвестный науке пришелец. Придавленный земной гравитацией, он явно страдает, как ни одно существо на Земле. Символизирует он любимое животное градоначальника - пчелу. Периодически пчелу воруют, но не в качестве предмета искусства - бездомные сдают ее в металлолом.


Обществу защиты животных явно следует обратить внимание на следующие три памятника, явно пропагандирующие издевательства над животными. Точнее - над лошадьми.

Двадцать отрубленных лошадиных голов следуют на Гоголевском бульваре за лодкой Шолохова, вызывая дрожь у детей и возмущение у родителей. Кладбище домашних животных, а не памятник. Хотя, говорят, вечером, при освещении, вполне себе смотрится. Наверное, лошадиные головы теряются в сумраке ночи.


Памятник Российской интеллигенции подстерегает неосторожных путников на пересечении Садового кольца и реки Яузы. Рвущийся ввысь Пегас поднят на двух колах-подпорках над противотанковыми ежами. Российская интеллигенция, конечно, немало пострадала, как до войны, так во время и после. Но что хотел сказать скульптор этой лошадью на стропилах - остается загадкой.


Не обошлось без лошадиной темы и в памятнике Есенину на тверском бульваре. Бедный несчастный жеребенок, который никогда уже не поднимется на ноги, давно уже получил у москвичей прозвище рахитичного жеребца.


На Петровке, в Музее Современных искусств, высится статуя Лужкова-дворника с фонарем-метлой и в огромных варежках. Скульптор явно не пожалел металла на варежки для любимого москвичами градоначальника. Ему запросто позавидовал бы хоккейный вратарь или бейсбольный кетчер. Также скульптор поставил Лужкова на какую-то кучу, над которой мэр теперь и возвышается.

среда,25 февраля 2009

Сегодня опять целый день ГМ глючила

Теперь у всех пустота...

Борьба идет, наши дорогие IT-ники стараются все исправить и привести, наконец, работу сайта в достойное состояние

Вот решила попробовать что-то написать...

Заодно, со всеми поздороваться и пожелать всего хорошего, отличного вечера и ночи не хуже

вторник,24 февраля 2009

В выходные я посмотрела много фильмов:

1. «История о нас»

Ничего писать не буду, уже очень много написано об этом фильме, единственное, что - во многих ситуациях увидела НАС, но в большинстве случаев скандалы на ровном месте.

Не понимаю… как люди, прожив столько лет вместе, так могут реагировать на те или иные слова, просто заводится с пустого места, но фильм понравился.

2. «Тариф Новогодний»

Я в восторге, такой добрый и позитивный фильм.

Может я еще в таком восторге, потому что мне очень нравится Валерия Ланская.

История, конечно, нереалистичная, но такая добрая, красивая… Повторюсь, мне очень фильм понравился.

Ну, и третий – «Возвращение мушкетеров»

Посмотрела только потому, что были все старые мушкетеры.

Мне никак. Актеры новые не понравились, сам сюжет тоже – ни о чем… В общем, это не тот фильм, который захочется смотреть и смотреть, как старых мушкетеров. Песни не запоминаются. Сюжет какой-то… не интересный.

А и еще один фильм был – «Дорога перемен»

Конец плохой. Это все, что могу сказать о фильме. Жалко ее… Не понимаю я ее поступок.

А еще я начала закачивать потихонечку «Зачарованных». Их всего 8 сезонов по 22 серии (всего 175 серий), я пока закачиваю только первый, уже посмотрела первые 2 серии, оказывается, я их не смотрела до этого. Какое же удовольствие я получила при просмотре этих двух серий… Такое счастье – просто их смотреть.

А все сезоны уместятся на 16 дисках в формате DVD. Очень хочу все таки их закачать и переписать на диски, пусть у меня будут, чтобы в любой момент я могла их посмотреть.

А еще у нас сегодня СОЛНЦЕ…

пятница,20 февраля 2009
Страницы дневника: 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15

Популярные дневники