image1

Пальто с претензией на шик, просто мечта. Милый шерстяной шарфик крупной вязки. Шапочка со стразами. Дизайнерские перчатки. И не откажешь себе любимой, и голос разума что-то шепчет. И ведь обрадуешь себя, и будет совесть тихо протестовать. Сомнения рождаются, сомнения покоя не дают, в сомнениях рождается завтра. А завтра мечта, ничуть не утратив своей привлекательности, теряет половину своей цены.
Сие празднику подобно, как сказал бы классик.

Грядут масштабные зимние распродажи. Они пройдут стихийно и повсеместно. "Охотный ряд", "Атриум", ЦУМ, множество торговых центров на периферии - все они объединяться на две недели одной сладкой идеей под названием SALE.
Громкими цифрами будут украшены все без исключения витрины магазинов. Большинство из этих магазинов, хотя и не все, действительно предоставят своим покупателям честные скидки на одежду, не потерявшую своей актуальности сегодня. Тридцать, пятьдесят и даже семьдесят. SALE!

1. Правило первое.
Самые реальные распродажи сулят, прежде всего, магазины, представляющие один единственный бренд, но при этом, имеющие множество филиалов. Они, как правило, очень часто обновляют свои коллекции, и для них действительно выгодно быстрее распродавать старую, чтобы скорее выставлять новую. Обозначенные здесь при входе 70% окажутся именно семьюдесятью, пусть и не на всю продукцию. Подобные магазины имеют еще ряд достоинств. Если вы не нашли нужного размера понравившейся вам вещи, у вас еще есть достаточно большой шанс, что он окажется в другом филиале.

Во имя экономии вашего времени, об этом вас может проинформировать продавец, тут же позвонив по телефону в другие филиалы магазина.

И, наконец, еще один немаловажный плюс в том, что вероятность купить здесь подделку с известным лейблом минимальна.

2. Правило второе.
Распродажа, начавшаяся в одно время и везде сразу, обязательно привлечет в магазины небывалые толпы ищущих удачи покупателей, и тут главное сосредоточиться. Вспомнить, зачем именно вы пришли, не поможет, потому что покупки, совершаемые в период распродаж, как правило, носят спонтанный характер. Лучше всего внимательно осмотреться по сторонам и начать с магазинчиков с самой длинной очередью в кассу. Последняя обычно свидетельствует о самых выгодных ценах.

3. Правило третье.
Но начать с самого популярного магазина - не значит, там и остаться до вечера. Так же, как невысокая цена не означает непременную привлекательность покупки.

Посмотрев на окружающую вас публику несколько иначе, можно начать обход магазинов с тех, где, как вам кажется, находится наибольшее количество модных людей. Сколько модных людей - столько модных идей. "Модных" с вашей точки зрения. А если вам понравилось, как одеваются эти люди, значит, наверняка, вы найдете там и что-нибудь подходящее по стилю для вас.

4. Правило четвертое.
Как бы не вдохновлял тот факт, что вчерашнюю вещь сегодня можно приобрести всего лишь за треть цены, самообладания ни в коем случае терять не стоит.

Хорошая вещь по отличной цене может стать просто не актуальной. Весенние тенденции редко доживают до осени.

5. Правило пятое.
Под штампом "распродажа" можно купить вещь и по обыкновенной цене. Некоторые магазины все еще практикуют такие методы, вешая привлекательные ярлычки, но, забывая при этом снижать цены. Поэтому, перед распродажей всегда полезно пройтись по магазинам, чтобы посмотреть настоящие цены.

Удачных покупок, счастливых покупок, лучших покупок!

Опубликовать в FacebookОпубликовать в TwitterОпубликовать в VKontakteОпубликовать в Моем МиреОпубликовать в LiveJournalОпубликовать в ОдноклассникахОпубликовать в Yandex

Мнения и отзывы о статье

Другие материалы рубрики

Вы не зарегистрированы или не авторизованы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.

Отправить ссылку на статью другу

Введите e-mail друга
От (введите своё имя)
Комментарии
Ваше мнение о сайте