Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 82
Ответов: 132
Люди уходят из моей жизни... (воскресенье,29 января 2012)

…и прекрасно себя при этом чувствуют. Так, мимоходом, обидев, обвинив или просто перестав звонить. А когда звонишь ты, то понимаешь, что тебя уже нет в списках приглашенных… И вот, прочитав вышеизложенное, напрашивается вывод: а дело-то, дорогая, значит, в тебе... А так думать не хочется. Точнее, уже не можется. Бесконечный и бесперспективный монолог… Хоть бы объяснили, что ли… Конечно, некоторые мотивы через какое-то время становятся ясны, кто-то что-то да расскажет, до чего то сама додумаешься. И пусть даже мотивы не благопристойные, и, казалось бы, радоваться мне, что ушли, не надо таких рядом держать. А не отпускается как-то… Вот что больше всего заботит. Мне тяжело отпускать людей, которые уходят по своей воле…Я не понимаю, я бьюсь в истерике…

Это кстати, происходит исключительно с женщинами. Мужчин я выгоняю из жизни сама. Так же лаконично и бесповоротно, как женщины меня. Бумеранг в действии…

Зачем я подсматриваю за этими людьми, зачем интересуюсь у общих знакомых их делами, зачем надеюсь когда-то увидеть, поговорить, возможно, даже, реанимировать отношения. Я извинюсь за все, в чем виновата, и в чем - нет. И прощу даже то, что не стоит прощать. Ведь было хорошо…или только мне так казалось. Иногда даже делаю попытки, нет же, ясно дают понять, не ко двору вы, сударыня… Лошадь сдохла – слезь. Причем в некоторых случаях очень давно сдохла. Как слезть-то?

Почему хватаюсь за темное прошлое, когда есть хорошее, годное настоящее (не всегда, видимо, интересное, но все же...) и не менее светлое будущее..?

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 14:57:23)
Предпочитаю не общаться с людьми, которые что-то делают не так... Не хочется разборок, выяснения отношений, объяснений. Предпочитаю быть одна, чем с кем попало... "Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало" Правда не помню кто написал...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 14:59:50)
Думала, думала, наверное это Омар Хайям, но в душу запало с самого детства.
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 15:08:25)

Интересная формулировка...делают что-то не так...Я считаю, что указать другу на его ошибки, или дать понять, что тебя обижают его действия - нормально и даже правильно. Меня так подруга в чувства иногда приводит, спасибо ей большое за это. Если человек дорог, найдешь силы для пусть и неприятного, разговора. А если разгонять людей, если они ошибаются (если косячат постоянно, плюют на твои чувства, несмотря на просьбы - тогда, да, гнать в три шеи), тогда как у Хайама, таки да, будешь один...

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 15:34:01)
Может я не совсем правильно выразилась. Не просто "разгонять", а в случае, если происходят непоправимые вещи, или когда устанешь от выяснения отношений, от объяснения очевидных вещей. Ведь порой это занимает много времени и тратится много душевных сил. Да к тому же я с возрастом стала немного одиночкой-чаще хочется посидеть дома за компом, посмотреть киношку, почитать. А общаться-только для удовольствия. Но это ИМХО. Каждому свое.
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 15:55:24)

Я понимаю. Одно дело, когда говоришь с другом/мужем о проблеме, а ничего не меняется, другое - когда долго молчишь, в надежде, что что-то наладится/сам поймет/ты успокоишься. Ан-нет, само не наладится, не додумается, не стерпится... И потом в один прекрасный день обухом по голове...Вобщем, давайте говорить друг с другом!!!

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 16:17:10)
Отношения с мужем-это немного другое, нежели подруги-друзья. Дома обязательно нужно проговаривать все проблемы, выяснять причины разногласий. Молчание чаще всего приводит к разводу, причем, как кажется порой, неожиданному, но на самом деле-очень закономерному. А объяснение потом одно-не сошлись характерами...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 16:44:30)

так и с друзьями молчание чаще всего приводит к разрыву отношений. все так же, как и с мужем. Пока люди важны друг для друга, будь то супруги или друзья, проблемы обсуждать надо.

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 16:53:05)

"лучше будь один, чем вместе с кем попало" - золотые слова Лена сказала


Люди уходят - ну что ж, значит у них поменялись интересы и приоритеты, жизнь вообще переменчива. Хотят идти другой дорогой - отпустить и пожелать счастья. Хотя такие исчезновения ставят в тупик и вызывают удивление, согласна.


"Почему хватаюсь за темное прошлое, когда есть хорошее, годное настоящее (не всегда, видимо, интересное, но все же...) и не менее светлое будущее..?"

Свет, фраза такая есть: "Если человек смотрит в прошлое, то он в это время стоит спиной к будущему". А еще есть такое устойчивое выражение - "здесь и сейчас", яндекс много ответов даст на эту тему : )

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 17:01:18)
Да Лёля.. это сказал наимудрейший Омар Хайям))
Семицветик, а зачем тебе много людей? В разные периоды жизни появляются разные люди.. бывает хорошо, весело, здорово.. Но жизнь закручивает всех.. и человек с которым было классно вчера, сегодня закрутился в следующий шаг своей жизни.. что это значит? это значит что надо отпускать. каждый своей жизнью распоряжается сам. Так же и ты.. вот увидишь.. тоже будешь оставлять на своем пути людей. Каждая встреча нам нужна для чего то. каждый человек коснувшись нашей жизни, оставляет в ней что то.. значит просто оставляй уголок памяти для этого человека.. вспоминай, что этот человек дарил тебе ( настроение, общение, поддержку, хоть что.. даже негатив. И за него спасибо - это твой жизненный урок ) Не надо обижаться.. Надо просто идти дальше свою дорогу. и это хорошо, что тебе интересно как живет тот или иной человек, с кем ты сталкивалась.. это еще раз доказывает, что люди просто так не встречаются. а именно для чего то.. нет твоё моё и вместе. есть каждый отдельно со своей дорогой.
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 17:56:10)
Мммм я давно уже отметила для себя, что многие люди в нашей жизни встречаются и сходятся на определенное время по интересам, это как школьные подружки, студенческие...бывшие сотрудницы...и ничего с этим не поделаешь
бывает иногда просто вспоминаешь о этих людях, а за некоторыми даже очень скучаешь, но дружба уже не та
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 18:12:39)


"Мне тяжело отпускать людей, которые уходят по своей воле…Я не понимаю, я бьюсь в истерике…"

Оля, скорее всего это твое "Я", твое Эго ...ОНИ уходят, а не ты оставляешь их.
Возможно твоя успешнось, их зависть. У тебя муж с золотыми руками, дом строите...
Многие обзавелись детьми и "варятся " в котле семейных проблем, а ты свободна, самодостаточна.
А может ты человек не их круга...вам не по пути....

Испанский писатель Фернандо Гамбоа говорил: "Люди, они ведь как корабли, которые плывут в тумане, а потому плохо видят друг друга из-за этого тумана и сами толком не знают, куда они плывут. Тем не менее их курсы могут оказаться параллельными, и тогда они некоторое время плывут рядом, можно сказать, борт о борт, - пусть даже совсем недолго…"





Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 18:55:25)
Света, сколько лет...
Просто люди меняются, кто-то развивается, но в другом направлении нежели ты, кто-то наоборот, не развивается и остается там, где ты был когда-то, но уже давно ушел вперед. Меняются интересы, взгляды на жизнь и это надо принять, что в какой-то момент тебе может оказаться с ними не по пути.
"Почему хватаюсь за темное прошлое" - может быть ты таким образом пытаешься заместить что-то, чего не хватает в настоящем?
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 19:51:25)

Добрый вечер, девочки!!!!

Галь, а я вот не считала своих когда-то близких людей кем-попало. И сейчас не считаю...Это скорей они меня считают кем-попало. Ну, да, видимо, не без причины. Случай-то не единичный.

Люди довольно интересные, разносторонние, поэтому и подглядываю, поэтому и сама интересуюсь и хочу вернуть их в свою жизнь. Но, вот беда, им это не надо. Или не беда вовсе. Просто надо принять и вспоминать хорошее. Только вот когда вспоминаю хорошее, щемить то и начинает.

Галя (Я рисую...)! Эго, однозначно. Как это меня такую замечательную, вдруг бросили. И видеть не хотят, вот мерзавцы. Полностью согласна! Знаю, что бываю излишне деловая, всезнайка такая себе, что весьма раздражает. Но ведь находятся смельчаки есть люди, которые тормозят, возвращают на землю, за что большое им спасибо. Поскольку корона на голове с дружбой несовместима. Заигрываюсь. Переношу работу на друзей... Корабли в тумане....хорошее сравнение.

Юля! Да, пытаюсь заместить. Не хватает беззаботности что ли. Ведь люди связаны с хорошими периодами - влюбленности, которые вместе переживали, веселое, хоть и такое, пардон, голозадое гарнизонное детство...Ведь когда вспоминаешь, как весело вдвоем придумывали свои игры, ходили в парк с гамаком, сдавали бутылки на великах, а потом покупали по баночке колы и московский хрустящий картофель на вырученные средства, то конечно же и людей рядом видишь. И не обязательно, чтобы они были рядом сейчас, конечно, люди расходятся. Но тут что-то другое гложет...незаконченные отношения...ведь для меня они так незаконченными и остались. Просто потому, что меня вычеркнули. Бывает, что дружба умирает медленно и вроде никто и не сопротивляется. Тут другое. Все заканчивается в один момент. И остаешься одна со своими мыслями и вопросами.

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 19:53:43)
я просто перестаю общаться с такими людьми, зачем тратить себя на людей, которым ты совсем не нужна, которым не интересно с тобой...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 20:20:22)
У меня много людей "ушло" из жизни, но для меня они не перестали быть друзьями, как ни странно, надеюсь, что и я для них. Я не люблю просто дружеские встречи, обычно встречаюсь по делу, а заодно уж и поговорим обо всем-всем. То есть, для меня нормально позвонить лет через пять после встречи и спросить "Ань, а ты еще там работешь? Есть халтурка одна, тебе должно понравится))" И мне так звонят
Я, наверное, плохая подруга. С двумя лучшими встречаюсь по праздникам пару раз в год. Но я знаю, что если нужна будет поддержка, они всегда помогут.
Может и тебя не совсем бросили? Перешли в другую колею, но связующая ниточка осталась?

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 20:37:45)

Привет!!! И ванну то мы с тобой обе не любим и пылесосят -то у нас обеих исключительно мужья...мистика! но мы отвлеклись...

Не, там совсем ВСЕ. Ибо:

1) подруге жених запретил со мной общаться. Ну, правда, и со всеми друзьями тоже. Там клинический случай. На похороны общего друга не приехала...не пустили...Но вот что интересно: почему не сопротивлялась? Почему разрешила ему наорать на меня матом, а сама даже не вышла из машины. Наблюдала, так сказать...Неужели дружба совсем ничего не значила, или так меня все это время ненавидела...И вот когда я однажды проезжала мимо их дома, поднялась на этаж и оставила добрую и ностальгическую записку в двери, то данный субъект позвонил моей маме и угрожал моему здоровью, поэтому мама настоятельно рекомендовала мне оставить, наконец, когда-то хорошую подругу в покое.

2) Подруга детства из Москвы (еге-гей! вот где бутылки то сдавалась!!! ))) ) Да мы с ней разъезжали по городам и весям, встречаюсь на вокзалах этих самых городов и расставаясь там же. Очень дружны мы с ее мамой, кстати, до сих пор. Так вот. Поучаю я однажды и-мейл: "Удачно пожить в квартире моих родителей". С последующим удалением из всех возможныз контактов. Тишина. Ни привета, ни ответа. От родителей съехала, не общались больше года вобще. Те даже не знали, где девушка находится. Через знакомых в милиции выяснили, что сняла квартиру в Москве. вот. А сыр бор оказывается в том, что заподозрила меня в положенном глазе на ее (точнее родительскую) московскую квартиру...И все. отрубила все концы. И хоть сейчас от мамы узнаю, что они немного стали общаться. Но ни мне, ни маме до сих пор не простила неизвестно откуда взявшуюся идею об отстранении ее от наследства (а умирать то еще никто и не собирался...).

Короче, незавершенные или очень по-дурацки законченные отношения не дают мне покоя...

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 20:57:02)
Нуууу.... ты сама должна понимать, что эти два случая - клиника.
Если у тебя много друзей, значит среди них будет определенный процент психов, идиотов и других сомнительных личностей. Бывают, правда, мирные психи и веселые идиоты, но это уже о другом.
А еще - быть с другом в горе гораздо проще, чем быть с другом в счастье.
Не каждая дружба выдержит благополучие одного при проблемах другого.
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 22:01:44)
Свет, вот тебе мнение противоположной стороны, той которая обрывает отношения, как бы без видимых причин:
У меня есть подруга, в прошлом очень и очень очень близкая, со времен школы, из чьей жизни я ушла. Просто так сложилось - я стала встречаться с человеком который являлся тогда ее начальником и сейчас продолжает быть начальником ее мамы. А мы с ней пели в одном ансамбле. И время от времени она уходила с работы на репетиции не говоря на работе куда она идет...и я оказалась между двух огней - или ее подставлять или врать любимому человеку. Пришлось разрывать ситуацию - я ушла из ансамбля, по глупому по сути предлогу...это правда не сильно помогло, буквально через месяц мой МЧ таки про все узнал (не от меня, конечно) и ее уволил...
Чисто теоретически можно все вернуть, мы расстались совсем не врагами, с тех пор несколько раз виделись и нормально общались. Но я понимаю что того что было раньше - уже не будет. В силу моего положения мы не сможем быть откровенны во многих вопросах, а без этого дружба не возможна. Поэтому для нас обеих лучше так как есть...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 23:08:19)

Света, в этом случае проблема не в тебе совершенно, проблема в них. Они сделали свой выбор и сделали бы его точно также, будь на твоём месте другой человек. Как говорится, насильно мил не будешь. Мне кажется, единственное, что ты можешь сделать в такой ситуации - это оставить открытой дверь в твою жизнь для этих людей (если захочешь, конечно). И отпустить, оставить прошлое в прошлом, вспоминая о нём с улыбкой. Некоторые ощущения невозможно вернуть, о них можно только вспоминать. Что-то мне подсказывает, что ты уже не пойдешь собирать бутылки, чтобы купить баночку колы Зато ты можешь найти новых друзей, с которыми у тебя будут новые эмоции и свои позитивные моменты.

Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-29 23:54:07)
P.S. Прочитала твои истории. Как верно сказала Уна - это клинические варианты и цепляться за этих людей бессмысленно.
В первом случае выбор подруги в общем понятен - между старыми друзьями и любимым женихом почти всегда выберешь жениха. Другое дело что его адекватность вызывает мягко говоря сомнения, но ведь не тебе с ним жить. И если он каким-то образом уйдет из твоей жизни она легко вернется к старым друзьям. А тебе решать, захочешь ли ты ее видеть после описанных инцендентов...
Во втором случае ты вряд-ли когда-нибудь узнаешь что на самом деле произошло и откуда взялись такие обвинения... Может у кого-то третьего было желание рассорить дочь с родителями, а тебя просто использовали как вписывающегося в канву "наследника". Но человека который в это поверил я бы назад в свою жизнь не пустила...хотя конечно тебе выбирать...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-30 04:05:20)
Света, а мне очень понравилось что ты видишь проблему и в себе, в своем характере. Чаще люди пытаются обвинить окружающих в создавшихся проблемах, но это не твой случай. Когда знаешь что не всегда сама права-можно делать выводы и исправляться. А описанные тобой случаи-точно клиника, да еще какая! Вот с такими людьми я бы никогда не захотела быть рядом...
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-30 12:20:00)
Светик, а я какая-то не правильная, сильно от этого не страдаю
Re: Люди уходят из моей жизни... (2012-01-30 13:26:26)
Вот это я ночью накалякала)))
*И если он каким-то образом уйдет из твоей жизни* читать надо как "И если он каким-то образом уйдет из ее жизни"
Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники