Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Друзья:

ЛяНа
Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 92
Ответов: 324
Уход. Обо всем по-немногу. (четверг,22 апреля 2010) * Исправлено: 22 апреля 2010 1:01
 

Спасибо, девочки, что ответили на мой вопрос в предыдущем посте.

Действительно, нужно всегда смотреть не на возраст, а на состояние кожи. (В этом плане меня веселит марка Dr. Irena Eris - там на всех кремах подписан возраст - 25+, 40+...)

Во всех марках есть несколько антивозрастных линий + глобальный антивозрастной уход + лифтинг. 

НО! Ведь всегда лучше предупреждать, чем бороться. А бороться с морщинами, между нами говоря, бесполезно. Чудес не бывает. Только ботокс.

Надо как можно раньше начинать оттягивать и предотвращать процесс старения. Причем не обязательно анти-эйдж кремами.

Существует 3 вида старения (про причины не говорю, их больше): генетическое старение (от наследственности никуда не уйдешь) хронологическое и фотостарение. Третий вариант запускается раньше всех. Ультрафиолет! Поэтому обязательно используйте крема с СПФ (UVA, UVF) фильтрами. Америку ж не открыла, правда? Но многие важность использования таких средств недооценивают. И не жарьтесь на солнце, а тем более в солярии. Если уж очень хочется иметь загорелый оттенок лица, купите хороший автозагар или бронзирующую пудру.

Итого: программа-минимум - иметь хороший дневной крем с достаточно высоким СПФ-фильтром.

***

Ночной крем...вообще, его функция запускать в клетках восстановительные процессы. В принципе, ночью они и без помощи крема запускаются. Но вот что наша кожа делает слабо, так это выводит токсины. В помощь масла! От оливкогого до масла розы. 

***

УВЛАЖНЕНИЕ! Всегда и везде! Не хватает крема - купите увлажняющую сыворотку под крем! Маску увлажняющую! Но увлажняйте! Это касается и сухой и жирной кожи. Сухая , комбинированная, жирная - типы кожи, а обезвоживание - состояние, применимое ко всем типам.

***

Лифтинг. Такие крема наносятся не на все лицо, а по очертанию лица (неподвижного века). Ведь как раз потерю четкости контура они и исправляют. По крайней мере, пытаются.

***

Туда же к программе минимум - отшелушивание!!! С возрастом коже все сложнее самостоятельно обновляться. Вот и шелушимся мы круглогодично и цвет лица оставляет желать лучшего. Тут по состоянию кожи: можно совершать этот процесс ежедневно при помощи мягких щадящих гоммажей с гранулами (не абразивными скрабами) или отшелушивающими лосьонами (Clinigue) или же 1-2 раза в недели микродермабразией, массажными кремами (например, Annayake) или масками с фруктовыми кислотами.

***

Тоники. Основная функция их какая? Тонизирование? НЕТ! Вообще никто не знает, что это такое и зачем кожу тонизировать. Поэтому кубики льда - это отвлекающие процедуры, хотя и приятные (прости, Маша!), но чреваты куперозом из-за резкого ссужения сосудов. 

Основная функция тоника - выравнивание PH кожи. Поэтому, после душа, умывания обязательно протирайте лицо тоником. А вот со спиртом он или нет - это личное дело каждого. Мне на лето приятно освежится спиртовым тоником. Кожу он не пересушит никогда. Потому что 5% денатурированого спирта не способны на такое. У меня вот клиентки криком кричат: "Нет! Только без спирта!" И при этом уродуют зону декольте, ежедневно выливая на него ароматы, в которых 80% спирта. Отсюда еще один совет: наносите ароматы на одежду. И ни в коем случае не на волосы. 

Для жирной кожи прекрасно подойдут тоники с пудрой. Отлично матируют кожу.

***

На сегодня все! пойду спать! Возражения принимаются и приветствуются! Мне полезно!

я не волшебник, я только учусь!

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 00:56:23)
очень четко и ясно - подписываюсь под твоими словами
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 01:07:15)

а я тоником не пользуюсь только потому, что раздражение от мокрой ваты или дисков, такое ощущение как наждачкой потерли А лед-эт точно сушит кожу и мне лично прибавляет морщин моментально, я еще по молодости постоянно ледяной водой умывалась, пока не лопнул сосуд под глазом теперь только теплой...знаю-знаю что нельзя вообще водой к моему лицу касаться, но не могу я утром не умыть моську!Летом коже гораздо лучше-меньше перепадов, она чуть жирнее становится, даже по утрам (!)а в межсезонье совсем плохо
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 01:10:04)

да, парфюм со спиртом летом категорически нет(гарантированы красные пятна там), а зимой только на обратную сторону шеи(сзади)на холку короче , или вхожу в облако
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 01:11:50)

Люд! спасибо! 

Лен! а насчет термальной воды как? которая в баллоне с распылителем? и нет ватных дисков и + увлажнение!

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 01:48:00)

Света)) Всегда старалась покупать сразу комплекс целый уходовый - крем дневной, ночной, тоник, скраб и маски. Ночным только не каждый день пользовалась, так как могла появится отечность от переизбытка. А вот умывалась я всегда контрастно, так же как и душ холод -горячо...
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 02:13:34)

Свет, согласна полностью со всем
Добавлю только про лифтинг. Лифтинги бывают разные, и для "потери четкости контура", и для подтяжки кожи в целом. В зависимости от этого и наносятся они по-разному (в креме обычно есть "инструкция по эксплуатации", где нарисовано на личиках, как именно наносить этот конкретный крем)
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 07:35:35)

Если копнуть глубже чреваты куперозом и фруктовые кислоты, посещение бани, вакуумная чистка

Я говорю о небольших сеансах криотерапии а не о замене тоника льдом

Что такое тонизирование знаем прекрасно

Не обобщайте

Шучу

А вообще, все индивидуально, и показателем правильности теории ухода наверное является конкретный результат

Некоторые автозагары так могут забить поры, что уж лучше минут 10 пожарится на солнышке, пользы больше будет

Ароматы на одежду...хм могу поспорить, но не хочу

Так же спорно нанесение ароматов на линию роста волос-но именно там кожа не искажает аромат духов и они звучат божественно

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 07:51:39)

Спасибо сказать забыла

И про тоники, еще + функция удаление остатков очищающих средств, водопроводной воды даже (зачем нам она на коже)

Почему пишу, с одной девочкой был пример

Попробовала тоник после своего молочка

А таааам на ватном диске-ну вы понимаете

И всем стала говорит-о тоник, о надо, такая весчь

А то мы не знали

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 07:54:33)
Вот глюкнуло то
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 09:09:08)

Маша)) все правильно- спорный вопрос...Меня удивляет- удивление и реакция на ватный диск после лица... Я не знаю , но мне кажется за кожей лица я начала ухаживать и интересоваться в 12 лет, а может и раньше. Мама тогда привозила ото всюду разные крема для юных принцесс и пример был -сестра ( 11 лет разница). Меня иногда возмущает, когда в 20-30 лет не пользуются вообще ничем, объясняя это , что у меня не проблемная кожа!!! Конечно, таких вот и удивит ватный диск!!
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 09:20:36)

И я не согласна с ароматами на одежду .

А так, конечно, не открытие Америки, но почитать полезно

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 10:30:23)

Селективы на одежду-это смерть одежде

Проверено...особенно Сережа Лютенов

Оль, каждый сам выбирает, а мы займемся своей кожей

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 10:47:40)

Наскоками я

Про ватные диски. По сути это ж отбеленный хлопок-химия типо, хлор-может вызвать аллергию

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 11:47:49)

Интересно все

спасибо!

бум стараться и хорошеть с каждым днем

девченки, вы столько в последнее время советов надавали, что у меня голова, как дом советов!

откуда вы все это знаете???

честь вам и хвала!!!

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 12:03:09)

блин, теперь я спамнекогда ужо переписывать.Вот думаю, мож мне латексный спонж или штучку для пудры приспособить под тоник?они вроде гладкие совсем?
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 12:07:03)

а, кстати, Машунь, мне косметолог и запретила всякие бани-сауны и ванны выше 38 даже есть горячее и пить низзя, иначе стану в клеточку к 40 годам
да, на кисточки тоже раздражение хоть самые натуральные так что пудрой и иже с ней мы тоже не того
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 12:09:47)

ааа вспомнила, даже в подростковом возрасте, когда я тоник использовала ВМЕСТО а не после молочка диск (а в те времена обычная вата)никогда не становился грязным.
Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 13:22:31)

Глюкануло аааааааа

Лен, я писала можно тоник вылить чуток в ладошку и как бы им умываться

И у меня ватка была чистая

Re: Уход. Обо всем по-немногу. (2010-04-22 13:40:49)

привет, Светик,

по поводу твоего вопроса.

в сиртаки однозначно будет весело, но ОЧЕНЬ шумно. там всегда кто-то танцует, музыка грумит...

если это не мешает, то в принципе ок!

еще один ньюанс - дороговастенько...

но ОЧЕНЬ вкусно!

а еще нужно заранее заказывать столики - там всегда занято, а в выходные - вообще.

если, что спрашивай, может смогу чем-нибудь помочь.

а вобще все зависит от того, какой ты себе свою свадьбу представляешь...

Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники


Новые дневники