Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: кошки , море , солнце , лето , косметика , секс
Комментариев: 1838
Ответов: 822
Против "эффекта толпы" (суббота,20 февраля 2010)

Ну вот зачем тупо копировать пришедшую ерунду? Зайдите сначала на какую-нибудт официальную страничку и почитайте, правда ли это или нет.
Если вы хотите, чтоб другие люди уделили вашему посту не много внимания, то уделите сначала это внимание сами!
Ирина Сендлер.
ОНА НЕ НЕМКА! Она полячка, она работала в Варшавском управлении здравоохранения и была членом организации Жегота. А НЕ САНТЕХНИКОМ! Она приезжала проводить анализы на наличие тифа в лагерях, вывозила детей, а другие члены Жеготы делали им документы, организовывали их вывоз далее, пристраивали в польские семьи, приюты, монастыри (многие еврейские дети стали католическими священниками ) и тд.
Когда е обнаружили нацисты, то не просто сломали руки-ноги, а приговорили к смерти, но члены Жеготы подкупили охрану и освободили ее по пути на казнь!

Если эта женщина действительно делала святое дело и достойна Премии Мира, то уж тем более она достойна, чтоб о ней писали правду!
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:25:54)
Дело в том что на каждом сайте своя история. Я сейчас просто из интереса нашла как минимум три вариации. Поэтому что из них правда - определить весьма сложно.
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:35:01)
спасибо за уточнение.
Подобных людей, которые рисковали своей жизнь, для спасения других и в войну и в послевоенное время, во времена репрессий и голода было очень много. На самом деле, думаю важно в первую очередь помнить, что такое было и помнить, что не все люди сво, а есть настоящие вне зависимости от национальности, религиозных убеждения и социального статуса.
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:36:48)

Вот в том и дело, что я не хочу, чтоб были "свои истории", как кому больше нравится, как красивее звучит (немка, спасающая евреев, к примеру).
А чтобы определить, что правда, а что нет, достаточно зацти на любой официальный сайт, ту же википедию http://en.wikipedia.org/wiki/Irena_Sendler
сайт аушвица http://www.auschwitz.dk/rescuers/id17.htm
проект Ирины Сендлер http://www.irenasendler.org/facts.asp
А не лазить по всяким "желтым прессам"
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:40:34)

Ольга, привет!! Я уже давно поняла , что каждый пишет свою историю. В школе одному учили, в институте другому, оказалось не тому учили... а сейчас этих писателей историков ( которые все ссылаются на достоверные документы, информацию) пруд пруди. Люблю истории про войну слушать своей бабушке, уж она точно не придумает, она пережила это...
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:43:51)

Люда, привет
Несомненно, даже просто "помнить" - уже неплохо, но я не хочу, чтоб наши народы превращали в идиотов, которые "что-то помнят", но ничего конкретного не знают.
Интернет дает огромные возможности узнавать, познавать, учиться, а мы часами сидим на развлекательных сайтах и пересылаем спам друг другу, жутко гордясь, что "делаем хорошее дело".
Хочешь привлечь внимание? Зайди на официальные сайты, собери информацию, обработай и напиши настоящую заметку с осбственным внением и с настоящими фактами. Ее напечатают на главной в Гринмаме, ее можно отправить и в местные газеты.
Увлеклась я, да? Просто вижу много народов, ставших тупыми потребителями, и не хочу, чтоб мы становились такими же. Но это борьба с ветряными мельницами
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 13:46:48)

Привет, Оля
Я понимаю - свой взгляд на историю. Но поменять человеку национальность - это перебор

А бабушку слушай внимательно, еще лучше - записывай, чтоб и дети и внуки могли потом почитать. Моих уже никого не осталось
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:01:36)

Оль, ты права! Читаем иной раз всякую чушь..Когда разговор зашел о Голодоморе...в инете столько статей откровенно дерьмовых, с матом увидела, что читать даже не стала. Что творят, идиотов из нас хотят сделать?? Стараюсь действительно только на Викепедию заходить, если уж что то заинтересует
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:03:47)

Оль, спасибо за пост.

Сча закидаешь меня помидорами

Знаешь, я не помнила деталей об этой женщне, но помнила ее подвиг.

Ирина Сэндлер-женщина мира, я думаю, ей не столько принципиально было бы как ее назвали- немкой или полячкой, сантехником или врачом.

Это замечательно, что людей трогает за душу ее подвиг.

Что люди знают ее имя.

Да, такие неточности как национальность, сантехних или врач-конечно, не дело

Но суть все-таки глубже....На мой взгляд.

Оксана не писала статью, пусть она просто скопировала что-то, что тронуло ее душу, отозвалось в сердце...но многие узнали об этой удивительной женщине, прочитав пост Оксаны.

Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:12:44)
а мы и зашли
старушечку милую нашли) доброе лицо, добрые глаза!
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:14:28)
Девочки! Я своё мнение выскажу только по поводу Википедии. Я тоже туда часто обращаюсь, онау меня даже в Опере к поисковикам добавлена. Но! Википедию пишут люди, такие же точно, как мы с вами. Любой из нас может написать туда статью. Поэтому нельзя относить Википедию к официальным и точным источникам. 
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:15:56)

Маш, привет
Сейчас зима, помидоры дорогие... Хочешь, я тебя бананами закидаю?
Ты права, Машунь, суть в этом - действительно, многие (и я в том числе) обратили внимание, несмотря на содержание поста
Но далеко не все полезли дальше, искать подробности, читать...
Так и распространяют не совсем правдивую информацию...Видимо, ты не часто встречаешься с откровенной человеческой глупостью (типа: "я где-то слышал, что в Москве медведи по улицам ходють, в валенках") - поэтому тебя и не зацепляет так
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:20:13)

Лен, привет
Ира Да, Вики пишут обычные авторы, но там существует ряд проверок - просто так твою статью никто не добавит А вот на всяких сайтах никаких проверок нет, вот и пишут брЭд
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:23:45)

а я вот не знала и увидела Оксанкин пост и прочла, поразилась, узнала, как и благодаря кому ее история стала известна многим людям!
а еще я "Список Шиндлера" уже третий качаю, вот сегодня должен наконец-то докачаться
а насчет википедии - не доверяю я ей хотя, иногда пользуюсь

Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:53:25)

Лен, твой пост мне очень понравился
А Вики я стараюсь читать на английском или на языке оригинала в соответствии с запрашиваемой темой (если в состоянии). Еще вики - замечательный переводчик терминов и слов, которых не найдешь в обычном словаре - а там путем переключения языков можно найти все что угодно За это я ее просто обожаю
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 14:59:41)

ух-ты! я этого не знала! нужно попробовать, а то гугловский переводчик не всегда справляется! спасибо!
да, и хорошо экономические темы там расписаны, по полочкам разложено!
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-20 18:07:26)
я никакой народ не считаю ТУПЫМ! и мне все равно кем она была по национальности и кем конкретно работала, думаю что для нее самой не столь важно было кем по национальности были спасенные детки. Она в своем лице для меня олицетворяет людей, которые не стоят в стороне и сокрушенно вздыхают, а действуют. И ничего я не горжусь тем, что делаю! я не знала ничего о ней пока эту перепечатку не увидела, может кто-то о ней тоже впервые узнает из моего блога, что тут плохого? а кому будет более интересно - поищет более подробную информацию, вот и все!
А что касается конкретики, то мой дед получил 5 лет лагерей, за то что после сбора урожая собирал на поле потеряные зерна, чтоб накормить голодающих детей, а моя бабушка показывала мне чем питались и что находили в лесу чтоб прожить. А вот что меня действительно возмущает, так это то, что некоторые люди утверждают, что голодомора на Украине никакого небыло!
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-21 03:47:03)

Я не сказала "тупым народом", я сказала "тупыми потребителями".
Когда больше половины населения не знает элементарных вещей, вроде: мы празднуем день независимости ОТ КОГО?, с какими странами граничит их страна, где находятся крупнейшие города своей же страны и тд, зато знает всех звезд шоу типа "Америка/любая другая страна имеет талант" - я считаю этих людей тупыми потребителями.
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-22 09:10:42)
можно вопрос?
а себя ты кем считаешь?
Re: Против "эффекта толпы" (2010-02-22 13:12:10)

можно, конечно
Я считаю себя пытающейся не утонуть в этом болоте Хотя иногда не получается, вот вчера мы играли в игру типа миллионера, с четырьмя участниками, и я забыла, где родился ЧеГевара. Было стыдно
Правда, игру я все-равно выиграла, так что стыдно было недолго

Люд, для меня образованность очень много значит в человеке. У меня семья такая, как-то и в школе и в институте наши группы-класы были первыми всегда и выигрывали все. У меня врожденная грамотность, золотая медаль в школе (точнее в элитной гимназии), красный диплом вуза и первое место в Украине с научной работой по экономике. Все вышеописанное я считаю не своим достижением, а вполне естественным состоянием для человека - потому что рядом со мной всегда было 5-7 человек с такими же достижениями или даже лучше. Поэтому я всегда на лучших и равнялась
Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники


Новые дневники