Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: путешествия , море , солнце , рукоделие
Комментариев: 98
Ответов: 209
посоветуйте плиз. (пятница,12 февраля 2010)

Девченки привет.

Такая ситуация.

С мужем полтора месяца назад съехали от его мамы в отдельную квартиру. А женаты сегодня как 5 месяцев. Переезд дался ему болезненно. Уж очень он мамин сын. Каждый день с работы идет сразу к ней, а я домой ужин готовить. Через полтора часа приходит и...ничего не ест, у мамы наелся. Только вы не подумайте, готовлю хорошо. И когда ест, всегда хвалит. Вобщем готовлю я получается для себя или для мусорки. Честно, мне ужасно обидно.

И вот сегодня собрались идти в кафешку отметить это дело...но после его возвращения от мамы. Сразу оговорюсь, мама не больна и даже ончень здорова. Есть еще 1 сын 11 лет и он живет с ней. Так что сказать что она одинока нельзя.

На то что он каждый день к ним ходит навещать я совсем не против. Обидно только что со мной не садится ужинать. Но то, что он разозлился, когда я попросила сегодня весь вечер провести со мной, выбило меня из колеи.

И еще. Он как будто теперь специально старается показать мне что лучше б не уходили от мамы. Мы практически не разговариваем. Он приходит и садится за комп. Спать я ложусь тоже одна, приходит он позже.

При этом вроде как царит мир и иначе как «любимый/ая» мы друг друга не зовем. Что делать не знаю.

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 15:40:13)

  Классическая ситуация...

Лучший способ победить врага - стать на его сторону. Я бы встречалась с ним после работы и к маме кушать, а потом в кино ))) Не трать силы и продукты на готовку, это же экономно, в конце концов)))

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 15:41:25)
Ого, ну и ситуация!
А у тебя с мамой нормальный отношения?
Говорить, с мужем срочно говорить! Объяснять, что так и так.....
Мама его тоже должна понимать, что что это ненормально...
ну зачем тогда жениться, если без мамы не может....понимал, значит на что идет)))
Просто ситуация немного не ясна, трудо дать совет))
В каких отношениях ты со свекровью? По какой причине съехали? скандалы, ссоры?

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 15:43:39)
Ужас какой! Я бы наверно такой скандалище закатила.... (ты меня не слушай, но я бы не выдержала, у тебя просто ангельское терпение). Но надо как-то ему сказать, что теперь семья это ты и он, а не он и его мама. Может просить его больше помочь в чем-то? Наверно не надо делать видимость мира, может очень плохо кончится...
Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 15:57:08)

съехали по причине того что, она принимала самое активное участие в нашей жизни. все время его понукала при мне что она б на моем месте на него обиделась. в итоге, на те мелочи, которые я раньше не замечала , я стала обижаться. кароче, рушила она своим "чутким руководством" наши отношения. везде совала нос и поучала как нам проводить время. уж чуть ли не со свечкой стояла. вроде как и из добрых побуждений, но вышло как всегда. общение с ней у меня сошло на нет. не могу я больше. а ведь до свадьбы почти подружками были. но вот жить с ней я не смогла. на 3 месяца меня только хватило.

а сегодня я ему сказала, что мне обидно, что дома не ест почти, что даже 1 вечер в месяц не может к маме не пойти и со мной его провести, и что на день святого валентина мы пойдем к ней в гости , то есть как такового празника нас влюблюнных у нас не будет. он ответил: "это я виноват во всем. с моим семейным положением мне вообще никогда и ни на ком жениться не следовало"

а на счет того что понимает его мама. она все прекрасно понимает, и что рушит нашу семью, но и отпускать его она не хочет. он должен быть постоянно в ее жизни. он основа ее семьи после смерти их отца 8 лет назад. кстати есть еще и старший сын у нее, но таких проблем в его семье не существует.

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:06:15)
Может она боится, что ты его насовсем отберешь его у неё...
Он видимо вся её любовь и отрада, тяжело жить без мужа((((
Ты должна быть очень мудрой, спокойно и достойно решить эту ситуацию...
Постарайтесь придти к какому-то компромиссу)))Например посещение постепенно уменьшать))) Сначала ходить к ней три раза в неделю))(причем ходите вместе)))Потом два))) Ну и навещать её 1-2 раза в неделю стабильно))) Пусть лучше звонит каждый день)))

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:19:23)
обалдеть, вот это позиция. Теперь уже все - женился, и пусть думает не только о себе. Если не надо было - не надо было вообще ни с кем знакомиться, встречаться и жениться... А теперь он несет ответственность за семью, и его семья это ты. И вообще, надо не виноватых искать, а отношения налаживать, а можно еще и с мамой поговорить...
Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:20:14)

я пыталась так делать и говорила с ним и с ней на эту тему. когда уезжали она жаловалась на старшего сына, что вот как женился редко приходит, всего раза 2-3 в неделю. и что вот хотела б чтоб Рома приходил каждый день. в принципе я то не против. мы всемте с ним работаем в одной компании. домой добираемся к восьми часам. так что тот час-полтора, что он у мамы, я могу заняться собой. масочки там всякие поделать. пусть навещает ее и каждый день, но уж, так сказать, "свадебные" вечера мог бы и со мной только проводить. ведь я как-никак жена. но он все разговоры воспринимает в штыки. он основа маминой семьи и баста.

а она мне кивает и сочувственно говорит что прекрасно меня понимает и что и она была молодой женой. и он такой нехороший так себя ведет и мало времени на меня отводит. и конечно я у него на первом месте и у нас семья и она желает нам счастья. а только в комнату заходит он, она начинает петь другую песню. вот он ее семья и она жить без него не может и ей трудно и мужика в доме нету. при чем незадолго до нашей свадьбы она рассталась с мужчиной, которого младший сын звал папой. нормальный мужик, но вот в отличие от мужа бриллиантов и мехов не дарил. ну не зарабатывал просто столько.

и ее совершенно не смущает то, что только что мне говорила что отпустила его уже, как тут же при мне начинает ему говорить, что ей без него не выжить.

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:24:23)

да, Свет, ты права. он ее отрада и надежда. и да она боится что отниму. только я сама ей говорила, что я не против навещания каждый день. но только она видать меня судит по себе. ведь она-то мне "баки заливает " на счет того, что отпустила его и не понимает почему он ее никак не отпустит.

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:37:29)
Какой опасный и умный противник твоя свекровь)))))
Надо действовать её же методами)))
Прислушайся к Сониному совету))) Ходи с ним))))
Болтай без умолку))))И говори в конце вечера: "Спасибо, за вкусный ужин, а завтра мы снова к вам придем! Мне вот очень понравился Ваш борщик на той неделе, если вам не трудно, сможете нас им побаловать?" Может действительно поможет)))))

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 16:40:33)
сочувствую ... думаю, что все проблемы решились, если бы свекровь вышла замуж
свекровь у тебя - типичный манипулятор. Посоветуйся с толковым психологом, тут все от твоего мужа зависит.
А ты героиня - с ней аж целых три месяца прожила я несколько часов выдержать невсилах

Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 17:07:09)
Я согласна со Светой!!! А еще сказать мужу, ой, дорогой, а зачем мне готовить, твоя мама так вкусно готовит!!! И ходить, ходить к ней и есть!!! А когда у муж попросит что нибудь зашить, починить - Ой, к маме неси, она все сделает как надо, она сможет!! И маме мило улыбаться, говорить только хорошее, что б муж не заподозрил фальши!! Посмотри фильм " Моя свекровь монстр", оч много хороших идей!!! Удачи и не вешай нос!!
Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 18:25:38)
Приветик!
да...ситуация близкая к моей!
все девчонки по своему правильно написали!повыдергивай от них по кусочку и действуй!
в мое время мне тоже девочки советовали мило улыбаться и т.д.!
Я так и начала делать: говорит, что идет к маме - пожалуйста, иду с ним, улыбаюсь, болтаю с ней обо всем на свете!кормит борщом, молодец!а я на следующий день пеку пирог и не настаиваю, чтоб он его ел!запах почувствует, сам прискачет!
Потом перед его приходом салатик какой-нибудь делаю вкусный или еще что-нибудь из его любимостей, он звонит: "Милая, я к маме сейчас зайду на пол часика!" А я ему (немного обиженно, но не явно): "Иди, конечно, но я тут твое "любимое блюдо" приготовила...Ну ладно..."
И что?!стало работать, перезванивал маме и говорил, что сначала заскочит домой, а потом к ней. Дома покушает и вообще идти никуда не хочет!а сейчас только на выходных к ней ходим!
Вот, хитрю по разному!только не в коем случае не говори плохо о его маме!нам лучше выскажи все что о ней думаешь, ему не стоит!мнение высказываей, но не гони на нее!
Удачи!!Пиши!
Re: посоветуйте плиз. (2010-02-12 19:59:55)

2-3 раза в неделю - это редко??? Мы живем в 10 минутах ходьбы от мамы мужа (свекровью называть не могу, т.к. очень люблю и ценю её), а навещаем раз в 2-3 недели. И это не моё решение, это решение мужа, это у него есть и другие дела, и со мной время он хочет проводить, и ходить куда-то со мной развеяться. Хотя конечно его маме хотелось бы видеть нас чаще, и мужа у неё, кстати, тоже нет. Так что дело не только в свекрови, но и в мужчине.
Кстати, ходим мы к ней всегда вместе, даже не представляю, чтобы она позвола его одного, всегда зовёт нас двоих.
Так что мне кажется тебе дельные советы дали. Ходить вдвоём. И ни в коем случае не вставать в контру с ней, по крайней мере не явно, это только усугубит ситуацию и плохой останешься ты, мама она всегда хорошая, потому что она мама.
Так что ласково гни свою линию и всё у тебя получится.
Мила, молодец

Популярные дневники


Новые дневники