Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 332
Ответов: 427
Страницы дневника: 1 2 3
пятница,1 июня 2012

Привет всем проголосуйте, если вам не в тягость, буду очень благодарна. первый раз участвую в таком конкурсе
http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-4468830_284555928%2Falbum-4468830_158120374
понедельник,21 марта 2011
ну вот вроде уже как март, а за окном еще зима, сегодня аж подмараживает. а так хочется скорее увидеть зеленую травку, почувствовать тепло солнышка. устала от зимы, просто жуть как устала.
а вот моя фотомАдель, Лолита

четверг,10 марта 2011

дубль два.
на этих выходных мы ездили к родителям мужа. провожали весну, весело, с песнями, плясками и играми. ели блины и шашлыки, ммм, вкуснатища







с праздником всех
среда,2 марта 2011
девочки, добрый вечер. хотела обратится к вам за помощью, моя подруга участвует в конкурсе, если вам не трудно, проголасуйте за нее http://russia.vip-yourself.com/index.php?inhalt=landing_abstimmen&id=57b588523519ffe5817a104828c43e8f
четверг,24 февраля 2011
всем привет, захожу и переодически вас читаю, столько нового у вас, интересного. а сколько замечательныхрецептов я у вас слямзила . а тут наткнулась на замечательные фотографии и не смогла удержаться что бы не поделится с вами , вот, наслождайтесь http://www.liveinternet.ru/community/1148378/post125261680/
четверг,9 декабря 2010
девочки, всем привет . с наступающим праздником
вчера наткнулась на статью в инете про фризлайт, решила попробовать, вот что получилось

а еще пока вчера опрыскивала свои цветы так безумно захотелось лето. вот бы новый год, а после него сразу лето, солнце, отпуск ... эх, мечта )))) вот мой фикус

пятница,12 ноября 2010

сегодня снилось что сплю я почему то на улице во дворе своего дома. а на улице люди идут, точнее женщины. и не идут а как бы порят над землей. все в черных одеяниях и капюшонах. а в конце улицы свет мерцает приглушенный и он точно не от лампы или солнца, не понятный. и эти женщины идут на этот свет. и вот лежу я за забором и в щелку все это вижу, а самой мысли что это шабаш ведьм, думаю что сегодня пятница и они почему то должны были сегодня его устроить, надо читать Отче Наш, тогда вокруг меня будет защита и они меня не заберут. в щель забора смотрю, а они спящих соседей забирают. и вдруг они по тропинке вдоль забора за которым я лежу идут. я глаза закрываю а у сабой мысли о том что их нельзя бояться, а то все напрасно будет и молитва не поможет. я все молитву повторяю, повторяю ... вообщем проснулась от того что молитву эту в слух читала. обычно после таких снов жутко становится, страшно ... а тут как то даже и не жутко было. лежу а у самой в голове вертится, что молитва меня спасла ...

вообще не понятно к чему сон ... и ужасы я последнее время не смотрю ... спать ложилась в отличном настроение, радостная что купила фотоаппарат о котором давно думала, решила заняться полимерной глиной, весь вечер лепила мишек, вообщем настроение было хорошее, перед сном с мужем разговаривали, я даже ему сказала что так мне хорошо, столько последнее время интересных увлечений появилось ...
четверг,11 ноября 2010
я все таки его купила, ну точнее муж вообщем, вчера вечером поехали и взяли. ой девочки, какая я радостная вчера поставила батарейку на зарядку и изучала инструкции. сколько там прибамбасов . надеюсь к лету в нем разберусь. а еще вот тестовые фото. утром встала пораньше что бы перед работой опробовать, дома одна, так что моей моделью была моя Лолитка

среда,10 ноября 2010
я все в поисках фотоаппарата. остановилась на Sony DSLR-A390L 18-55, с начало выбрала по дешевле Sony DSLR-A290 и Sony DSLR-A290L 18-55, но там отсутствует функция LiveView (хотя я в этом деле новичок и пока не знаю нужна ли она мне точно или нет, но решила пусть уж будет). теперь у меня новая делема, стоит ли платить за Программу дополнительного обслуживания (ПДО). мне кажется что это такой развод. до этого сколько брала в М. видео техники ни разу не предлагали ПДО, а тут так активно пытаются впихнуть. вообщем растерялась и ушла с магазина без покупки, решила все еще раз обдумать.
понедельник,8 ноября 2010
вот решила похвастаться своими покупками, пришли неделю назад. хожу радостная, таких то точно ни у кого из сотрудниц не увидишь . Вот такое платьице с болеро
, а еще вот такой топ, правда я его на лето заказала, понимаю что рановато, но так он мне понравился, да к тому же на него скидка была


А вот мои хотелки:



а еще очень хочу фотоаппарат купить. понравились две модели Canon PowerShot SX130 IS и Sony DSLR-A290
но может и что то другое. а вы как думаете, какой фотоаппарат лучше выбрать или марку, а может какой нибудь другой? конечно я не профессионал в этом, но поснимать люблю.
среда,3 ноября 2010
Всем добрый вечер. все лето не была на грин мама, а тут по прежнему так хорошо, читаю дневники: у кого то ребеночек родился, кто то радуется новой покупкой, а кто то просто высказывается о наболевшем. так все это мило . читаю и сама за всех радуюсь, а кому и сочувствую. а самое главное это то что вот так просто можно рассказать в дневнике все что с тобой происходит и найти поддержку и понимание со стороны порой не знакомых тебе людей.
а еще у меня такое вопросик: я тут наткнулась на каталог одежды laredoute, девочки, расскажите, может кто заказывал? какие впечатления. мы с мамой частенько в bonprix заказываем, а тут так laredoute блузка понравилась, вот даже не знаю заказать или нет? и еще интересно как у них с размером, вот например в bonprix мы обычно заказываем -8 от российского.
воскресенье,1 августа 2010
зашла на сайт а тут такие колоссальные изменения. люди, вы меня видите??? я кроме друзей никого. и последние записи в дневниках, что на панельки с право выходили, теперь то же нет.
вторник,27 июля 2010
думы последнее время меня одолевают. менять надо что то в своей жизни. хочется своего жилья, желательно на юге, в краснодарском крае, а еще близняшек девчонок очень хочу, или двойняшек мальчика с девочкой. надо бороться с нерешительностью и меняться, но страшно ... и вообще порой такое впечатление что песня "Арлекино" это моя биография, но все непременно измениться, это наверное диприсняк из-за похода по врачам
среда,7 июля 2010
Всем доброе утро.
у меня буря эмоций, вот решила высказаться. дело в том что я в отпуске с 5 июля по приказу, планировала 8 уехать отдыхать, но начальство не дает мои отпускные. мотивируют что нет денег. а куда они делись не понятно. все таки мы не в частной лавочки работаем, а в государственном учреждении. вот правду ведь говорят что учителя, врачи и воспитатели всю жизнь обижены. я раньше с юмором относилась к этому высказыванию, но на 3 год работы преподавателем уже все достало. мало того бесчисленные унижения, так и заработанные деньги не дают. обещают через 2 недели, а не тарифицированных дипломников так вообще в августе, в лучшем случае. вчера расплакалась, обидно. не ужели все таки придется менять работу. я просто в отчаянье. ведь работа то нравится
понедельник,14 июня 2010
У меня маленькая просьбы, дело в том что в этом году группа, у которой я являюсь классным руководителем, получают дипломы. и я им готовлю прощальную презентацию с фотографиями за все 4 года обучения в техникуме. вот только анимаций интересных у меня нет. только цветочки и рисующая девочка. если у кого что есть интересное в виде бегущих людей, мультгерои и т.д. то пожалуйста, добавте мне в комментарии.
четверг,27 мая 2010
собралась я летом сменить работу. задолбали, мягко говоря. сидишь на работе по 5-6 пар, а все мы плохие, не инициативные, не активные и т.д. а что спрашивается мы на работе торчим? глаза уже на лоб от монитора лезут. 3 года назад устроилась работать и никакой абсолютно базы не было. так, пару книжек в библиотеке, и то, устаревшие и абсолютно не актуальные для нашего ссуза. за 3 года работы разработала столько материала, мало того спасибо не сказали, отдали кому то мои методички, так лаборант взял и удалил всю информацию с жесткого диска, а начальство на это сказала, что он молодой и тупенький. зашибись. и тут услышала последнею новость о том что наш директор в начале следующего учебного года уходит. радости нашей нет предела. вот и думаю может не увольняться? как говорится рыба гниет с головы, может новая голова посвежее будет?
среда,12 мая 2010
вчера сдала кровь на ХГЧ в надежде что вот оно чудо, свершилось. как никак но 8 дней задержки!!!! пришли анализы, все в норме, ХГЧ 1,20, беременности нет . я конечно малясь, да что уж там скрывать, огорчилась... сказала мужу, он молчит. нет ну мы так надеялись, 2 год уже. и первый раз у меня задержка. мхэ ....
все непременно будет хорошо! как научила меня одна знакомая: я посылаю положительные эмоции в космос, и они обязательно вернуться ко мне бумерангом.
хотя конечно может у меня и с головой не все в порядке, но я верю в космос

включила свой ноут, а они тут как тут, забыла обновить антивирусник, и гадкий спам стал отправляться на всех страничках которые были открыты. вот и на ГМ отправил 3 поста с всякими там купи - продай
среда,21 апреля 2010
сегодня посмотрела, новый для меня, фильм "Папа" Режиссер: Владимир Машков.
еще один сильный фильм который вызывает во мне бурю эмоций. вот пару кадров из фильма:




если кому интересно, посмотрите. Фильм снят по мотивам одной из самых известных в мире пьес — пьесе Александра Галича "Матросская тишина".
смотрела и не могла сдержать слез.
Страницы дневника: 1 2 3

Популярные дневники