Авторизация

Логин:
Пароль:

В друзьях у:

-, ...О всем ..., @no4ka, Agathe, Caress Caress, Cherry, DeepDeepSky, Felicit@, Galinca, If only, Klepa, MARYam, NatkaLi..., Natysilia, Nigma, ORANGевое настроение, Revelation, SONIKO, Shanталь..., This is life, Tinka, Undici-venti, Virgoo, Why Not..., Yvette, _nelly_, la strada, lelik, sacha, Александрина, Аленький цветочек., Алёнушка, Астра, Белеет парус одинокий..., Бурда, Вамп, Ванильное небо, Вето4ка, Галáдриэль, Гармония, Давай на чистоту..., Дарим подарки!, Добрый человек, Евгешкин мир, Жизнь прекрасна, Жисть моя, наглядная, Записки из ниоткуда, Записки ниоткуда, Кариглазка, Катерина, Ксю, Леськины заметки, Лучана, ЛяНа, Лісова Мавка, МаринаД, Мила, Мысли вслух, Мэрлинка, Мяу, НАТЕЛЛКА, Наталусечка (Блондинки тоже умеют думать), Непутёвые заметки, ОРХИДЕЙКА, ОЧАРОВАННАЯ, Олюшкины записки, Оранжевый галстук, Офисные будни..., Пишите жизнь на чистовик!!!, Поговорим..., Полосатая., РАДУГА, Ромашка, СНЕЖНАЯ НЕКТАРИНКА, Северное сияние, Снежинка, Тыр-дыр, У природы нет плохой погоды.., Феечкины записки, Что-то с чем-то..., Я не знаю..., Я рисую эту жизнь, ЯСЬКА, Якось воно буде :), архИДЕЯ!, белые ночи, все просто....., корица на губах, кукуся, профилактика вируса "Грусти" или Мысли в тишине, рыжик, собираю себя по кусочкам, умная как цветок
Интересы: цветы , книги , кино , кулинария , музыка , вязание ,
Комментариев: 7093
Ответов: 7497

Последние комментарии

ЯСЬКА Re: SOS (давно)
lelik Re: SOS (давно)
Страницы дневника: 1 2 3 4 5 6 ... 27 28
пятница,12 августа 2011

И так- 21 июля, в четверг,отработав 11 часов,я села в машину и сразу рванули. Хоть брат и сказал, что он взял навигатор у друга , я подстраховалась и переписала пункты назначения следования с интернета. Маршрут был проложен из Самары в Пицунду. И не зря, потому что навигатор за все время сказал одну фразу "Сбавьте скорость" и когда это повторилась в 10 раз мы его вырубили:))

Все равно немного заблудились в Волгограде. А в Усть-Лабинске не смогли проехать на Бжедухабль, там в районе Тупсе, есть серпантин по грунтовке, а после дождей посоветовали там не ехать и пришлось ехать через Джубга. ,увеличилось время поездки.

*** прощай Ростовская область и здравствуй Краснодар. Разница обалденная- дороги,природа. Про Саратовскую область я вообще молчу такие валуны вздыбленного асфальта,думали без колес останемся.

*** Деревца вдоль трассы,да и везде побелены, мусор вдоль дорог убран,очень приятно!

*** Много дороги не фотографировала,смысла не было. А это вот мы в туннели уже в районе Сочи. Впечатлил, не была в таком ни разу,длинненький:)). Ну про серпантин от Туапсе и до Сочи в 250 км примерно со скоростью 20-40 км в час и так все знают, ночью вообще укачивает только так,одни фары мелькают. Толи дело по прямой:))

На границе с Абхазией мы были в 1 ночи, но не пропустили машину, какой то там доверенности нотариально заверенной не было, а рукописная только по России ( машина на маму была оформлена).

Решили остановиться в Адлере, и не пожалели. Заехали на территорию санаторно курортного комплекса Весна. Поселили нас в гостиницу 4-х этажную, только что построенную. Красота! Новая мебель, все свеженькое,чистенькое, мы первые! Сутки номер 1600 рэ. Улица Прибрежная, много новостроек. Море рядом!

Вид с балкона. Лачужки сменились новостройками.Еще много строится. Так что скоро будет не узнать Адлер. Кстати мы даже заблудились сперва:)) Комнат сдается очень много!

***Это камодик. А зайца серого я выиграла в тире, прозвали меня там "меткая дама":)) Сумочка,подарок от Хлои,очень выручила,маленькая удобная и по летнему красива!

***Кроватка, с хорошеньким матрасиком!

***Еще шкафчик для одежды был, с кондиционером, само собой!

Продолжение следует...

После пещер нам надо вон к тому красивому монастырю.Вверх по дороге посыпанной щебенкой. Не зря я на работу пешком по 2 км ходила туда обратно. Восхождение в гору я даже не почувствовала. Там не разрешили фотографировать. Монастырь был на реставрации. Нам так же предложили одеть косынки и фартуки. Церковь просторная ,большая. Я как всегда провалилась в себя, обращаясь к нему. Что делал мой супруг, я его только краем глазом увидела как он сел напротив иконы Пантелеймона целителя и о чем то задумался. Пантелеймоновский собор

Спускаться вниз по щебенке оказалось еще труднее чем забираться, они катились и скользили. Нашли с супругом святой источник с горной родниковой водой. Только там как раз и фотоаппарат сдох. Щелкала на телефон, но это уже не то.

Анакопийская гора, с развалинами Анакопийской крепостью.

* Уже в автобусе. Едем обратно. Все почему то спали, а я смотрела во все глаза, ведь ехали другой стороной наши места. Размениваться на сон не хотелось.

Вот и все.

Новый Афон. Я первый раз иду в пещеры. Нас посадили в вагончики и мы поехали. Ехали всего минутки три. Вышли и вот мы уже в недрах пещеры. Сразу скажу у кого плохо с дыханием (астма, аллергики) очень сложно будет вам там дышать, а идти много почти 3 км. Скользко по железным настилам, мокро, что то на тебя капает. Слава богу ничего не летает. Все красиво подсвечивали. Я как всегда была где то далеко и меня частенько подгоняли потому что я отставала, открыв рот. Ничего практически не слышала, ну не люблю я толпой ходить, такое чувство, что из метро торопятся выйти, все толкаются, фотографируются на пути. А я как Пятачок во всех врезаюсь, поэтому отстала. Не понимаю я людей не получается фото, темно, а они все равно щелкают и расстраиваются. Там фотоаппарат нужен с высоким разрешением. Представляю сколько у них испорченных смазанных кадров

А это мы уже вышли. Там кстати внутри температура была 13 градусов. Так что я переодевалась в спортивный костюм и кроссовки. Об этом сразу туристов предупреждают, брать теплые вещи. Хорошо охладились!

И вот мы были на высоте 450 метров над уровнем моря движемся к 950. Какие крутые обрывы серпантина...вот только что вверх смотрела, а завернули и уже с ужасом понимаю, что смотрю вниз и там только что мы ехали...Впечатлило

Рица - горное озеро ледниково - тектонического происхождения на Западном Кавказе. 950 метров над уровнем моря, в бассейне реки Бзыбь. Средняя глубина 63 метра, наибольшая 131. Наивысшая температура воды 17.6 градусов, зимой 3.8. В озере обитает форель, сиг.

А окружает озеро три горы Агепста, Ацетук,Пшегишха. По легенде три брата уходили в горы , в лес на охоту, а сестра Рица спускалась к озеру и ждала братьев, как то она запела песню и эту песню услышали разбойники. Пришли и схватили Рицу. Братьям донес беду горный сокол. Бросились братья спасть сестру, да было поздно. Снасильничали ее и сестра не смогла перенести позора и бросилась в озеро, а братья окаменели от горя * это я так своими словами***

Водопад Мужские слезы.

По дороге нас сопровождала горная река Бзыбь.

Дальше мы продвигались в сторону озера Рица. Дорога пролегала по ущелью. Ой ё ёй, не хотела бы я оказаться в трудную минуту в этом ущелье, страшно,деться некуда, как загнанный зверь. И ущелье то называется Каменный мешок. Пролегала дорога так же через Юпшарский каньон. И постепенно мы поднимались над уровнем моря...

Оставляли все там монетки у горы. Камень желаний, до него надо обязательно дотронуться, а желающие могут забраться наверх и сфотографироваться.

По дороге к Голубому озеру... Усталости у меня не было никакой. Ведь с таким воздухом даже дышится легко. А ведь вроде едешь на разном уровне над морем...

Голубое озеро у подножия горы Цхына, 100 метров над уровнем моря. Глубина 25 метров, диаметр 20 метров. Цвет у озера круглый год такого красивого лазурного цвета. Потому что на дне озера отложения минерала лазурита. +14 на поверхности озера и на глубине + 6. *Тут я вздохнула* Потому что в таком красивом озере никто не живет. А еще сказали, что если в этом озере искупаться или умыться то происходит омоложение кожи. Не знаю как насчет омоложения. Но мои поры на носу затянуло (заметила утром следующего дня).

Очень опасно скользко. Трудно подобраться к воде, еще все ж хотят как в сказке омолодится.

Мишка чучело это дань легенде.

«Там, где сейчас Голубое озеро, в стародавние времена была пещера, в которой жил столетний старец .Белоснежная борода его свисала почти до самой земли, а необычно голубые глаза излучали мудрость и доброту. Этот умудренный жизненным опытом человек был в прошлом известным охотником. Состарившись, он отдалился от людей, чтобы быть ближе к природе, и поселился в пещере. Местные охотники часто приходили к нему за советом, за его знаниями горных троп, повадок зверей и возможностей их отстрела. За его полезные советы охотники считали своим долгом, возвращаясь домой, оставить ему одну шкуру убитого зверя и часть мяса. Однажды в ненастную погоду в этих местах оказались чужестранцы и попросились на ночлег в пещеру к старику. Он гостеприимно их принял. Угостив их, отшельник показал место для ночлега, постелив им шкуры убитых животных. Увидев большое количество шкур зубров, медведей, оленей, косуль, куниц, алчные гости решили завладеть ими. Убив хозяина, они спешно стали складывать шкуры в мешки. Почти все шкуры были уже собраны, когда неожиданно мощный поток воды запрудил выход из пещеры. Злоумышленники оказались в западне. Так и образовалось Голубое озеро, или Озеро абхазского старца, воды которого напоминают голубизну глаз старика, тело которого осталось на дне, а открытые глаза придали необычный цвет водам озера.»

Это уже озеро соединяется с рекой горной Бзыбь.

Пасека в горах. Я уже про нее слышала и заранее взяла денюжки. Но я даже не предполагала, что мед будет настолько дорогой. Но он того стоит. На вкус я не пробовала такой никогда. Я взяла мед Бортевой мед (дикий лесной мед) -каштановый,золотарник,альпийский,ежевичный,померанцевый,липовый,белой акации мед) и Апитонус ( каштановый,пчелиное маточное молочко,пыльца цветочная,прополисная настойка

Мед в симпатичных бочонках. Еще я деревянную ложечку купила для меда.

Столик со сбитнем,чачей и медовухой пока ни кем не занят. Все пробуют мед. А наливают его на тыльную сторону ладони, а потом его надо слизнуть. Не, я конечно понимаю, что с тела вкуснее и эротичнее, но руки то надо сначала предложить помыть. Я вытерла влажной салфеткой и позволила налить большую каплю. Потом все это запили медовухой, сбитнем, чачей. Медовую чачу пробовала первый раз. Пахнет вкусно, а на вкус так же горька как наша самогонка:))

Много не пили, потому что следом предстояла дегустация вина в селе Лыхно. Там я купила белого полусладкого домашнего вина.

Въезжаем в Гудаутский район. Гудаута,Новый Афон, Лыхны.

Гудаутский район являлся и является единственным районом Абхазии с преобладанием этническим абхазского населения.

С.Лыхны - исторический центр Бзыской Абхазии.

Лыхнашта в центре села - место общенационального схода абхазского народа

Церковь Успения Святой Богородицы. Маленькая дверь была закрыта. Постучав в нее нам ее открыли и сначала перед нами предстал нартекс, пройдя через него мы одели фартучки, повязали косыночки и зашли в церковь. Не помню разрешалось там снимать или нет, но я не снимаю в церквях. Там я занята совсем другим. Поклониться святым старинным иконам. Поставить свечи и написать поминальные записочки и записочки за здравие. Там все настолько пропитано стариной.

И снова в путь... Я прям в восторге! Тем более когда в автобусе кондиционер, а вокруг солнце и зелень гор.

Пицунда. 25 км от Гагры.

Здесь мы хотели остановиться. Сразу скажу, для тех кто хочет веселье, много огней кафе, парков то это не здесь. Здесь чистое море, большой пляж, спокойный недорогой отдых. На набережной видели одно кафе в котором мы и остановились выпить кофе, чтобы проснуться, ведь наш путь начался с 6 утра. А потом мы плескались в море. Пару камней на память уволокла.

***Странный однако памятник. Конечно кто знает, то это ныряют за жемчужиной.

Настолько чистое и прозрачное!!!

Такой полупустой пляж. Просто раннее утро.

Огромная площадь перед пляжем. Все чистенько и напоминает советские времена. Хотя все гостиницы остались с тех времен. Я все именно так и представляла.

***Зеленое яблоко, адамово яблоко. Есть его нельзя, а из его сока делать какую то лечебную настойку.

В Пицунду планируем на следующий год. ( Делала пост на Лиру, там быстрее)

четверг,11 августа 2011

Наша поездка изначально планировалась в Абхазию в Пицунду. Но стечения обстоятельств сложились так, что на российской границе не пропустили машину и нам пришлось изменить планы и остаться в Адлере. Конечно мы не жалеем, но уже на следующий год повторим попытку. И тогда мы решили поехать в Абхазию на экскурсионном автобусе

Многие ездили и практически знают маршрут и многое есть в интернете. У экскурсовода приятный голос и я старалась ее слушать, но больше отвлекалась, задумывалась и смотрела вдаль, хотя горы не дают такую возможность, смотреть вдаль. Такое чувство, что ты всегда находишься в мешке. Нет просторов как у нас. Но горы завораживают, удивляют. Ведь столько зелени я еще не видела. Скальные горы сплошь в зеленых великанах.

Не буду пересказывать ощущения на границе...но меня граница ввергла как в страх и смех одновременно. Когда нам сказали сделать лица приближенно похожие в паспорте я чуть не струхнула. Там я блондинка, а вот Сашенька в паспорте брюнетка, а сидит блондинка. Хотели даже паспортами поменяться:)) А когда пограничник смотрел мне в лицо, потом в паспорт, потом опять на лицо, я еле сдержала улыбку. Но когда высадили троих людей, было не до смеха. Ну вроде все в порядке мы двинулись в путь. Абхазская граница встретила нас молча, не остановив и ничего не проверив. А смысл, едут деньги. Ведь только 200 рублей остается в России, а 1500 ( с человека) остаются в Абхазии. Но удивляет одно, что все равно мало строят, реставрируют. Куда утекают туристские деньги?

На телефоне тут же смешно высветился МегафонАфон:)) И наш звоночек стал стоить 60 рублей минута туда,обратно. И чтобы вы думали у меня сразу зазвонил, с работы ! я не взяла, меня нет, я отдыхаю и еще позвонил брат, быстро сказав, что мы живы и здоровы, перезвоним из Адлера.

Абхазия нас встретила коровками и лошадками вдоль дорог. Никто им истошно не сигналил, не кричал и не нервничал ( из водителей) а тихо мирно объезжали.

Первое что я заметила, что природа после границы менялась на глазах. Проезжая мимо травки, хотелось походить по ней, такая трава у нас вокруг дома сажается, газонная трава, а тут она сама по себе растет и глаз радует. Не людно, совсем . Дома на большом расстоянии друг от друга. Много разрушенных и заброшенных. Становится грустно на все это глядя.

В основном земледелие состоит из кукурузы и виноградников. Картошку с помидорами не встречала:))

И так первый пункт - город Гагра, Гагры (тоже верно) Старая и Новая Гагра.

Еще долго Абхазии оправляться после войны, набережная разрушена и требует реставрации. Посмотрела и на известный ресторан Гагрипш.

А в архитектуре древней колоннады снимали фильм " Зимний вечер в Гаграх". Сразу захотелось пересмотреть этот фильм!

В Гаграх мы не останавливались.

Продолжение следует...

четверг,4 августа 2011

Немного о сувенирах.
Камни провезла "контрабандой" в летних ботинках мужа, таскала тихо незаметно, а то грозились в машину с камнями не возьмут:)) Купила варенье с зелеными маленькими шишками, грецкими орехами и инжиром. С шишками специфический вкус, прям как еловую ветку жуешь

Игрушку - зайца выиграла в тире, как никак меткий стрелок, отказалась от розового великана, точно бы целое место в машине занял бы А в горшочках мед с гор Абхазии, очень вкусный Апитонус (мед натуральный каштановый) и Бортевой мед ( дикий лесной мед). В с. Лыхны Абхазия купила черный чай, чай черный с листочками шоколадного дерева и зеленый. Конечно привезла абхазские специи! Сувениры разные. Естественно чача виноградная и медовая, медовуха, сбитень.

вторник,2 августа 2011

Девочки,привет!!

Я вернулась! Отдохнули очень хорошо. Жили в гостинице в Адлере, ездили гулять по ночному Сочи, в Абхазию по Золотому кольцу (пещера,монастыри,озеро Рица,Голубые озера), Красная поляна, водопадики,гуляли в Лазаревском. Ездили по грунтовому серпантину (завернув в Туапсе), страшно и пыльно. На море наплавалсь. Приехала в Самару, а тут холод и дожди начались. Даже не верится, что только что плескалась в чистом море на побережье Пицунды. Там очень чистое море! Самые ужасные дороги в Саратовской области. На машине очень хорошо,можно заехать во все красивые уголки. Так что проехали все побережье от Джубга до Сухум. Фоточки постараюсь побыстрее разобрать, но в основном глазела и дышала морским воздухом.

среда,20 июля 2011
Сбылась мечта идиота...Я еду на море! Выезжаем в четверг вечером, точно не могу сказать в какой стороне окажемся или в России или в Абхазию переберемся. Дорога покажет. Не теряйте меня, девочки!
пятница,15 июля 2011

Не удержалась и сгоняла в Рив Гош сегодня. Туточки вспомнила, что супругу то я ничего не купила. Говорю ему - Пойду тебе куплю туалетную воду, а себе выберу подарочек:)) Хитрюга я

Купила ему Диор спорт, очень мне понравился, там -Основные ноты: грейпфрут, бергамот, смола элеми, сицилийский лимон, атласный кедр, ветивер, имбирь, сандал, лаванда, розмарин.

А себе выбрала Chloe Signature
Верхние ноты: фрезия, личи, пион.
Ноты “сердца”: ландыш, магнолия, роза.
Базовые ноты: пудровые ноты, кедр, мускус, амбра.
А при покупки Хлоюшки еще тканевая сумочка в подарок, тынц,тынц,тынц
А сейчас уезжаем в деревню. Вон из города! Всем удачных выходных!!

четверг,14 июля 2011

Ёхо!, Рив Гош сошел с ума. Потому что такой акции не было еще ни разу. 1+1=1!!!!! Покупаешь один товар второй идет в подарок. Одно условие платишь за тот который дороже второго, не зависимо парфюм или декор.косметика. Акция 13,14,15 июля. Всего три дня.

Я выбрала себе Flora by GUCCI eau Fraiche ( новый летний аромат), а в подарок я выбрала себе метеориты (пудру в шариках) Meteorites от Guerlain. Всегда на них облизывалась, но 2 тыщи жалко было.

А это еще маечка за 200 рэ всего, из Глория джинс. Я довольная!

Если бы я сразу посмотрела на календарь то наверное отложила бы все намеченные поездки по магазинам. Но я не посмотрела:)) И день получился странно удачно и не удачно одновременно .

Нам 22 июля идти на свадьбу. Естественно захотелось что то новое. Новое мне и Сережке. Факт известный мужчинам выбрать проще и получается все равно не дорого по отношению к женским покупкам. И мы начали с него.

Очень быстро купили ему летние брюки,ремень ( это обязательно ко всем новым брюкам ремень, скоро места не хватит в ящиках их хранить:)) рубашку. Летом свадьба разрешает летне развязную форму, без галстука и это радует.

А мне ночью приснился сон, что я очень сильно хочу белые брюки и шифоновую разлетайку туничку на верх. Ну естественно поехали в самый большой торговый центр, так как обычно желаемое прячется под прилавком и на его поиски тратится много времени и можно уйти даже ни с чем.

И вот она удача, почти сразу в одном из отделов я купила белые брюки и тунику, еще с болеро (длинный рукавчик) и деревянные летние бусы в комплекте и туника со скидкой.

В хорошей эйфории я вышла и естественно забрела в свой любимый Лаш, купила себе шампунь Реинкарнацию и тоник Живая вода. Получила пробнички для ножек- маску Вулкан и крем для ног Розовые пяточки.

С довольной миной вышла и нам предстояло купить еще телефон Сергею (есть у него такая особенность раскладушки ломать на две половинки, на тонкие садится попой и давить вдребезги экран). Если честно не помню даже количество егошних телефонов. Ладно купили Нокию с металлическим корпусом и чуть потолще, это чтоб он когда сядет на него почувствовал неудобство и побыстрее встал чтоб спасти его:))

Довольные вернулись домой. Я тут же собралась испробовать шампуньку и побрызгать Живой водой на лицо и...что же я обнаружила? Тоник не положили в пакет...Вот она не удача!

Я естественно решила ехать, и как говорится фиг вам а не мою Живую воду, а супруг :- Да ладно, потом еще купишь. Еще?? Почти что надавала ему подзатыльников, усадила за руль и заставила вернуться в Лаш. Зайдя в отдел (меня ждали) поклонились мне и извинившись вручили , как хлеб с солью, плиточку масла для тела "Король кожи" . Мне даже ругаться не пришлось. Удачно!

Рассказав мужу пр

о такую удачу, он сказал - В следующий раз еще что нибудь забудь!

Приехав обратно домой нам захотелось что нибудь вкусненького. Я захотела суши роллы, а Сергей пиццу.

Я позвала девчонок, в помощь поедания суш. Заказали в То сё. А в Фигаро пиццу и опять удачно!

Потому что в будни заказ от 1000 рэ скидка 500 рэ, а я еще заказала одну из пицц на которую распространялся подарок- Роллы с угрем.

Довольные и счастливые хорошо посидели,поели и выпили по кружке пива.

Все таки больше удачный день!!

вторник,12 июля 2011

Неделю отработала в жуткой жаре. Пришлось перейти на летне развязную форму. Девчонки поливали из шланга, почти два раза в день ходила в душ. А еще включали автополив для елочек и кустов и под мелкие брызги вставали. В домике то кондиционер, то вентилятор итог- простуда на губах
*В деревне наполовину закончила новый садик перед домом. Вскапывала ,дерн снимала, камней навозили с речки мама, так много , а все еще надо

С котенком засада то
Васька, то Васелина , сейчас снова Васька
,вроде колокольчики нашли, но его пушистость ни как не дает точных результатов.

*Ходили на ДР с мужем к моей подруге. Вечер как на заказ был с прохладным ветром ( как раз погода с 39 градусов на 23 менялась). Сидели на летней веранде, увитой виноградом, посередине фонтан,цветные огоньки. Натанцевалась до упада!
*На очереди свадьба и отдых, где еще не решили, но планируем куда нибудь рвануть.
вторник,5 июля 2011
Харьковчане!! Откликнитесь...все живы,здоровы?
Лена ( Добрый человек), Лена ( Радуга). Ужасные кадры ливня и потопа, есть жертвы даже говорили.

суббота,25 июня 2011
Спасибо, девочки за коментарии, просто на работе не всегда получается коментировать. Но зато у нас сегодня в субботу выглянуло солнце и стало тепло. Пусть хоть немного просохнет, а то урожай чуть не смыло.