Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: жизнь , любовь , дружба , благотворительность , дети , общение , отдых , путешествия , автомобили , чай , ногти , рисование , украшения , одежда , красота , косметика , кулинария , кино , театр , книги , фигурное катание
Комментариев: 232
Ответов: 449

Последние комментарии


MARYam Re: СРОЧНО!!!! (в прошлом году)
MARYam Re: СРОЧНО!!!! (в прошлом году)
Ромашка Re: Успокоилась) (в прошлом году)
Odessitka Re: Успокоилась) (в прошлом году)
Jagoda Re: Успокоилась) (в прошлом году)
Natysilia Re: Успокоилась) (в прошлом году)
olenka** Re: СРОЧНО!!!! (в прошлом году)
бывшая (четверг,10 сентября 2009)
 Я есть, а ты была. Да, я слишком любопытная. Я даже знаю, как ты выглядишь. Я красивее, ярче, а по Его словам и характер у меня совсем другой и понимания больше. К чему эти сравнение, а таки сравнивается. Зачем? Ну что за женская натура.
Нас пригласили на свадьбу. Молодые знают тебя (когда вы еще были вместе). Вот я вчера и затеяла этот разговор с Ним. Я просто обожаю его за эти чудные ответы. Он сказал, что мне и ничего делать не нужно (краситься, наряжаться) я все равно намного лучше.

Если бы не ты, он не узнал какая я замечательная.
А тебе спасибо. За то, что Он есть у Меня.
Эх, такого ты мужика упустила…

 




Re: бывшая (2009-09-10 14:46:43)

Она тоже есть, а не была. И мужик у Нее может быть намного лучше...

Нужно себя любить больше, чем мужчину. За что ж его так боготворишь?

Re: бывшая (2009-09-10 14:50:40)
Не факт, что она упустила именно того "мужика", с которым ты сейчас Люди ведут себя по-разному в зависимости от того, с кем они.
А сравнения - ну вот зачем они? Ты не лучше и не хуже - ты просто ДРУГАЯ. Она ведь тоже не была уродиной с мерзким характером - почему-то ведь он был с ней?
А теперь он с тобой. Все течет, все меняется.
Кстати, это не любопытство - это одна из сторон ревности Бывшие есть у всех, не стоит из трогать.
Re: бывшая (2009-09-10 14:52:26)
Не, а чё, очень так прикольно написано, я судить не буду, бывшие есть у всех...бывшие девушки, бывшие МЧ, они есть в нашей жизни для чего-то...сыграли свою роль и ушли. есть за что сказать спасибо или поругать, но они были, и ладно... всё в нашей жизни не просто так!
Re: бывшая (2009-09-10 14:52:38)
Знакомо!!
Любовь - это прекрасно!но со временем пришла к выводу, что любить себя нужно больше!!т.е. согласна со Светиком!!
Re: бывшая (2009-09-10 14:52:41)
А мне нравится как ты мыслишь=)
Только не сильно на ней заморачивайся...
Ты самая-самая, а что там у нее..это уже не важно
У НЕГО ОНА ИМЕННО БЫЛА.......так что у нее теперь своя дорога...
А у тебя есть твой мужчина, которого ты просто любишь


Re: бывшая (2009-09-10 14:58:45)
Да, интересная тема. Было бы неприятно, если бы новая девушка моего бывшего мужчины также думала обо мне. Я с парнем познакомилась, он мне очень правильно сказал: все люди разные, у нее нет того, что есть у тебя, а у тебя, возможно, нет того, что есть у нее, но для каждого свой человек. И ищем мы все своего человека, видимо, она не была хуже тебя, а просто не была ЕГО
Re: бывшая (2009-09-10 15:05:29)
Кстати, еще: я бы не радовалась, что он говорит "не нужно красится, наряжаться, ты и так красавица". На горьком опыте многих девушек скажу - не к добру это, это собственничество так начинает проявляться. Имхо, нормальный неревнивый мужчина ХОЧЕТ, чтобы его женщина на празднике была лучше всех накрашена, наряжена и тд
Re: бывшая (2009-09-10 15:27:44)
Девчонки! Спасибо, что комментируете!

Семицветик, согласна с Вето4кой, что именно у него она была. А так она жива и пусть будет здорова.
Почему тебе показалось, что я не люблю себя? И его я не боготворю. Просто у нас все хорошо он любит меня, а я люблю его (не больше и не меньше)
Одесситка, все верно. Ведь только имея опыт отношений с другими женщинами, мужчина может оценить мои достоинства. Ведь оценить – значит сравнить.
Revelation, эт так. Я тоже понимаю, что мой бывший был не лучшим вариантом для меня, а понимаю почему? Да, потому что сейчас со мной Он.
Мила, О любви к себе тут не шлось

Вето4ка, спасибо

Осенняя, мне все равно, что говорят теперешние моих бывших. А люди таки все разные, только вот мужики все одинаковые.

Одесситка, эт он сказал не для того, чтоб я не красилась и не наряжалась. Он знает, что я буду одета и накрашена шикарно ( по-другому не умею)



 
Re: бывшая (2009-09-10 15:28:57)

Одесистка! про собственничество - я так же подумала, прочитав.

К чему себя с ней сравнивать? самоутвердиться?

Я уверена, что она не так ужасна! она такой же человек, как и ты. Со своими тараканами, + и -. 

Re: бывшая (2009-09-10 15:34:11)

Скажи ЕЙ спасибо. что ОНА СДЕЛАЛА ЕГО таким какой он есть.

А то если бы не ОНА. был бы он полным Г...ом, может быть

Гы... говорю как бывшая

Re: бывшая (2009-09-10 15:38:44)
 Рыжая бестия, повторюсь собственничество тут не к чему. Это о том совсем речь шла. Да и на сравнивание мимо воли идет. Думаю, что многие меня поймут. Наверняка не одна я, увидев фото бывшей, об этом думала.
Жисть моя, наглядная, и я бывшая. И пусть теперешняя тоже меня поблагодарит. Если б не мы были бы они таки полным Г….


Re: бывшая (2009-09-10 15:39:43)

Зачем сравнивать и судить бывших??

Ведь все мы позно или рано были на месте бывших.

Дай Бог, чтобы те с кем мы сейчас были всегда нашими настоящими

Re: бывшая (2009-09-10 15:45:45)
 Чего-то тема не очень удачная. Как-то агрессивно очень. Может кого-то задела за живое. Простите. А я написала свои мысли.
Никого не судила, никого не сравнивала .

Natysilia
, всегда были настоящими

Re: бывшая (2009-09-10 15:50:22)

знаешь, я всегда любила слушать ОТЗЫВЫ МЧ о своих бывших.

и если слышала сплошной негатив - стоит задуматся...а как он будет называть ТЕБЯ когда вы разойдетесь.

Не хотелость бы быть в чьих то глазах редкой сукой. 

Re: бывшая (2009-09-10 15:57:04)
Без обид, ладно?
Может все не так, как кажется, и не упускала она его?
Может это ты подобрала, то что она бросила?

Re: бывшая (2009-09-10 16:01:18)
Стоит задуматься, если он будет рассказывать, какая она была замечательная.

И зачем во время отношений думать, как он будет называть тебя после отношений. Наши мысли материальны.

И неужели важно какая ты в ЧЬИХ-ТО глазах.



 
Re: бывшая (2009-09-10 16:05:13)
 Буцка, ушел он от нее по ряду причин. Вернуть она его пыталась, но он побоялся граблей.
А меня называет своим чудом.
Хотя если я буду развивать эту историю, в меня опять полетят камни.


Re: бывшая (2009-09-10 16:14:32)

то, как он отзывается о бывших -характеризует в первую очередь его.

знаешь, мир тесен.

вполне может быть ситуация, что потом встретишь парня, а ему из первых-вторых уст уже рассказали, какая ты пот***ха.

думаю, это далеко неприятно.

судить о человеке нужно объективно. это мое мнение. 

Re: бывшая (2009-09-10 16:24:20)
Рыжий мир, может просто не нужно быть "пот***хой" , чтобы потом не бояться таких рассказов. Или как же надо допечь своего парня, чтобы он после разрыва такое придумывал. И где же нужно было искать такого?

Сама придерживаюсь правила, что с мужчинами нужно расставаться так, чтобы потом при встрече можно было улыбнуться и узнать как дела.  зачем оставаться вражинами.

Re: бывшая (2009-09-10 16:37:00)
Да неее... не полетят
Просто ты сейчас в эйфории, счастливица
***
Был у меня давным-давно один кадр.... так вот он очень любил рассказывать всем друзьям-знакомым, как он меня бросил, почему и как я рвалась-металась к нему обратно, а он, естественно, кремень...
Первая, от кого я услышала историю своей "любви", была девушка, с которой он начал встречаться после того, как он "бросил" меня... в общем, повеселились мы с ней тогда от души... она его, кстати, тоже быстренько уволила за неистовую любовь к трепу о своих "бывших"...
А девушка всего лишь попыталась выяснить со мной отношения, чтобы убедиться в своем превосходстве... вот так...


Re: бывшая (2009-09-10 16:45:45)

вовсе не обязательно ей быть. ей можно стать на его словах.

знаешь, броеный парень чего только не наговорит.

я вот к чему. 

Re: бывшая (2009-09-10 16:53:15)
Вот-вот, Юль, я о том же - если человек плохо отзывается о своих бывших (которых он любил, за что любил, спрашивается? и почему вместо любви приходит ненависть?) то это в первую очередь характеризует его самого Вот как-то так
Re: бывшая (2009-09-10 17:11:09)
Есть такие люди, которых необязательно допечь для того, чтобы они сочиняли о тебе всякую хрень. Просто, к сожалению, некоторые люди таковы. А еще есть эмоции, из-за которых чаще всего эту хрень и сочиняют. Меня не интересуют бывшие моего парня. Есть я и я такая, а на остальное мне не важно. Как говорят, что прошло - то прошлое. а жить нужно настоящим.
Re: бывшая (2009-09-10 17:17:59)
Девчонки.

Вот где вы прочитали, что он плохо говорит о бывшей. «ДРУГОЙ ХАРАКТЕР, БОЛЬШЕ ПОНИМАНИЯ». А то, что я лучше выгляжу, ну так и есть. Тогда она для него была нормальной, но человек развивается, взрослеет.

И вообще он почти о ней не говорит. Я много спрашиваю. Любопытная очень.

Набросились на мальчика... Хороший он у меня. И все тут.


 
Re: бывшая (2009-09-10 17:22:19)
Ну и пусть все у вас будет прекрасноЛюбви и счастья
Re: бывшая (2009-09-10 17:23:40)
Спасибо!  
Re: бывшая (2009-09-10 17:50:49)

"Я много спрашиваю. Любопытная очень" - а это Вы, пожалуй, зря

Может, кое о чем лучше не знать?

Всего Вам наилучшего!

Re: бывшая (2009-09-10 18:00:42)

я это все говорила, тк однажды сталкнулась с этим.

можешь почитать мои посты про ММ.

как всё было и чем всё кончилось.

теперь только одни угрозы сыпят.

а ведь было - одна, на всю жизнь, люблю, выходи за меня, роди мне. 

Re: бывшая (2009-09-10 18:20:25)
Рыжая Бестия, вот и у меня такТоже угрозы, оскорбления, а по-началу даже и подумать не могла. Два года встречались, пожениться собирались, жить вместе... А в итоге столько гадости пришлось в свой адрес выслушать, до сих пор выслушиваю...
Re: бывшая (2009-09-10 18:24:41)

у меня угрозы начались, когда про его долг напомнила.

он пропал.

написала его "бывшей" жене...которая оказалась далеко не бывшей...

и понеслось...бррр...противно...

как так можно?...

и обидно очень. 

Re: бывшая (2009-09-10 18:24:41)

у меня угрозы начались, когда про его долг напомнила.

он пропал.

написала его "бывшей" жене...которая оказалась далеко не бывшей...

и понеслось...бррр...противно...

как так можно?...

и обидно очень. 

Re: бывшая (2009-09-10 18:27:29)
Не переживайОбидно, но рано или поздно человеку все возвращается, счастья тебе
Re: бывшая (2009-09-10 18:31:57)

не, ему ничего не вернется. знаю я таких.

ты права.

со временем становится легче. 

Популярные дневники