Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: кролики , море , прогулки , чтение , журналистика , социология , семья
Комментариев: 1824
Ответов: 2811
Вот и напоролась на урода... (четверг,27 августа 2009) * Исправлено: 23 января 2011 18:23
Эх, девочки, а я сегодня в первый раз в ДТП попала. Два месяца каталась. Уже хорошо так разъездилась. А ударилась в пробке на скорости километров пять в час. Грузовик меня, видимо, не заметил, а я не поняла, что он действительно прет на меня. В итоге у меня пять элементов повреждено, из них два в хлам, а у него только ржавчина с какой-то страшной железячины стряхнулась. Он еще это посмел как царапину заявить, хотя у него на этом элементе краски в жизни не было.
И хотя у меня КАСКО куплено,, рыдала я два часа подряд. Так обидно. Причем этот урод отъезжал от обочины, не пропустил меня, не услышал, как я ему бибикала, да еще и врет, гадина такая, что он тут всегда ехал, а я, дескать, перестраивалась. Я, конечно, сама дура, надо было сразу по тормозам бить, меньше бы элементов пострадало, наверное. Впрочем, вперся он в меня тогда, когда я уже стояла и истерически сигналила. А самая дура я потому, что не прихватила сразу свидетелей, а те, кто за нами ехал, объехали нас и дальше поехали. Так что теперь этот урод может упираться в свою точку зрения. Не знаю, как уж гаишники решат. Три недели назначили ждать.
На душе погано.
Вот и сама сдала на права... Вот и уверенно чувствую себя на дороге...
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 20:52:47)
Человек, шпарящий 150 через два месяца после получения прав должен понимать, что если он забил на правила, то и другим они не писаны.
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 20:56:49)
д а не парся,всё утрясётся как нибудь,считай первый урок получила 
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 20:58:55)
Очень мило с вашей стороны. Вы на КАДе когда-нибудь были? Или просто так рассуждаете?
И не через два месяца после получения прав, а через два месяца езды на новом автомобиле. Это как бы разные вещи.
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:07:35)
 не хнычь,я тебя поддерживаю
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:11:34)
у меня полтора года ежедневного стажа
пусть хоть оббибикаются сзади - не превышала и превышать не буду, впрочем, в левую полосу без дела не лезу, обгонять не мешаю
ни аварий, ни штрафов, ни критических ситуаций
в российских пдд максимальная разрешенная скорость - 110 км в час, хоть 2 месяца, хоть 20 лет назад права получены
может, я идеалист, но человек, нарушающий закон сам, теряет право называть других нарушителей уродами

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:27:15)
Давай на чистоту... Ну как тут не хныкать. Новая хорошая машина. Так обидно... Мне, конечно, в любом случае ее починят, но все равно жалко.

Undici-venti, похвастайтесь в каком-нибудь другом месте. Не знаю, где вы живете, что там за дороги и т.д. А я как-то давно ехала 120 по дороге, где ограничение 90. И чувствовала себя очень правой, пока ко мне сзади не подъехал другой автомобиль, помигал фарами (ну, я такая правая - не реагирую). А потом он обогнал меня, нажал на тормоз, а потом умчался. Единственное, что меня спасло, это хорошая реакция. А то я бы и была виновата. С тех пор езжу со скоростью потока. Поскольку скорость правого ряда (автобусов, грузовиков и гнилых жигулей) меня не устраивает, я езжу в левом ряду.
Кстати, про скорость потока в правилах вроде тоже есть.
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:30:21)
Кстати, не хвастайтесь своим стажем. У меня дядя 4 года без единой царапинки или штрафа ездил, а на 5 год чуть не убился. И то ему очень повезло.
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:33:45)

 Кошечка не  унывай,машинку починят,и с тобой все хорошо,а на всяких "умников " не обращай внимание

урод,он и в африке урод

А на счет опыта и правил можно дискутировать до ус....ки,окажись УНДИКИ-ВЕРДИ в такой ситуации небойсь по-другому говорила

Кошечка меня зовут Лена

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:35:29)
 да,1,5 года БольшОй стаж
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 21:44:30)
Медовая кошечка: в правилах вроде есть... я смотрю, хорошо же вы правила-то знаете.
тут уже 150 шпарила и ни в одном глазу, хотя муж на меня и ругался - вот это хвастовство, да. Респект вашему мужу, к слову.
Можете удалять мои комменты, все равно со стенкой говорю
Лена: стаж не большой, зато безаварийный. Я не хвастаюсь, просто отвечаю на вопрос "Или просто так рассуждаете?". Не просто так.
Пост типа: "я вот думал, я крутой карманник, тырил мелочь по рублю спокойно, а сегодня какой-то урод у меня пятерку спер" - и человек искренне рассчитывает на сочувствие.

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 22:18:24)
Кош, мне жаль твою машинку, но не тебя, сорри уж, чего там... ...А я как-то давно ехала 120 по дороге, где ограничение 90... Поскольку скорость правого ряда (автобусов, грузовиков и гнилых жигулей) меня не устраивает, я езжу в левом ряду. .........
Ты бравируешь сейчас тем, что тебя не красит,
Уна права...

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 23:11:39)

Машину жаль. В остольном согласна с Уной и Буцкой.

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 23:16:52)

 Афигеть,машину им жалко...железку...а человека? а испугалась а расстроилась? где сочувствие ?где в конце концов женская солидарность?

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-27 23:22:30)
А не надо нарушать - меньше расстройств будет.
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 09:16:57)

Даша, сочувствую, но таким поведением на дороге ты создаешь потенциально опасные ситуации, есс-но, засирающие тебе карму.
Страшно от произошедшего? Почувствовала себя слабой и уязвимой? Побудь с этим.
зы. а матиз - это как раз та машина. на которой стоит гонять 150....чтоб наверняка в лепешку.
Прости за резкость.

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 09:20:27)

Даш. привет

Прости, на полностью согласна с Уной

И особенно с Иринкой (Селф-майд и че то там), 150 для матиза - сто процентная лепеха, под любым автомобилем! Так что будь осторожней.

З.Ы. Не хочу столкнуться с тобой на дороге. Я ни на МКАДе. на на 3-м кольце выше 90 ездить не собираюсь.

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 09:40:50)
Вы, конечно извините, но именно из-за таких как вы и происходят аварии....
Вы же не просто так учили правила, дорога не то место, где стоит их нарушать....
И очень хорошо, что произошла такая маленькая авария, это значит вам урок
Даша, не обижайтесь, я желаю вам всего самого хорошего, но все-таки надо быть осторожнее....
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 10:50:45)
Друзья, в теории я со всеми вами согласна. На практике иначе действовать просто не получается.
Кто готов всю жизнь ездить 70, тех сердечно поздравляю. С такой скоростью вы можете ездить и на общественном транспорте.
Правила я знаю хорошо, так что учить меня не надо. Еще можете поучить тысячи других, превышающих скорость еще побольше, чем я. Кстати, немного статистики: 90% российских автолюбителей, нарушают правила постоянно. Что вы им скажете?

Лена, спасибо за поддержку
Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 11:12:32)
Вот у вас логика чудная: 90% нарушают, значит и мне можно. 30% мужчин бьют своих жен, значит, вашему тоже можно, так? А че, иначе ведь лохом посчитают...
Всем, кто нарушает, мне и говорить ничего не нужно - они, как и вы, попадают в аварии - или по своей, или по чужой глупости. Про карму слышали? Многие из них на дорогах и погибают, доказывая свое право ездить со скоростью потока. В общем-то, туда им и дорога, хуже то, что из-за них страдают другие люди.
Некоторым таки стоит ездить на общественном транспорте, ага.
А еще скоростной режим обоснован не только чьей-то прихотью, а и качеством дорог, которые реально становятся небезопасными, если ездить по ним больше 110.

Мой родственник тоже ездил "как все", и считал себя самым умным, пока не кувыркнулся, наехав на валявшийся на трассе диск, и его непристегнутую жену не проволокло 100 метров по дороге. Ее собирали по кускам. Да, теперь он не нарушает. Вам тоже нужно заплатить такую цену, чтобы дошло, что правила созданы не просто так?

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 11:13:21)

Вот поэтому у нас столько ДТП. Больше всех стран в мире.(СНГ отношу к России)

Там к этому более ответственно относятся. И машину у них. если что... побезопасней будут.

Наши лады и деу, это просто мама дорогая страшно.....

Я сознательно не буду нарушать правила. надеюсь это утверждение останется у меня надолго.

А если ты нарушаешь правила. то нужно понимать, что как ты, так и тебе. Все в жизни бумерангом кидается , так что твои протесты В аварии виноваты оба... при 5 км/час. 5 элементов не повреждаются. учитывая что тот просто трогалса....

Re: Вот и напоролась на урода... (2009-08-28 11:15:39)
Сочувствую Дашустик, действительно обидно(((


Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники


Новые дневники