Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

В друзьях у:

Бурда
Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 6
Ответов: 191
Я взломала почтовый ящик милого..... (среда,6 мая 2009) * Исправлено: 6 мая 2009 20:34






Всем здрасте. Хочу рассказать свою историю, которая не имеет пока окончания..... Жду ваших советов, так как сама уже ничего не понимаю, а если и понимаю, то гоню мысли прочь.....
Мне 26 лет, я люблю и помойму любима. Со своим милым я живу 4-й год, если смотреть на нас внешне, то мы создаем впечатление очень любящей парой, но если заглянуть во внутрь- у моего милого паралельная жизнь. По жизни он занимает не плохое место в обществе, имеет некоторое состояние и не плохую занимаемую должность. Лучше был бы простым служащим. Имеет много свободного времени, отсюда и проблема. Я давно наблюдаю за ним. Сначало были вечерние звонки на которые он не мог ответить, царапины на его теле и многие другие тонкости, я очень наблюдательный человек. В конец в ночь на 8 марта я взломала его почтовый ящик....
В почтовом ящике обнаружила сайт знакомств, зашла туда........ меня жутко трясло от увиденного, даже слез не было. Страница существовала уже целый год. Вот так мой милый развлекается, на странице за год отправлено 1000 сообщений женщинам с предложением трахнуться (проститутки) и простые девушки из ближайшего городка.
После был тихий скандал, у меня даже сил не было скандалить, были только тихие слезы. Милый сказал на это свою обычную фразу, "ты у меня одна единственная", а сайт "просто так, ничего небыло". Надо быть полной дурой, что бы верить в такую чушь. Вся проблема в том, что у меня какая то больная любовь к нему или мне пора отправляться к психологу. Прошло уже 2 месяца после этого, а я до сих пор постоянно об этом думаю. Сегодня произошел сним инцидент, я звонила ему целый час, через каждые пять минут. Трубку он не брал, через час взял, а я ему говорю, почему трубку не брал, а он мне забыл в офисе, а сам типа был на улице. У меня естественно сразу мысли. Сейчас я сним не разговариваю, молчим.
Скорее всего я сама виновата во всем, надо было намного раньше бежать от него без оглядки, потому что отношения наши начались на обмане.
Когда мы сним познакомились и начали встречаться, я как то не замечала всего, что происходит, в силу своей работы, встречались мы раз в неделю. Три месяца я незамечала ничего, потом когда поняла, что начала влюбляться в этого человека, стала замечать, что он всегда куда то звонит, пока я бегала покурить. Встречались с пятницы на субботу, с ночовкой в его новой квартире. А утром, в 8 утра, он меня уже отвозил домой. Через 8 месяцев я узнала, что он встречается с другой. Я узнала телефон девушки и просто позвонила ей. Я сказала ей, что у меня подозрение, что нас водят за нос. И встречаются одновременно с обееми. На что она мне ничего толкового не ответила, наверное тоже была в шоке. Милому же я не сказала, что звонила ей, но я прекрасно понимала, что он знает. Он молчал и улыбался и я молчала и улыбалась. Была какая то игра. Так продолжалось месяц, после чего я приняла решение, что я уезжаю домой (я из другого города) и мы расстаемся. В тот момент я поняла, что мою любовь не разделяют, поэтому надо расставаться. Но после этого заявления милого моего как подменили. Он забирал меня уже на все выходные в свою старую квартиру. Еще позже оказалось, что он жил с женщиной. Тойсть получилось, что я стала разлучницей. Я проглатила и это - в голове одно ЛЮБЛЮ. Сейчас я занимаю главную должность любимой женщины у него. И сколько у него их еще было после этого даже страшно подумать. Вот как то так. Так что милые женщины, может оказаться и так.
Пишу здесь, так как больше нескем поделиться. Подруг в данном городе у меня нет, а маме такое не расскажешь, она ведь уверенна что у меня все прекрасно, и все знакомые думают что у меня все Окей.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:01:19)
Лесная Мавка

 И что теперь? Легче стало? Подозреваю, что не стало...

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:03:12)

 и зря...

потому как смс-ки, телефоны, аськи, скайпы, почтовые ящики-это его собственность!!! и его жизнь

не доверяешь???

тебе было бы приятно если б он сделал то же самое ?

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:05:25)

 сорри, дорогая.... любопытство как извесно сгубило кошку.... Зря.

 Я знаю все пароли своего мужа... Он сам порой просит проверить почту... Я не люблю этого делать даже по его просьбе.

Читать чужие письма ни есть гуд...

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:20:02)
Ну и каких советов ты ждешь? Мужик трахается направо и налево, ты это знала и до того, как зашла на сайт знакомств, видела царапины.. звонки.. Но ничего не делала.. Значит тебе это подходит. Значит ничего менять не будешь. И нефик было лазить по сайтам - ведь ты боишься его бросить, ведь он всем так нравится.. Что ты хочешь услышать тут??
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:21:07)

оооооооооо

сама через это прошла... в декабре...

в моем дневнике много постов на эту тему...

могу сказать только - сил тебе, мудрости и слушай свое сердце

удачи

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:21:17)
Гость
Ну да, тут все уже сказали, что не хорошо читать чужие письма. Согласна, все правильно, сама виновата, нечего было лезть и т. п.
Но вообще-то девушка просила совета, а не нотаций 
Хотя какие могут быть советы? Только Вам решать: жить с этим человеком, не обращая внимания на его желание (и, судя по всему, реализацию этого желания) самца "оплодотворить" как можно больше самок, или расстаться.
Желаю всего хорошего, независимо от принятого решения!

 
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:25:46)
А мне кажется, что хорошо, что ты его разоблачила. И это ему надо сказать. Ты этого еще не сделала? ииииииии, надо проверится на наличие ВИЧ-инфекции. А чё? Кто его знает, он только предлагал или еще и осуществлял?
А, извините,может, ему не хватает дома разнообразия? Это такое дело........Но это не оправдывает и дела не меняет.....

А чего тут можно советовать? Разве Вы ему еще ничего не говорили?

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:33:45)

 Когда-то я тоже думала, что надо знать всё...потом поняла, что иногда лучше всё-таки не знать - тебе же хуже будет от этого знания...

Впрочем, в данном случае я затрудняюсь что-то советовать...

Надо было или не надо было это делать? Как говорится, поздно пить боржоми. Дело сделано.

Вопрос в том, что делать дальше. Как знать, может он просто эти письма писал и так развлекался...А если нет?...Тут решать лишь тебе самой...

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:47:42)

Нда...ситуация (когда примеряешь ее на себя) просто ужасная. Могу сказать одно - я не могла бы жить после этого с человеком 2 месяца как будто ничего не случилось. Ушла бы.

А еще - я полностью согласна с "Божий цветочек" - надо проверится.

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:48:06)
Гость
Ну и зачем Вы звонили ему целый час? Если человек не взял трубку на 1-2 раз, значит, занят, позже перезвонит. А если Вы уже придумываете себе, чем он занят - тогда это точно Ваша проблема. Тут или веришь (и не считаешь себя полной дурой, а просто не придумываешь всякого), или не веришь, но смиряешься с тем, что у него бывают развлечения, или не веришь, не смиряешься и расстаешься.

Удачи Вам! 
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 19:54:37)
Спасибо Вам за оставленные комментарии, я со многим согласна. Вот многие пишут, что лучше не знать. Хотите сказать, что лучше, когда твой мужчина потом тебе скажет, я влюбился, извени. А ты не духом о том, что делается за твоею спиной??? Я не уверена, что вы искренни пишите, скорее пишите, потому что так якобы положено, не рыться в личных вещах. Кстати отвечаю на вопрос, обо всех моих находках Он знает, я много раз приперала его к стенке с доказательствами от которых просто так не отвертишься, на что получала такую лапшу, после которой было даже смешно. Наверное я мазохистка, потому что знаю, что он мне изменял и изменять будет. Уже перечитала множество литературы про измену, и все равно не понимаю. Человек обо мне хорошо заботится, любит, и при этом таскается по бабам. Тогда вопрос, почему я не могу его любить и таскаться по мужикам, а что адреналин. Только вот понимаю, что смысл наших отношений потеряется. А ведь я до сих пор надеюсь, что мы поженимся, у нас будут дети, а с другой стороны, на хрена мне такой муж. Еще одно я поняла, те мужчины которые состоятельны - они все ИЗМЕНЯЮТ своим пассиям - 100%. Вот такая больная любовь...
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 20:07:03)
Гость
А что, разве лучше знать и изводить себя, не веря потом? Если уж потом скажет - тогда решать проблему по мере возникновения.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 20:13:15)

и прально, что залезла в его ящик, другое дело, что и до этого всё было понятно

все такие нравственные "нельзя читать чужую почту", что-то я сомневаюсь, что в реальной жизни поступили бы

иначе

ну если ты до сих пор с ним значит и дальше ваши отношения будут продолжатся

большинство живут так, знают, прощают и продолжают жить

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 20:27:09)
Ты должна сама сделать свой выбор, возьми два листа бумаги и на одном напиши, что ты имеешь, а на другом, что хочешь! А дальше надо будет сделать свой выбор! И никаких иллюзий быть не может: он на мне женится, он измениться ради меня, я на рожаю ему детей и все срастется! Таких чудес не бывает! Удачи и холодного рассудка!
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 20:30:05)

По поводу ВИЧ, у нас все нормально, анализы сдавали, ничего не обнаружили, Слава Богу!!!!
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 20:46:45)
Одно могу сказать, если я останусь сним, у меня будет в дальнейшем все что я пожелаю, но только придеться смириться с тем что будут всегда другие женщины. И я это всегда понимала. Другое дело, что у меня душа разделилась на два фронта. Одна душа говорит, что терпи, ведь у тебя все есть, ты не вчем не нуждаешься, о тебе заботятся, любят, лелеят и холят, ну и что , что женщины, ведь не каждая так живет как ты.... А другая душа говорит, что ты не сможешь так жить ВСЮ жизнь зная, что тебе изменяют. Даже детей иметь страшно, а вдруг уйдет.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 21:25:38)
Милая, значит ты уже сделала свой выбор! Тебе так удобно и комфортно, пользуйся всем по полной, а любить в данном случае прийдется только себя, его только использовать не более! Никаких чувст и эмоций, встретиться что-то получше поменяешь!
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 21:32:13)
Встретить что-то получше помойму не возможно, они все гуляют, только кто-то скрывает лучше, или нет таких женщин как я, от которой трудно что-то скрыть. Все мои знакомые старые мужчины, даже женатые все изменяют своим пассиям, это факт. Вопрос в другом, как с этим жить???
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-06 21:57:53)
Не знаю, чего тебе сказать. Вроде бы, много уже сказано. Только вот это все зря. Потому как ты не хочешь и не будешь никого слушать. Бывает такое, когда хочешь услышать то, о чем думаешь сам, вроде бы для того, чтобы удостовериться, что правильно думаешь. Но если ты ждешь этого здесь- это глупо. Вероятность мала. А ты уже просто привыкла к золотой клетке. И никто не вправе тебя осудить. Могут просто не понять. Но тебе должно быть на это фиолетово. Каждому свое! Удачи тебе.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 00:26:27)
Астра
Если у него много женщин, будь готова к тому, что рано или поздно он тебя бросит. Может быть, совсем скоро.
Спокойно тебе с ним не будет, будешь все время страдать. Тебе это надо?
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 10:15:53)

Привет!

Всё в жизни твой выбор!

мне кажется любой женщине нужен надежный тыл, мы достойны быть счастливыми.

ты ведь постоянно живешь на нервах???!!!!

зачем и дальше так жить "ВСЮ жизнь"?

Очень хочется, чтоб каждая женшина была счастлива, а это бесценный дар, покой дороже всего, ни за какие сокровища не приобретешь.

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 12:05:46)
       мля, читаю точно с моего дядьки писано... изменял изменяет и будет изменять... а баба дуры сами табуном за ним бегают и главное каждая, каждая считает, что она распронаединственная... не дай боже им услышать что он о них говорит... вот соберутся все вместе и грохнут
... бабки и бабы как известно доводят до цугундера... поживем увидем)))
 
А чем вы по жизни девушка занимаетесь??? 
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 14:53:18)

Думаю, что человеку действительно не хватает разнообразия в сексе. Разнообразный секс - это я так понимаю разные партнеры, потому что различные игрушки уже не помогают, все это пройдено. Ведь былая страсть между нами прошла, но есть очень хорошие и заботливые отношения между нами. С моей же стороны меня он тоже уже не возбуждает. Он хороший тыл для меня и своих родных, его семья ко мне очень хорошо относится, я еще раз хочу повторить, что у нас "все хорошо", есть только маленькое но - женщины. Возможны вы правы, что мной руководит не только любовь к нему, но и комфорт. По жизни я работаю в рекламе, но на данный момент сижу дома выращиваю цветочки. ))) Вы мне скажите, не ужели все такие гордые и сразу бросают своих мужчин за измену, мне кажется, что многие здесь лукавят. Гордость считаю здесь не при чем, я рассуждаю более хладнокровно, ведь если представить на миг, что я брошу его. Я точно буду очень страдать, и следующих мужчин вообще к себе не подпущу, потому что теперь понимаю, что тот контингент мужчин, а это успешные мужчины, они все гуляют, имеют любовниц и не одну. Вот так я и рассуждаю, то ненавижу его, то люблю до безумия. Как весы, то на одну сторону, то на другую сторону переваливаю.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 16:16:38)

Понятно, что написала ты сюда только с целью излить душу чужим людям. О том, что он такой, ты знала и ранее, до чтения его писем. Знаешь, что и до тебя были женщины которых он бросил. Твоя участь предрешена-рано или поздно это случится с тобой. А дальше решать тебе: жить, терпеть и потом кусать локти(ведь молодость проходит быстро) или разорвать сейчас и устраивать свою жизнь с порядочным человеком.

Я бы не смогла жить, зная что мне постоянно врут и изменяют.

Но решать только тебе!

Удачи и принятия правильного решения!!!

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 16:27:17)
проэкция... проэкция это хорошо)))... да и цветы выращивать здорово... только скушно, черт возьми, оч скушно((( 

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-07 17:46:55)

Думаю, все идет к тому, что ты от него уйдешь. Просто ты сейчас к этому не готова еще. Чувства, обстоятельства, мысли "а может как-нибудь так...", боязнь остаться одной... Пройдет время, пройдут чувства, станут неважны обстоятельства, покажутся глупыми мысли, поймешь, что лучше уж одной, чем так и ты уйдешь. Тебе будет легко это сделать. Но к тому времени ты изменишься, ты потеряешь себя. Либо уйдет он, что будет еще больнее.

И тебе сейчас нужно решить - пересилить себя и уйти сейчас, или потерять еще кучу времени, нервов, здоровья и уйти потом. даже не уйти, а убежать без оглядки. Ведь ты сама понимаешь, что ничего из этого не выйдет. По крайней мере, ничего хорошего. Просто боишься себе в этом признаться. А ящик ты взломала, потому что хотела найти для себя причину, основание, чтобы были силы уйти.

Хотя... может быть я и ошибаюсь...

В любом случае удачи тебе...

Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-08 11:50:14)
Огромное всем спасибо Вам за комментарии. Здесь вы точно правы, что я еще морально не готова уйти, ведь у меня уже сложившийся быт, я его люблю, очень сложно вот так все бросить и уйти в неизвестность. Скорее всего надо закрыть на все глаза и жить в свое удовольствие.
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-08 13:45:25)
Виктория
       Читаю и понимаю как все знакомо. У меня обратная ситуация в жизни. Наши отношения ночинались с моего вранья. Нет я не изменяла и не гуляла, просто я такая натура, никогда не доверяла мужчинам и не рассказывала о себе все и до конца. Потом когда он понял, что доверия нет, начал устраивать террор. Вся моя жизнь пропитана подозрениями, я очень верный человек, но абсолютно нормально отношусь к общению полов. Мои почтовые ящики проверялись постоянно, контакты в ICQ, переписки, телефонная книга в телефоне, звонки, смс-ки, записные книжки, истерики по поводу того что я в рабочее время не беру трубку, и т.д. это очень утомляет, напрягает я бы сказала. Сначала я пыталась объяснять что это безпочвенно, но только доходило до моих слез и нервных срывов. Я никогда не позволяла себе копаться в его вещах, телефонах и почтовых ящиках. Потом в какой то момент я устала. Мы разошлись, не на добром. Я люблю его до сих пор, но себя люблю больше и жить хочу своей жизнью. Мне по конституции положено право на свободу. И никому не позволю меня проверять. Не веришь, не доверяешь, лучше разойтись, себе дешевле будет. А если твой мужчина захочет уйти, ты его ни чем не удержишь. Так же как и он тебя. Мне тоже 26 и я не считаю, что это последний шанс выйти замуж и рожать детей. Так что в первую очередь думай о себе. Измену я бы не простила. Желаю тебе сил и здравого смысла. Не грузи себя, будь выше этого. Ты молода и достойна лучшего отношения к себе. 
Re: Я взломала почтовый ящик милого..... (2009-05-08 22:44:07)

Я никогда не устраивала террора ему, и я прекрасно понимаю, что постоянным контролем можно испортить все. Просто мы женщины общаясь с противоположным полом можем общаться просто так. Я тоже одно время сидела на сайте более чем 2,5 года, но я ни разу ни скем не встречалась, все заканчивалось пустой болтовней. Про мужчин же я такое сказать не могу, они просто так сидеть на сайте не станут.

Популярные дневники


Новые дневники