Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: путешествия , книги , дети , кино
Комментариев: 12
Ответов: 49
Оооочень нужен совет! (четверг,2 апреля 2009)
Всем привет!
Попала в такую ситуацию - до сдачи диплома оставалось 3 недели, какая-то работа уже была проведена, но офрмлять результаты в нормальный вид возможности не было.
Решила заказать диплом сокурснику, который, вроде как, в ВУЗе на хорошем счету.
Он запросил 20 т.р. Отдала 15. Он протянул время и отдал мне то, что консультант посоветовал использовать по прямому назначению бумаги. В итоге, все сроки сдачи прошли.
Поговорила с ним очень вежливо, не наезжала, не требовала денег за то, что кинул и подставил... Честно сказала, что 1 главу даже не читала, предложила назвать сумму, в которую он ее оценивает и разойтись.
В общем, он оставил себе 5,5 тыс. А консультант сказала, что это полная кака, скопированная слово в слово с инета (лично провряла на антиплагиате, вышло до 97% заимствований), уже после этого разговора. Я потратила кучу времени, объясняя ему, что он не прав и так не делают, а он все валил на меня, и говорил, что скопированный учебник не проканал потому, что ко мне плохо относятся и я это заслужила. И ваще, он свое время тратил, и т.д... Крутился как вошь на гребешке, придумывая все новые отмазки. В итоге сказал, что вернет еще 1,5 т.р., т.е., себе оставит 4 (я изначально предлагала 3, хотя АБСОЛЮТНО не за что). Я сказала, что к этому разговору мы еще вернемся (некогда особо выяснять, когда все сроки прошли, делать надо). Он даже отказался помочь, хотя я дожна делать диплом за неделю по его вине. Теперь сижу каждый день до поздней ночи, пытаюсь и к Госам подготовится, и диплом написать. В итоге как обычно - и то, и то не очень.
Так сегодня он мне заявил, что денег вообще возвращать не намерен. Послал меня погулять лесом! Т.е. грубо кинул на деньги, создал кучу проблем с институтом, еще и грязью поливает!
Теперь вот не знаю, что делать - как натура честолюбивая, хочу проучить его, и дело совершенно не в деньгах.
Дело в том, что 5,5 тыс - деньги из-за которых никто мараться не намерен. А он еще и заяву в милицию может написать - проще забить, чем отмазываться.
Но я не могу! Он оказался такой гнусной тварью! Так нормальные люди не поступают.
Так вот, есть вариант подключить к решению вопроса серьезных людей, но жизнь парню покалечат, а он всего лишь мелкая дрянь.
Вот и терзаюсь в сомнениях. Забыть не могу, судьбу ломать - жалко.
Что делать??? Может кто-то знает другие варианты решения проблемы? ООООчень нужен совет.
Буду очень признательна!

Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-02 23:09:03)
Честолюбивая натура, говоришь? А мне казалось, что честолюбивые не от кого не зависят, сами пишут свои дипломы и потом гордятся по праву заслуженными оценками.
А все эти написания дипломов за деньги (большие ли, малые - не важно) - обычный лохотрон. Повезёт - прокатит, не повезёт - попадаешь на деньги. Поэтому истинно честолюбивые натуры изначально не ставят себя в зависимое положение от барыг от науки. И проблемы с институтом не он тебе создал, а ты сама - ведь так?


Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-02 23:22:43)

Ксю, ты не совсем права. каждый поступает так, как считает нужным, и мы не в праве осуждать кого-то за покупку дипломной работы. кто-то зарабатывает деньги и не считает нужным тратить время на диплом. многие просто сразу проплачивают за готовую корочку...но гордится ту определенно нечем...

.

я считаю, вы сами виноваты и я бы тоже деньги не вернула...найти, скачать из интернета, каким-то образом структуировать тоже занимает полно времени. если уж решили покупать диплом, так нужно контролировать. а вы даже не прочитали готовую работу. вина полностью на вас. если совесть позволяет - натравите на него друзей. только писать все равно придется. и не пишите, что вам его жалко, "ведь он всего лишь мелкая дрянь"...не кривите душой.

Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-02 23:31:53)
Свет, я согласна, что не вправе никого осуждать, но как-то не удержалась. Возмутил тот факт, что девушка даже не прочитала якобы "свою" работу.
А вообще - я уже неоднократно обещала себе не лезть в чужой монастырь...
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-02 23:39:13)
Ксю, а я полностью согласна с твоим первым сообщением
"Честолюбивая" - это слишком громко сказано
Человек за 3 недели сделал вам работу - нашел инфо и структурировал, оформил... Если так уж прям не за что платить ему - чтож вы сами, девушка, это не сделали? Или вы ожидали от него научной работы, которая пойдет на нобелевскую премию? ВСЕ дипломы за деньги так и делаются, просто ВЫ виноваты в том, что не прочли и не подготовились.

Можете меня потереть
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-02 23:51:42)
А у нас в политехе кто сам не мог написать дипломную обращались к зав.своей кафедры.И он с радостью за 100-150 $ доставал нужную дипломную с архива.Оставалось только её переписать и выучить.И проблем никаких так как у него её и защищали.Думаю надо было к преподу обратитса или к зав.каф. так 100% уверен что здашь и ганять по ней не будут 
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 00:14:16)
Как сейчас все просто!
А мы -то раньше дипломы сами писали.
Курсовики, бывало, сдували, частично, кстати, не за деньги!
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 01:18:50)
я вот тоже пишу диплом, но пишу сама!
нет., я не осуждаю покупку диплома- дело индивидуальное!!
но бывает, что такие "свои" дипломы еще и сдают на отлично, а те, кто сам писал - намного ниже!!и это обидно!
но не об этом разговор...
если ты попросишь своих друзей "проучить" парня, то это будет очень подло, т.к. ты в этой ситуации тоже не права!!
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 08:42:29)
Я категорически не согласна, что "все дипломы так пишут" я писала дипломы больше года, расчет происходит после написания, и диплом исправляется столько, сколько надо, хоть 5 раз, хоть 10, заимствований допускается не более 30% (в крайних случаях 50). За 20 тыс можно было обратиться в фирму, которая занимается написанием, там бы заключили договор.
О том заказывать дипломы или нет я писала неоднократно у себя (когда у меня там было хоть что-то) здесь писать не буду.
Вернуть деньги наверно не получиться, нет же ни документов, ни свидетелей.
Считай что те деньги, который он у себя оставил - это плата за жизненный опыт.
(я б тебе за 20 тыс 2 диплома написала)
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 09:29:15)
Мил, ты кто пишет дипломы, как правило пишут их по несколько штук в месяц, и знают где, что и как писать, у авторов дипломов уже огромный опыт и десятки написанных работ (а часто это вообще преподаватели), поэтому такой диплом может быть защищен на более высокую оценку, у тебя ведь опыта написания дипломов нет, так что не расстраивайся. Зато как будет приятно, если сама напишешь и на отлично защитишься
Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 09:29:48)

моно я тоже вставлю, 5 копеек

все свои работы в универе и в институте я скачивала через инет и получала 4 или 5, мои подруги все писали сами, и получали 3, несправедливо. правда?! Так вот... кому что, кто как это преподнесет.

Тут двоякая ситуация,

во-первых: парень прав..... он не виноват. что ты не смогла преподнести работу, даже скопированную в инете. Он тебя клятвенно обещал что все напишет вручную сам?

во-вторых: понимаю как неприятно тебе, реально кинули....

чтобы сделала я...хм...... не знаю.... и тебя понимаю и парня жалко. А можно его проучить как то помягче?! Например просто позвать кого нить, и сделать так чтобы он денег отдал, без всяких там кровопролитий, унижения достоинства и порчи жизни? Думаю это самый верный вариант и самый правильный. Он просто отдаст то, что по праву не пренадлежит ему, имхо.... Хотя 500 рублей оставить можно. за то что потратил какое то время на поиски в инете.

По поводу чистолюбия ничего не буду писать. не знаю что это

Re: Оооочень нужен совет! (2009-04-03 09:32:10)
о да. я тут тоже как то писала диплом. попросила знакомая, совершенно с другого ВУЗа, 85% было честно скачано мной с инета. С нее я взяла 1500 рублей, это в Москве было, 3 года назад. больше брать было просто стыдно. Парень по моему хам, учитывая что вы вмсете учитесь, решил на тебе навариться

Популярные дневники