Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 1275
Ответов: 1306

Последние комментарии


АД Re: Уряяяяяяяяяяяяя! (в прошлом году)
О врачах... (понедельник,24 ноября 2008)
Недавно подвела для себя итог, что врачи делятся для меня по следующему принципу:
60% бестолковые, которые купили дипломы за сало
30% толковые, но бесцеремонные
10% врачи от Бога

Ну с самой основной частью думаю сталкивался каждый, особая масса из них находится в поликлиниках, сначала выписывают вам лекарства, от которых им врачам перепадает процент за реализацию, потом после того как они не помогли выписывают что-нибудь еще, "ах вам не помогло? а давайте попробуем еще вот это? слушайте, а может у вас не грипп, а воспаление, а сходите к лору, окулисту, гинекологу и пр...и так по кругу...

2 часть это грамотные специалисты, лучшие в своем роде, но настолько интересующиеся болезнью как процессом, что человека на фоне этой болезни не замечают. Людям свойственно преувеличивать, у нас разболелся палец, а вдруг там... и пошла работать фантазия, для нас все очень серьезно, но для такого врача это мелочь, на которую не стоит обращать свое драгоценное внимание, на вас обязательно накричат и выставят за дверь, ну может выпишут все же какое-то лекарство. А еще такие врачи на вопрос "доктор, что со мной", могут запросто сказать, мы все вырежем, подумаешь, воспаление, опухоль и т.д. А то что человек даже не подозревал, что у него какие-то серьезные недуги, об этом никто не думает, в итоге пациенты падают в обмороки, а врачи искренне удивляются, ну что я такого сказал.

Перед последней категорией я снимаю шляпу, умные, толковые, всегда в курсе всех новинок и разработок, внимательные и заботливые, сто раз подумают прежде чем предложить человеку хирургическое вмешательство. Делают все ради спасения жизни человека. Побольше бы таких Врачей, тогда и проблем у нас думаю было бы меньше.

А какие врачи попадались вам?

Re: О врачах... (2008-11-24 14:48:05)
я бы сказала так- 65-"купленные"
30- бесцеремонные, а уж остатки-действительно ВРАЧИ
а вообще это наша БЕДА.
а вообще все так
Re: О врачах... (2008-11-24 14:50:22)
согласна с классификацией! меня так однажды до язвы долечили, вернее недолечили нормально. пришла к врачу говорю - вот так и так болит живот и тошнит - говорит - иди тест на беременность сделай! а потом оказалось (когда через какое-то время к другому попала) что была язва целых 2 месяца!
мне кажется врачи должны проходить самый строгий отбор не только как специалисты, но и как психологи.
Re: О врачах... (2008-11-24 14:57:45)

Не буду никого защищать и ругать, у нас в меде масса народу училась в стиле здравствуй, дерево.Думаю, в других ВУЗах статистика не лучше. Да. это отвратительно, что часть из них стала врачами, но пардон, клановость - она везде клановость

То есть первая категория - без комментов. Вторая... а кто сказал, что пациенты всегда адекватные? Я про своих не говорю - у меня реально самые лучшие и душевные пациенты....но как реагировать, когда ко мне приходит человек с 4 классами образования и алкогольным стажем в 2/3 жизни и при мне закидываясь кучей лекарств в дело и без, начинает учить меня жизни? Как реагировать гинекологам в ЖК на пациенток с гестозом, игнорирующих назначения и направления госпитализации? Что говорить врачу-терапевту, когда ему , пардон, в бумажке приносят ленточных червей и со словами Доктор, инсулин колоть не буду, у меня вот что?

На первом курсе все студенты мягкие, белые и пушистые, а потом, увы...

Побольше бы сознательных пациентов...

Re: О врачах... (2008-11-24 15:01:28)
Мне всякие)))... есть типа своего семейнага, оч хороший
Re: О врачах... (2008-11-24 15:10:43)
С врачами, слава Богу редко встречаюсь...
и то в основном это стоматологи... все кто были на моем пути...
скоре всего попадают во 2 группу или
притормозили на пол пути в 1ой группе...
Хочется надеяться,
что так и будет продолжаться,
поскольку предстоит очень серьезная встреча с хирургом....
буду молиться чтоб он был из 10тки, тех что от Бога!
Re: О врачах... (2008-11-24 15:13:48)
Я, в принципе, с классификацией согласна. Папа у меня болел 6 лет, повстречались со всякими... Причём и в нашей больнице, и в республиканской... 
Re: О врачах... (2008-11-24 15:15:37)
не, ну пациенты тоже не подарок... Я например....
Но и врачи конечно бывают -   

Если я становлюсь на учет в 18 недель, сдаю анализ на Вич,сифилис и гепатит, сразу же, а в 20 недель мне говорят  - по графику повторный на сифилис пожалуйста и срочно. Причем первый анализ отличный, просто вот положено так у них, первый при постановке, а второй в 20 недель...

И как я не пыталасьобъяснить, что от него нет толку и мне доваших бумажных порядков дела нету - это моя вена и моя кровь в конце-концов, так и не смогла достучаться...
Сдала на 26 когда уже устала ругаться!


Тоже на стафилокок во время алергии...  И теперь объясни в роддоме,что небыло у меня стафилокока,не лечила я его! Кстати в карте(не моей, я в свою обменку не дам эту запись вписать) написано что лечила.  Еще и я ж испугалась до жути когда эту гадость нашли!!!

р-ррррррр....
А как я узи щитовидки ждала, бо эндокринолог нащупала уплотнение. УЗИ его не показало, но эта стараякарга все равно нацарапала. Думала я у нее лекарство куплю - хрен ей.
Так и не смогла объяснить чем ее йод лучше моего йод-баланса...
Re: О врачах... (2008-11-24 15:18:52)
но попадались и толковые врачи!

Подростковый терапевт - замечательный дядечка, тот который в 3 категорию   Да и педиатр у меня была хорошая  

Но вообще стараюсь к врачам не обращаться и обходится без их помощи....
Re: О врачах... (2008-11-24 15:19:42)
Интересно услышать мнение врача - спасибо , согласна, что пациенты тоже бывают не подарок, особенно когда они сами ставят себе диагноз и начинают глотать все таблетки подряд
Ир, тебе желаю, чтобы тебе попался лучший из лучших врач , все будет хорошо!
Да, Маш, беременные мамочки - это отдельный разговор - терпения тебе
Re: О врачах... (2008-11-24 15:56:38)
Мне на второй работе (поликлинника военная) попадаются в большинстве третьи, особенно лор и хирург))) но большинство из них - с небольшим как бы отголоском в сторону вторых, которых 30% (но при наших пациентах, например, когда одну дамочку куда только смогли направили, а она в министерство здравоохранения жалобу написала что её третий раз за год в санаторий бесплатно не послали - вот с такими немного сложно)
Re: О врачах... (2008-11-24 16:08:27)
Я вам розкажу свою про встречу с кардиологом и терапевтом  из поликлиники.Год назад заболела бронхитом ,пошла к терапевту та направила на ренген грудной клетки.Через день прихожу за плёнкой ,а мне её не дают говорят что доктор-кардиолог хочет с вами поговорить.Прихожу к нему,а он с печальним взглядом ничинет меня подготавливать,что плохой ренген,что у меня увеличеный левый желудочек серца и что нужно срочно проверитса в обласной больнице.Долго писал направление,но отдал видно денег хотел.Я прихожу с этой плёнкой к терапевту ,а она посмотрев говорит что там и правый увеличеный и что на вид серце как у старого человека...Я настолько себе внушила что мне "каюк",что меня действительно начало болеть в области груди.Вобщем  поехала я во Львов в хорошую клинику там сделали узи  и оказалось что у меня с серцем всё в порядке,и сказали что видимо в поликлинике  попутали чужую плёнку с моей...
А терапевт от бронхита виписала разные таблетки,виходило по 17 теблеток в день + уколы антибиотиков.И я дура ещё начала всё это принимать.За 2 дня у меня пошло отравление,рвота не прекращалась сутки,я даже воду не могла випить сразу сташнивало.Температура с 39 сбилась до 34,было так плохо что я лежа в постели не могла даже голову поднять.Вызвала скорую,а те посмотрев в мед пасторт на то что терапевт виписала  сказали больше ничего не принимать и развели руками ,что ничем мне помочь не могут и уехали...
    А теперь я  по беременности должна подписать у  той же  врачихи-терапевта обменную карту и анкету заполнить.Она посмотрела на мою кардиограму серца и направила к тому же кардиологу...,сказав что у меня признаки гипертонии.Я отказалась и опять же проверилась во Львове-все нормально,сеце здорово!В среду  нужно ити к ней показать узи что все нормально, а мне страшно вдруг она меня опять пошлёт к таким же докторам  которые будут ставить смертельный диагноз!

Re: О врачах... (2008-11-24 16:18:03)
Диан, ну это просто наглые люди!
Жизнь прекрасна, история у тебя показательная, это ужасно, сейчас главное не нервничай, теперь ведь ты знаешь, что от той врачихи толку мало, так что не принимай ее слова всерьез
Re: О врачах... (2008-11-24 16:20:12)
А про гинеколога вобще разговор отдельный,никаких витаминов не выписал и даже никаких рекомендацый по питанию не дал.Через каждые 2 недели я прихожу к нему на приём ,он должен  меня взвешивать  и мерять живот в низу он это делает через раз и то если я ему напоминаю.Жалуюсь что живот иногда  болит и  выделения странные ,а он что такого не должно быть и даже не осмотрит меня.Вот и приходитса обращятса в приватную клинику,где доктор за 30 грн. тебя посмотрит и выслушает
Re: О врачах... (2008-11-24 17:39:25)
--- я уже давно сам себе доктор и врач, целитель и лекарь...!
.. """ Лечит врачь, - А Исцеляет Природа!""" по-моему - Гипократ.
Re: О врачах... (2008-11-24 18:13:07)

Мне недавно вообще хотелось врачихе по мор.., простите, личику надавать.

Вот в чем дело. Когда я привезла маму на скорой в больницу, в приемном отделении ей сделали рентген на наличие пневмонии и ЭКГ сердца, пневмонии естественно не нашли ( откуда ей взятся, если у человека только что инсульт случился, а не месяц она пролежала). Поступили на отделение. Хотя я не поняла почему не в реанимацию, когда человек без сознания... Это было 2 ноября в 17 вечера.

На след. утро беседовала с лечащим врачом, она подтвердила, что рентген нормальный, пневмонии нет. Будем мол за жизнь бороться.. А сами делали только одну капельницу в день и это все лечение.

Когда 4 ноября я поговорила с дежурным врачом, она предложила сделать компьютерную томограмму(КТ) мозга, но потом осмотрев маму сказала, что поздно, ей уже ничем не поможешь..

А 5 ноября мне позвонили в 8 утра и сказали, что мама умерла и надо придти к лечащему врачу.

Я пришла к ней, спросила почему не делали КТ, на что она мне сказала, что ей диагноз и так был ясен. Интересно она эктрасенс или человек-рентген, что видела у человека мозг без УЗИ?

В общем она сказала, что умерла мама от инсульта и 6 числа я должна забрать историю, получить справку о смерти и т.д.

Пришла я на след. день, а мне не выдают справку о смерти, говорят, что вскрытие надо делать, т.к. надо выяснить причину смерти: инфаркт или инсульт. Я спрашиваю откуда инфаркт нарисовался за день, причем за тот день, когда человека уже нет в живых. А мне говорят, что кардиолог якобы посмотрел ЭКГ и выяснил, что был инфаркт. Это он у них так быстро работает, что ЭКГ при поступлении 2-го делали, а посмотрел он только 5 или 6-ого. Еще говорят - раз вы возмущаетесь, то будем делать вскрытие, а то вы на нас в суд подадите. Я сказала, что не буду, подписала бумаги- отказ от вскрытия и получила справку.

Жаль что на нее я сразу не посмотрела!!! а только когда за гербовым свидетельством приехала в ЗАГС.

А в справочке написано: Скончалась от пневмонии( на первом месте!!!) и от инсульта.

Про инфаркт ни слова, а вот теперь пневмония откуда-то обракзовалась...

В общем было желание поехать и дать в морду...

Но я тогда была в таком трансе, что сил бы мне с ними бороться все равно не хватило, да и похоронить надо было маму по-человечески, а ругаться - так пришлось бы независимую экспертизу делать...

Re: О врачах... (2008-11-24 18:55:49)
Галадриэль, мне очень жаль, что так вышло с твоей мамой, это очень тяжелая утрата, а на этих врачей и правда нужно было в суд подать, за то что они так "оперативно" боролись за жизнь человека
Николай, ты молодец, правильно поступаешь
Re: О врачах... (2008-11-25 14:12:37)
       
очень грустно от статистики 
Re: О врачах... (2008-11-25 16:56:03)

Лида,

и я с тобой соглашусь...

Re: О врачах... (2008-11-26 09:57:43)
это наверное единственный раз, когда я не рада, что со мной соглашаются , потому как статистика печальная
Re: О врачах... (2008-11-26 11:00:42)

Лида!
А вот я не во всем с тобой согласна!

Во-первых, надеюсь, что п.1 - не 60%, тем более покупать дипломы стало можно лишь последние лет 15. То есть, это среди самых молодых может быть, и то не 60%.

Во-вторых, толковые - не обязательно бесцеремонные. И если считать, что врачи от бога - это самый высший класс, талант, то есть и просто хорошие врачи.
В целом соотношение по моим наблюдениям- 20-30%

"плохих" и 70% - хороших.
И это тоже плохо, потому что должно быть 100% хороших!
А организация медицины да, не на высоте, но это отдельный разговор.

Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники


Новые дневники