Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: человеческие отношения , моя семья , домашнее хозяйство и способы улучшения домашнего уюта , шоколад , плутание в задворках сознания
Комментариев: 343
Ответов: 898
Что-то расстроилась (среда,29 октября 2008)
Сидели сегодня с бывшей одноклассницей. Пригласила ее к себе в гости, приготовила черничный пирог, ну, чтобы угостить, чаю попить.
А она мне потом, в процессе разговора и говорит: А что это ты сама стряпаешь что-ли? Я отвечаю, что да, сама, еще многое умею стряпать. Одноклассница мне в ответ - Что за глупость!!! Неужели вы настолько нищие, что пирходиться самой стряпать к чаю! Не лучше бы купить у профессиональных кондитеров, и не стоять несколько часов у плиты. Ты что, не можешь себе этого позволить?
У меня даже дар речи пропал. Сижу, смотрю на нее и не знаю что ответить... Я не думала, что домашняя выпечка - признак нищеты.
Она ушла, а я расстроилась. Понимаю, что мой пирог не слишком был красив, но зато он был вкусный, рассыпчатый, с настоящей лесной черникой.
Обидно, когда люди, которых ты угощаешь, так говорят.
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 14:58:09)
не обращай внимания, она просто не умеет готовить, и завидует
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 14:59:10)

Кать, я пацсталом

Не бери в голову, и не думай расстраиваться

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:02:24)

дура она, прости конечно!

завистливая!

хотела тебя этим зацепить.

не ценит тепла и гостеприимства.

дрянь.

не люблю...терпеть не могу таких!

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:02:53)

Лиса и виноград... впрочем нед - дура она, просто дура

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:07:14)
Бред, ну и бред. Еще скажите, что полуфабрикаты покупают очень богатые люди. Готовые продукты - это удел тех, у кого нет времени на готовку или кто не любит готовить. А на готовку чаще всего нет времени у тех, кто постоянно занят. Если есть время и возможность, то лучше уж домашний пирог, чем пирог из магазина со всеми красителями и эмульгаторами.
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:07:26)
Дура - не дура, зато зарабатывает она неплохо. Может поэтому такие взгляды. Это я - домохозяйка, нигде не работаю, вот и пеку пироги, печеньки да пряники. От нечего делать. Понимаю, что она глупость, конечно, сморозила, но как-то неприятно.
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:09:17)

Подругу нах... я бы запинала

Я тоже готовлю сама и пеку и жарю пирожки и много чего еще, а еще я блинчики сама замешиваю и жарю, хотя стоят они копейки. Потому что я ЗНАЮ что я туда кладу и что все это СВЕЖЕЕ. А че там в магазине, пофигу мне.

Я бы реально пнула ее под зад, хню всякую несет. Она видать очень богатая, раз даже не научили ее пироги нормальные есть. а тока прокисшие с магазина

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:10:43)

Кстати, я тоже зарабатываю нормально и вполне могу позволить себе есть жрачку с магазина, любую. Но я нормальный человек. поэтому я за домашнюю , нормальную писщууууу

А ваще , я все уже написала

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:11:51)

Кать, подумай чем она тебя зацепила.

Мне б такое сказали я б рассмеялась и все.

Потому что это чушь.

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:12:16)

Глупость, конечно, натурпродукт и хэндмэйд сегодня очень дороги.

Ну вот и в заработках она вся, ничего хорошего вокруг не замечает, отсюда и такой узкий взгляд на мир. Пройдет время, она то же захочет печеньки и пряники выпекать.

Катюшка, ну что ты, не заморачивайся, ерунда все это. Быть домохозяйкой не так уж и плохо. Придет время, наработаешься еще.

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:12:30)
Ика
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:20:12)

А у подруги-то походу дела комплексов много, самодостаточный человек такую фигню не скажет

Опять же-"от нищеты печешь" это одно.

От "нечего делать"-другое.

Может она завидует тебе? Что ты можешь позволить себе дома сидеть?

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:20:28)

а, может, ей наоборот очень захотелось вот этого спокойствия...готовки...домхозяйства, а не бешенной суеты на работе, без которой она уже не может?

вот так и сказала?

приготовление домашней пищи вовсе не означает бедность.

порой натурпродукты дороже магазинных готовых вещей.

а домашние котлеты вообще не сравняться даж с ресторанными!(имхо)

так же, как и салатики)

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:20:28)
Катя, я могу купить тортик в магазине. И огурцы-помидоры маринованные. Только я всё это просто ЛЮБЛЮ делать. вот нравится, и всё тут. Считай, что это хобби такое. Кстати, если ещё посчитать, то неизвестно, что дороже получится - тортик, который ты сама сделала по всем правилам, или же покупной. Не факт, что покупной дороже выйдет! 
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:22:46)

о, мэр!

как раз про это писала только что.

что может это иззазависта, что она очень хочет, но не может себе позволить сидеть дома и готовить, хранить уют семьи?

она уже не может без бешеноой суматохи на работе, которую так ненавидет!

да, еще, домашнего приготовления вовсе не значит бедность.

это точно бред!

это означает умелые руки и талант!

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:23:55)

с такой стороны я еще на приготовление пищи не смотрела.

Это получается, что человек вообщет не готовит???

Действительно домашняя выпечка ни с чем не сравнится. я очень жалею, что забросила печь свои печенюшки, ведь в магазинах вон сколько всего продается сладкого!

но яблочный пирог не заброшу никогда и свои домашние тортики не сравнить ни с чем! а мне вот магазинного кусочек принесли, целый обед его ела и все равно половину выбросила - ерунда! а домашнее я бы всегда все съела!!!

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:26:08)

Ого, походу кто-кому завидует ... зерно упало на благодатную почву)))

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:27:43)
Ален
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:51:43)
Мне кажется - это не зависть, а просто плохо, а вернее, совсем нет воспитания у человека
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:52:42)

ну это ж очевидно, что домашняя еда приготовленная от души вкуснее любых покупных изделий

если она хорошо зарабатывает и может себе позволить, ну и бог с ней пусть покупает

а я ни разу не пробовала черничного пирога

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 15:59:47)
Катюшка! Действительно не бери в голову-ты молодец! Вместо того, чтобы похвалить тебя, что подготовилась к приему одноклассницы - сама, именно сама, испекла пирог. Глупая твоя одноклассница, а могла бы еще раз пирожка поесть у тебя в гостях.... Купить еду в магазине или где еще там....не суть - это признак крутизны, а вот приготовить самой, с любовью - это, действительно, круто. Не расстраивайся - ты круче, чем она!
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:01:31)
Катюшка, думай, в чем она тебе позавидовать могла... С добрым сердцем даже дурак такого не наговорит. А она, ты говоришь, не дура.

Во всем мире домашняя еда, всякие домашние поделки типа вязания-вышивания и т.д. ценятся гораздо больше, произведенного в промышленных условиях. И только наши идиоты три копейки заработают, полуфабрикатов нажрутся и с ума сходят. Пиджаки малиновые...

В общем, не принимай близко к сердцу! Многие женщины МЕЧТАЮТ быть домохозяйками, а не корпеть целыми днями в офисе. Но не могут отказаться от денег. Но мужья у них недоухоженные, дети недолюбленные... Так что вуезде свои минусы. Нужно уважать свой выбор так, чтобы другие даже не посмели относиться к нему неуважительно.
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:02:23)
Ой -ой -ой ...что-то я поторопилась...Катюш звиняй...вообщем суть такова: твоя подруга плохой психолог-не достает ей точно мозгов-как тут выше упомянули. Купить в супермаркете - это не круто, а приготовить самой-вот это круто! Вот что я хотела написать!
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:03:09)
портить желудок полуфобрикатами - ну уж нет.... увольте. Самое ценное на столе - это приготовленное своими руками. И не стоит так переживать. Она просто завидует, а зависть как известно никого еще до добра не доводила.
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:07:58)
странная женщина...  
в следующий раз купи спец. для нее кексик со сроком годности два года  , пусть порадуется человек
Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:11:32)

Потому что я ЗНАЮ что я туда кладу и что все это СВЕЖЕЕ. А че там в магазине, пофигу мне. 

НЕ  ПЕРЕЙМАЙСЯ... ТЕБЕ    УЖЕ   ВСЁ   СКАЗАЛИ.... ЛУШЕ   СОБСТВЕННОГО    ПЕЧЕНЬЯ  НЕТ...

КРУТЫЕ   БОГАТЫЕ  ИМЕЮТ  ЛИЧНЫХ  ПОВАРОВ...

ТЫ   КРУТАЯ   БОГАТАЯ  И   Я  ВЛЯЕШЬСЯ   ЛИЧНЫМ  ОВАРОМ   СВОЕГО  ЛЮБИМОГО!!!

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 16:30:38)

Катя, соглашусь с остальными.

Твоя однокласница - завистливая и неумная женщина.
Да еще и стерва, старается тебя ужалить. Лучше с ней больше не встречаться, а если встретишься, теперь знаешь, как ответить!

Re: Что-то расстроилась (2008-10-29 17:06:57)
Ой, спасибо, девченки, утешили!
А рецептик моего черничного пирога я как-нибудь завтра скину, приготовите - попробуете. Он очень вкусный.
Мой муж, когда пришел с работы и я ему это рассказала. Тоже подумал, что одноклассница немного не в своем уме. Он - мне на работе все завидуют, что у меня жена умеет столько готовить и еще печет, а тут приходит какая-то .... и что-то вякает.
Кстати, у этой мадамы есть гражданский муж. Не знаю, чем она его кормит(Давайте ему посочувствуем))))
Re: Что-то расстроилась (2008-10-30 08:57:40)
Если не научится прилично себя вести (и вкусно готовить ), то так и не будет у неё настоящего мужа
Re: Что-то расстроилась (2008-10-30 16:28:54)

Катюша, я тоже вставлю свои пять копеек

В общем эта ситуация произошла только из-за того, что ты остро реагируешь на нехватку денег и неуверена в себе - я думаю ты согласишься со мной Даже представить себе не могу что мне кто-то бы так сказал У меня не много друзей, потому что общаюсь только с теми людьми, которые соответствуют моим представлениям о друге Так что пересмотри свой круг общения - "уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало"

Но все-таки иногда приходится по необходимости общаться и с какими-то знакомыми, которые считают себя шибко умными и пытаются меня или кого-то другого обидеть... почему-то обижаются они, хотя я не произношу ни одного плохого слова и все с улыбкой Просто не бойся обижать людей которые обижают тебя - нечего дорожить их отношением

А перед умением готовить преклоняюсь - это действительно дар

Re: Что-то расстроилась (2008-10-31 23:20:59)
ничего по сути добавить не могу, все уже написали, но просто не могу удержаться, чтоб не высказать удивления: ни хрена себе бывают же люди
___
И с Олей, Оdessitka, я очень согласна
не парься, ты умница и все будет ХОРОШО
Re: Что-то расстроилась (2008-11-19 12:25:56)
Катюш, я согласна с девчонками.
Я тоже предпочитаю приготовить сама, чем купить в магазине. Не потому что девешле (а иногда и дешевле   ) а потому что вкуснее. Да, пусть рассыпается, но зато вкуснее. и точно знаешь, из чего это.
А мой МЧ отучил меня от полуфабрикатов, вообще! Единственное что покупаю - так это блинчики с сыром, оч редко. Он их не ест, мое лакомство   
А всякие котлеты/фрикадельки/замороженные пирожки   И не замороженные полуфабрикаты - тоже   Готовят их из того, что вот-вот испортится. Перцу побольше - и на прилавок. 
И в пирожки готовые - что думаешь свежую чернику кладут?? Да нифига!   Небось, сто раз была заморожена/разморожена и протухла. А в нее побольше сахара и в пирог.
Так что подруга твоя плохо воспитана, очень плохо! Сама готовить не умеет, вот бы чем задеть думает. Причем, знает про твои финансовые трудности и так говорит.    Это вдвойне некрасиво!
Мне например в два раза приятнее когда человек лично для меня приготовил. Старался, заботился. Готовился к моему приходу.  А не магазинным потчует.
Не обращай внимания, готовь дальше

Оставьте свой комментарий
Представьтесь пожалуйста:
Написать от имени
Тема:


Популярные дневники