Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

В друзьях у:

Kalibra, _nelly_
Интересы: муж , дочь , кошачья порода , готика , рок , опера
Комментариев: 28
Ответов: 101

Последние комментарии


olenka** Re: Привет))) (в прошлом году)
Blondinka Re: Привет))) (в прошлом году)
Рыжая Бестия Re: Привет))) (в прошлом году)
Reine Re: ((((((((( (в прошлом году)
ОРХИДЕЙКА Re: ((((((((( (в прошлом году)
Буцка Re: ((((((((( (в прошлом году)
Страницы дневника: 1 2
воскресенье,15 ноября 2009

................. От компании Bottega Verde...
немного про компанию (остальное можете найти на сайтах и форумах журнала Натали)
Вот уже 36 лет компания Bottega Verde является ведущим производителем косметики в Италии, где и размещено всё её производство. Косметика “Боттега Верде” распространяется в Украине через сеть консультантов и сервисные центры, открытые уже во многих городах Украины.

Любой покупатель может получить 23% скидки на всю продукцию “Боттега Верде”, но для этого необходимо приобрести дисконтную карту. После чего Вам будет присвоен регистрационный номер на который и будут осуществляться все Ваши покупки.

Потребитель не ограчинен в сумме закупки. В течение 12 месяцев после последней покупки, за покупателем сохраняется его регистрационный номер и право на приобретение косметики “Боттега Верде” по складской цене (то есть со скидкой 23%).

Маркетинг план компании предусматривает возможность для покупателя “Боттега Верде”:
1) Приобретать косметику “Боттега Верде” со скидкой 23% - 50%
2) Продавать косметику “Боттега Верде” по цене каталога (в этом случае 23%-50% скидки - это Ваш заработок).
3) Приглашать новых покупателей и строить свою сеть консультантов, зарабатывая определенный процент от объёма покупок всей Вашей группы.

Помимо скидки 23%-50% каталог компании предлагает ещё целый ряд акционных скидок на продукцию “Боттега Верде”. Для консультантов компании выходят ежемесячные акции в которых при одновременной покупке на определённую сумму Вы получаете подарок от компании. В стартовый (дисконтный) пакет входит каталог продукции, маркетинг план прайс-лист, регистрационная анкета.
Стартовый пакет бесплатно..... Жду всех желающих на мыле 13elena31@mail.ru

воскресенье,8 ноября 2009

Будучи в Италии там у знакомой Подписалась к натуральной итальянской косметике Bottega Vеrde........ Оказывается здесь в Украине она тоже есть и довольно не плохо пользуется успехом так же как и другие марки косметики........Доставка с Италии при этом сервисные центры по всей Украине, подписка с компанией полностью бесплатная.... так как договор напрямую заключается с главным Итальянским сервисным центром. Подробности по мылу: 13elena31@mail.ru

Привет всем..... не было меня примерно год..... Но иногда захаживала и читала дневнички..... за год не много путешествовала, была в Египте, в Италии.... познакомилась с новыми людьми...Было интересно..... Время не прожила зря.... Всем удачи любви, здоровья и гармонии
суббота,29 ноября 2008
Я его обожаю. Только жаль не могу найти продолжение. У меня только 1й сезон(12 серий).ЭХ, а мульт то прикольный..... Его показывали по FOX KIDS...


Наткнулась на картинку и навеяло что еще не много и быки нас забодают (прямо про моего папочку довести всю жизнь мог даже если жили на растоянии).....

среда,26 ноября 2008
Как печально и умиротворенно осознание собственной сущности и предназначения в жизни...... Какое я ничтожество мразь и тварь - итог один смерь через...насильственную смерть. Коменты утешения не обязательны т.к. будет звучать как сплошная банальность. во всем виновата сама. Если в жизни что то проясниться и устаканится значит не все потеряно
суббота,22 ноября 2008
Скинули сегодня песню АК в исполнении БИ-2 одним словом жесть . Умирали с мужем со смеху.....
Кстати Добрый вечер....ночи......утра
воскресенье,16 ноября 2008
Кто работает в гос структуре??? Или много ль народа на сайте работающий в гос.структуре.? На пол года думаю вернуться. Хоть толком и желание отсутствует
суббота,15 ноября 2008

Заслуженный артист РФ, лауреат Государственной премии СССР Сергей Станиславович Бехтерев скончался в четверг после продолжительной болезни на 50-м году жизни.

Сергей Бехтерев родился 19 мая 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Окончив в 1979 году Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс А.И.Кацмана и Л.А.Додина), стал актером Ленинградского Малого драматического театра.

Первая работа на профессиональной сцене – роль поручика Веткина в «Господах офицерах» А. Куприна (1980), в том же году сыграл отца Гуськова в «Живи и помни» по повести В. Распутина, и Галактиона в «Законе вечности» Н. Думбадзе.

Однако настоящую известность на театральной сцене Бехтереву принесла роль Григория в спектакле «Дом», поставленного режиссером Львом Додиным по роману Ф.Абрамова. За работу в спектакле «Братья и сестры» Ф.Абрамова Сергей Бехтерев в числе других создателей был удостоен в 1986 году Государственной премии СССР.

В кино первую роль актер сыграл в фильме В.Виноградова «Белый танец», снялся более чем в тридцати кино- и телефильмах, среди которых «Небывальщина», «Голос», «Противостояние», «Жизнь Клима Самгина», «Арифметика убийства», «Действуй, Маня», «Чеховские мотивы», «Агент национальной безопасности», «Любовь императора», «Настройщик» и другие, сообщает Фонтанка.Ру.

Кроме того Сергей Бехтерев был известен и как тележурналист. Он вел циклы телепередач «Боярский двор» с 1997 и «Студия «Ф» с 1998 на ТРК Петербург (РТР).
вторник,11 ноября 2008
Сны
музыка и слова - Глеб Самойлов


Тихим-тихим шагом
В замедленном кино
К нам приходит Время
В темное окно

Царственно садится
Задницей на трон
Пусть тебе приснится
Самый светлый сон

А я оставляю себе
Право на страшные сны
Право гореть от весны
И к небу идти по золе

Если ты сможешь – возьми
Если боишься – убей
Все что я взял от любви
Право на то что больней

Время включит звезды
Укроет нас плащом
И в глаза целует
Мертвым языком

И на мягких лапах
Кошкой под альков
Навевая запах
Самых сладких снов

четверг,6 ноября 2008
Девятого приезжает Агата Кристи в Новом составе........надо пойти посмотреть....Я от любопытства уже загораю кто такие заменили Козлова и Котова
ПС биографию уже на о.с.читала
среда,5 ноября 2008
Добрый вечер и приятной ночи..... как оно хорошо на солнышке у моря
понедельник,6 октября 2008
Девченки , а на сайте всегда весело с гостями????
Италия и Северная Европа
Как для Джотто, так и для живописцев парижской школы 13 - начала 14 веков пространственное воспроизведение предмета являлось отправной точкой работы; различие между этими подходами состояло лишь в концепции самого пространства. Живописцы эпохи треченто и, позднее, представители раннего Возрождения стремились достичь единообразия в живописном воспроизведении действительности - иными словами, сплавить воедино все разнообразные составные элементы живописи как искусства. Французские же художники, чья эстетическая модель оказывала влияние на всю Северную Европу, пытались, скорее, связать в единое целое все элементы картины, как бы собирая пространство из разрозненных образов, объединяя их в сцену. Строго говоря, эта особенность отличает и творчество Яна ван Эйка.
Разумеется, невозможно отрицать, что Италия подарила другим европейским странам ценнейшие модели для живописного декора готических храмов. Итальянские художники эпохи треченто были в первую очередь озабочены адекватным представлением живописной темы в контексте архитектурного сооружения. Они стремились вовлечь набожного зрителя в священный сюжет, чтобы между картиной и верующим установилась внутренняя связь. Церковь определяла структуру религиозной живописи не только в символическом, но и в самом буквальном смысле.
Возможно, именно в этом и заключалась причина, по которой Джотто стал использовать поверхность стены как передний план живописного пространства. Теперь верующий получал возможность как бы войти внутрь картины: святые стали близки и доступны. Так, в конце 13 века в верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи удалось включить внешнюю реальность в структуру фрески. Этот шаг ознаменовал радикальный отход от господствовавшего в ту эпоху византийского стиля, который, предполагая участие зрителя в священных событиях, тем не менее подчеркивал недоступность святых н библейских персонажей.



Джотто, его ученики и даже последователи Дуччо находили различные пути выхода за рамки византийского стиля. В конечном счете в Италии возобладал натуралистический стиль, что повлекло за собой развитие новых способов видения мира, которые можно быле разрабатывать при помощи математических моделей и оптических экспериментов, базировавшихся на линейной перспективе.
Стремление сохранить старый византийский стиль и его северо-европейские варианты - стиль, который кажется окостеневшим и искусственным по сравнению с гибким изяществом готики, а также с возросшим вниманием художников к миру природы, - можно рассматривать как реакцию на весь комплекс культурных, социальных, политических и религиозных преобразований той эпохи.

Трансформация искусства в 13 веке





Еще одно свидетельство того, что в раннюю готическую живопись стала включаться повседневная жизнь, - та популярность, которую приобрели часословы. Часословы были не только молитвенниками, но и предметом эстетического любования, ибо страницы их украшались изысканными миниатюрами. К концу 13 столетия они стали настолько декоративными, что превратились в предметы роскоши; торговля ими особенно процветала при дворе Людовика 9 Святого. Самые знаменитые мастерские по изготовлению часословов находились в Париже. Они внесли значительный вклад в развитие новой образности и новых форм европейского искусства.

Формальные аспекты ранней готической живописи









Новые жанры











Многие произведения готической живописи свидетельствуют также еще об одном факторе, сказавшемся на развитии нового жанра. Этим фактором был заказчик-донатор. Среди донаторов росло стремление присутствовать среди персонажей священной сцены, представленной в как можно более реалистичной манере, и тем самым придавать изображению религиозного эпизода еще большее правдоподобие. Поэтому художник должен был соблюдать портретное сходство при изображении донатора, благочестиво исполняющего свои религиозные обязанности. Формально в росписи диптиха - основной формы домашнего алтаря, предназначенного для частных обрядов и молитв, - художественное пространство поровну делили между собой донатор со святым на одной створке и Богоматерь - на второй. Эта новая художественная концепция религиозной обрядности и культа послужила отправной точкой для развития жанра портрета в европейской живописи.

Донатор и художественное содержание картины

Реконструировать взаимоотношения между средневековым донатором, художником и лицом, определявшим содержание картины, почти невозможно. Письменные сообщения на эту тему редки, но кое-что из найденных записей все же помогает пролить свет на историю зарождения картины как законченного произведения станковой живописи и на типичные для нее в ранний период темы и мотивы.

В Средние века задачу компоновки отдельных мотивов в крупное полотно (т. е. задачу создания иконографической программы) решали главным образом теологи, но в эпоху позднего Средневековья эту роль время от времени стали играть также заказчики картин - как представители духовенства, так и миряне. Это вовсе не означает, что разработка иконографической программы целиком легла на плечи заказчика, - но последний нередко оказывал на содержание картины заметное влияние и предписывал живописцу включить в произведение те или иные ключевые мотивы.









По проницательному замечанию Ганса Бельтинга, созданная ван Эйком живописная сцена имитирует реальную церковь и тем самым переносит изображение в область повседневной действительности. Посредством этой картины каноник ван дер Пале не только фиксировал реальность посетившего его видения, но и подчеркивал факт своей избранности, особого благословения, которого он удостоился, будучи допущен для молитвы к престолу самой Богоматери.

Эти примеры, относящиеся к столь несхожим между собой регионам Европы, как Италия, Германия и Нидерланды, не только демонстрируют намерения донаторов и меценатов: в их композиционных особенностях и мотивах отражаются важные для той эпохи интеллектуальные и социальные проблемы. Они восходят к единой эстетической модели, созданной художниками для того, чтобы удовлетворить интересы заказчика и в результате оставить позади соперников.

Особенности готической живописи







Данная особенность была типична для всей североевропейской живописи 13 - 14 веков, равно как и для живописи итальянской, все еще не освободившейся от византийского влияния (вспомним, к примеру, работы Чимабуэ или Дуччо). Готическая живопись Северной Европы по-прежнему была склонна изолировать человеческую фигуру от ее окружения, так и не преодолев романской традиции, в рамках которой каждую фигуру и каждый предмет полагалось трактовать как некий символ.













При строительстве папской резиденции в Авиньоне итальянские художественные принципы проникли во Францию и оказали большое влияние на стиль парижской школы. В ходе политических контактов эти идеи были усвоены пражским двором, откуда они быстро распространились в среде богемских мастеров.











Панно, выполненное совместно Жаном Малуэлем и Анри Бельшозом и хранящееся в Лувре, чарует зрителя тонким взаимодействием между архитектурными элементами, золотым фоном и пейзажем. На этой картине, завершенной в начале 15 столетия, изображены распятие Христа и мученичество святого Дионисия. Малуэлю, уроженцу Гельдерланда, поселившемуся в столице Бургундии, заказали это панно при дижонском дворе. Скорее всего он написал только верхнюю часть картины, но завершить работу не смог; это сделал Анри Бельшоз, приехавший в Дижон еще при жизни Малуэля, т. е. до 1419 года.





Тот факт, что для прованской живописи эти новаторские методы оказались совершенно неожиданными, снова заставляет предположить воздействие Авиньона, хотя на упомянутых живописцах сильно сказались и фламандские влияния. Великие фламандские мастера, такие, как Ян ван Эйк и Хуго ван дер Рус, повлияли даже на Италию, эту колыбель современной живописи.

Самым значительным представителем французской живописи 15 века считается Жан Фукэ. Этот мастер, родившийся около 1420 года в Туре и там же умерший шестьдесят лет спустя, усердно изучал живописцев раннего итальянского Ренессанса. Стиль его сформировался под влиянием таких художников, как Мазолино, Уччелло и в особенности Фра Анжелико. Согласно позднейшим описаниям итальянцев Филарете и Вазари Фукэ пользовался большим уважением и получил заказ на создание портрета папы Евгения 4 (1431 - 1437) для церкви Санта-Мария сопра Минерва в Риме (ныне, к несчастью, утраченного). В записи, которую вскоре после смерти Фукэ в 1480 году сделал Франсуа Роберте, секретарь Пьера 2 де Бурбона, упоминаются миниатюры, выполненные по заказу Людовика 9 (1461 - 1483).

Репертуар прованской школы середины 14 века был весьма обширен, о чем свидетельствуют разнообразные работы Фромана, Картона и других южнофранцузских мастеров. Местные мастера были знакомы с фламандскими и итальянскими стилями и концепциями, но, не опускаясь до рабского подражания, видоизменяли и модифицировали их самыми разными способами.
В этом произведении фламандские и итальянские влияния, игравшие столь важную роль в развитии французской живописи 15 века, пересеклись чрезвычайно наглядно. Две эти характерные особенности - тщательное исследование ранних ренессансных стилей Италии с одновременным усвоением фламандских моделей - могут послужить достаточно точным определением французской живописи этого периода.

Английская школа

Развитие готической живописи в Англии документировано недостаточно. Те немногие произведения, которые все же дошли до наших дней, не позволяют выделить ни различий между отдельными школами, ни даже отличительных особенностей стиля. Известно, что Генрих 3 (1216 - 1272) приглашал ко двору в Вестминстер итальянских и французских художников. От единственной значительной работы того периода - созданного в 1263 - 1267 годах цикла фресок из Королевского зала Вестминстерского аббатства - почти ничего не сохранилось. Об английской живописи 13 века остается судить на основе нескольких фрагментов заалтарного образа в Вестминстере. Изящно изогнутая фигура святого Петра изображена на золотом фоне. Одеяния его ниспадают мягкими широкими складками. Фигура обрамлена колоннами и трилистником. Пышные складки одежды, изящество черт, неестественно вывернутые пальцы и модная завивка - все это типичные особенности континентального стиля, который был популярен в Англии с конца 13 века.

Итальянские стили почти не оказали влияния на английскую живопись. Впрочем, на фреске середины 14 века, ныне хранящейся в Британском музее (Лондон), изображена смерть детей Иова, гибнущих во время пира под развалинами обрушившегося дворца. Некоторые черты внешности этих персонажей - в особенности прямые аристократические носы и плотно сжатые губы с опущенными уголками - типичны для итальянской живописи треченто.

Источник: Эренфрид Клуккерт. Готическая живопись (по материалам art.gothic.ru)
Дать четкое определение готической живописи затруднительно по двум причинам: во-первых, для этого необходимо провести четкую границу между искусством готики и искусством Ренессанса, а во-вторых, следует прояснить отношения между искусством Италии и искусством Северной Европы (в частности - ранней нидерландской живописью). Поскольку отличия готики от более раннего романского стиля выделить гораздо легче, то для начала можно сосредоточиться на главном из поставленных вопросов: как соотносится готическое искусство с искусством эпохи Возрождения. Так мы сможем сгладить некоторые несообразности, всегда возникающие при попытке сопоставить два эти периода. Кроме того, это даст нам более четкое представление об искусстве Италии 14 столетия - искусстве треченто, - а следовательно, поможет определить его соотношение с творчеством североевропейских художников от Яна ван Эйка до Иеронима Босха.

Пространство натуры, пространство живописи и повседневная жизнь








Страницы дневника: 1 2

Популярные дневники