Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: жизнь
Комментариев: 57
Ответов: 83
запуталась (суббота,5 января 2008)

хочется гармонии.... как не странно- во всем... слишком густо? а кто может запретить мне мечтать?

а что нужно для гармонии? может для начала не будет лишним понять, а что же это такое- гармония? в чем она проявляется и каковы критерии гармоничности?

вопрос... из серии "что такое любовь?"

а может гармония. .это в первую очередь собственные ощущения? ну да.. по большей части так оно и есть. .а чтоделать когда собственные чувства, ощущения, да та же интуиция, вгрызаясь в собственные ногти нервно шупчут "что-то не так.. что-то не так"...

запуталась...

просто хочется....

что бы левое было левым, а правое- правым....

Re: запуталась (2008-01-06 00:05:14)

да лана те, думаю не нужно особо заморачиваться и напрягать рассуждения свои...что да как да... просто живи, делай то чего хотца (по возможности конечно), дружи с тем с кем нравица...и душевное равновесие и покой точно поселяться в твоей душе.....

Чем больше мы задумываемся, есть ли в нас дисгармония, тем скорее она там появиться .

Re: запуталась (2008-01-06 00:31:48)

такое бывает, когда действительно ты не согласна с твоим течением жизни!что-то не хватает!

Re: запуталась (2008-01-06 01:25:49)

странное чувство... в тебе видеть себя... впервые на этом сайте... я тоже волнуюсь этими вопросами... и было время, когда искала на них ответы... долго... мучительно...тяжело... мне казалось, что схожу с ума от своих мыслей... не делилась ни с кем... потому что знала, что большинство отреагирует так же как VotKakToTak (ни в коем случае не хочу обидеть, это просто некоторая "разность" в видении и чувствовании мира)... потом нашелся человек, настоящий философ, с которым можно было обсуждать подобные вопросы до бесконечности... и мне стало легче... внешне все это отошло на второй план, внутренне же продолжаю поиски Истины...

по моему, гармония - это и есть состояние мечты... состояние свободного полета... но оно так сиюминутно и так субъективно... мысль незакончена...

совет - составь по кусочкам ассоциаций, что для тебя лично Гармония... Поделишься? интересно...

Re: запуталась (2008-01-06 14:23:46)

гармония...

когда-то.. нет, не скажу давно.... недавно.. я поняла чторазделяю свою жизнь на секторы...

Я-Я

Я-мой Мужчина

Я- моя профессия

Я- социум

Я- семья

потом я поняла что еще нужен сектор "Я-дети", но.. пока мне рано про это.. и вот каждый из этих секторов нуждается в равном внимании, моем внимании, моем отношении...

по долгу службы и выбранной профекссии я начинающий психолог... и этопозволяет расти и развиваться моему сектору "Я-Я" в этот сектор я включаю и внешние и внутренние параметры, широта души, красота тела, стиль, мудрость, ухоженность и прочие качества, необходимые мне, как человеку, мне, как женщине...

сектор "Я-мой Мужчина"... хромает на одну ногу... я бы даже сказала на левую... он сейчас далеко от меня, и яне могу польностью проявиться в этом секторе.. я понимаю чтоот части мои истерики от туда... но.. хочется как-то приспособиться, пусть на этот неопределенный срок пока он не рядом...

дальше, сектор "Я-моя профессия".. достижения в этой области так же приближают меня к состоянию абсолютной гармонии.. но опять таки... возраст (20 лет), еще и учусь пока, еще и малый опыт, еще и низкий заработок (работаю по специальности, но и денег тоже хочется)... в общем.. вот.. мысль оборвалась.. больная тема)

"Я-социум"... оо.. тут вообще красота) нашла свое место, мне не плохо.... но опять таки, далеко от идеала... то ли негативизм, то ли нонкомформизм, то ли маргинальность.. в общем... тут тоже есть над чем работать...

ну и.. сектор "Я-семья".. тут тоже.. трещина... или нет, не трещина, а заусенец, не позволяющий в полной мере наслаждаться и улыбаться.... нет, в общем все очень даже не плохо.. но.. есть свои НО, мешающие мне жить...

и когда во всех этих секторах ты достигаешь не малых уровней и приличных высот, когда думая о каждом из них ты говоришь себе, да, я там Я, и мне нравится то что там происходит, вот тогда и наступает состояние. приближенное к гармонии...

вот такая... философия в горошек))

Re: запуталась (2008-01-07 20:07:24)

для меня лично гармония - это удовлетворенность своей жизнью, когда я не испытываю внутреннего дискомфорта! Я это все чувствовала ...когда-то...и у меня вопрос: почему гармония теряется?почему человек сам себя вдруг теряет?значит, вся моя уверенность, гармония были лишь пылью?

помню,просыпаюсь утром - я бодра! Думаю: у меня есть все, что моей душе нужно на то время, просто не было одного, но я с надежной ждала это, верила, не печалилась, и ,главное, я знала, что все "идет по плану", я довольна.

и вдруг...такое разочарование! сама себя не узнаю, из депрессии не вылезаю( но на данный момент пытаюсь ее преодолеть более-менее успешно)...странно...я думала никогда не потеряю гармонию с самой собой, я запуталась. Меня учат не показывать свои чувства, т.к. людям нет дела до чужих проблем, и я стараюсь улыбаться, стараюсь искусственно быть тем человеком, каким я была раньше. и это получается, но те, кто меня хорошо знал - те видят.

так почему же теряется гармония с внешним миром?

Re: запуталась (2008-01-07 21:39:38)

каждый говорит про важное для себя и слышит важное для себя...

вообще... ведь по большому счету.. вот такие вот мысли про отсутствие гармонии, осознание последнего, они заставляют нас расти и двигаться дальше.. ведь если ты психически здоровый человек, с адекватной критикой,то,заметив какой-то кояк в своем бытие, пусть мнимый, пусть раздутый, но ты сразу начнешь как-то работать над собой... а это классно... здорово, когда есть куда расти)

а что касается гармонии с внешним миром.. как бы парадоксально это не звучало, для начала нужно достичь гармонии в себе... ведь... невозможно быть счастливым и уравновешенным, когда тебя волнуют мысли и мнения других, когда ты делаешь что-то не потому что этого хочешь ты, а по причине того, что это хотят видеть другие...

ты живешь своей жизнью. .и твои чувства- этотвои чувства. .если кого-то они не устаривают... пожелаем ему удачи и счастливого пути...

у нас слишком много дел, что бы заботиться о том, что подумают другие про наше искреннее проявление себя....

не знаю, удалось ли мне хоть частично ответить на твой вопрос..

Re: запуталась (2008-01-07 21:52:56)

Да, спасибо!

Я немного воодушевилась,правда, это чувство необходимо удержать! Да, я осень беспокоюсь , что обо мне подумают, и в то же время переживаю из-за этого своего качества((

Только легче,когда рядом близкий друг!

Re: запуталась (2008-01-07 21:53:35)
...".очень"
Re: запуталась (2008-01-07 22:13:05)

скажи, а психолог действительно, может помочь?

Re: запуталась (2008-01-07 22:18:11)

друзья, близкие, знакомые.. это хорошо, поддержка нужна... необходима.. но.. ты только не забывай что и в тебе есть эта сила, что бы жить.. ресурс, что бы любить.. себя... топливо, позволяющее кареть все ярче пламени уверенности в себе.. оно в тебе есть. .просто поверь. .в себя....

а люди.. они слишком боятся нового и непонятного.. они сами не честны перед собой.. вот и не приемлют даже малого намека на искреннсоть. .пред собой...

ты же знаешь, главное- быть честной. .перед собой.. .ведь ты. .самое ценное что у тебя есть.. этоне эгизм.. это то что есть)

Re: запуталась (2008-01-07 22:22:37)
да.. психолог может помочь.. но есть одно условие.. ды должна этого хотеть)

Популярные дневники


Новые дневники