Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: Интересы не указаны.
Комментариев: 229
Ответов: 444

Последние комментарии


NafNaf Re: (в прошлом году)
Galinca Re: (в прошлом году)
Рыжая Бестия Re: (в прошлом году)
Рыжая Бестия Re: (в прошлом году)
Мила Re: ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ (в прошлом году)
Мила Re: ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ (в прошлом году)
Мила Re: ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ (в прошлом году)
Мила Re: ЖИЗНЬ ЖЕНЩИНЫ (в прошлом году)
Настурция Re: Доченька (в прошлом году)
Что делать со свекровью? (понедельник,15 октября 2007) * Исправлено: 15 октября 2007 21:43
Девочки, вот и до меня
добрался негатиффф...

Начну с самого начала. Я живу в гражданском браке
уже неприлично долго (приготовились?) - 10 лет!
Это не первый мужчина с
которым я живу. Но это тот
самый половин, с которым мы за эти годы срослись в единое целое. Этим летом в августе мы забеременнели, узнали в сентябре. Туда-сюда наступил октябрь. И мы решили (а чего это мы как соседи живём) дойти, наконец, до ЗАГСа. Собирались, как раз, завтра утром - перед работой заехать и подать заявление.

Так вот, сегодня вечером звонит свекровь! Девочки, ну прям одним местом чует. И спрашивает такая, а вы, случайно, в ЗАГС не собрались? А я, наивная душа, и говорю - собрались!

Когда я своей маме сказала, что мы собрались расписаться, она очень обрадовалась. Она живёт в деревне. Деревня на острове. И когда перестают ходить теплоходы, а зимней дороги ещё нет - ей будет не приехать к нам на свадьбу. Она мне сказала, что доплывёт и по льду на пузе доползёт для такого случая. Она, видимо, уж думала, что её тридцатилетняя дочь никогда не выйдет "в замуж" и очень боялась, что у меня не будет детей (возраст уже не детский). Никогда вслух она этого не говорила, но я знаю, что она за меня очень переживает.

Реакция же свекрови была крайне противоположной. Она заявила, что расписиваться нам
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Потому, что у моего брата в этом году уже была свадьба. Такая примета. Девочки, я бы не назвала свою свекровь суеверной. Просто, думаю, она нашла за что зацепиться, чтобы нам помешать. Я, как и всегда, попыталась отшутиться. Сказала, что такой урожайный замечательный год! У моей мамы ещё нет внуков. У свекрови тоже. Ведь хорошо, что сразу столько счастья.

Я и говорю, что же нам в следующем году жениться, после нового года? Я ведь тогда наверное не только в платье не войду, но и в дверь загса не протиснусь со своим пузиком- я попыталась дальше перевести  этот разговор в шутку.
А она мне заявляет - распиштесь после рождения ребёнка. Девочки, а почему
я не могу ребёнка в браке родить? То что мы с половином раньше не были расписаны - это наше личное дело, решение двух взрослых людей. Но малявочку мы хотим родить в НАСТОЯЩЕЙ семье. Или она надеется, что с хлопотами за малявочкой мы наше замужество отложим на неопределённый срок?

Я её и спрашиваю, а почему же ПОСЛЕ рождения ребёночка? А она отвечает, лучше вообще не женитесь! Раньше без штампа в
паспорте жили - живите и дальше так. Саша (это жених соответственно) просто ребёночка на себя запишет и всё. Получается, что я и МЫ как семья (простите не могу подобрать нужного приличного слова) - насрано.

Она видит, что я на её влияния не поддаюсь, и с её словами не соглашаюсь.
Ещё больше взбесилась, и говорит - ну делай, как хочешь, только знай, что жизни вам НЕ БУДЕТ!

После этого я повесила трубку.

Девочки,
я в шоке...






 
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 21:12:18)
Virgoo
Сегодня рекомендуется после захода солнца предложить свекрови глоток чая/сока/вина...
Пока она будет пить, повторяйте про себя заговор:
Как рыба в воде не лает, не кусается, грязными словами не обзывается, так бы и раба Божия (имя) меня не ругала, не бивала, дурным именем не погоняла".
Говорят, что потом она больше не будет вмешиваться в вашу жизнь.
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 21:34:14)
А в чем проблема?
Что делать со свекровью? (2007-10-15 21:41:16)
Марья, я уже написАла...
Теперь можно почитать про мою беду...
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:06:46)
stelena

А исключить контактов с ней нельзя, хоть на время, чтобы себе душу не травмировать?

а там может и она поостынет.

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:13:18)
Гость
добро пожаловать в общество невесток, воюющих со своими свекровями! я думала моя свекровь - редкое ископаемое, а оказывается еще есть такие же))) моя, например, на нашей свадьбе не была.....мой совет - НЕ СЛУШАЙТЕЕЕ!!!! и живите друг для друга и для своего малыша!
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:14:05)
Гость
гость - это я (мои записки), уж у кого-кого, а у меня свекровь - просто золото
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:14:32)
daria13
Мурзинька! ;|

Только спокойствие! Нервничать тебе нельзя!

Скажи, а что половин?

Если он думает так, как ты, хочет родить дитёныша в законном, так сказать, то....

Контакты свести на нет. К телефону не подходить - страшно занята, суп, утюг, наводнение. Дверь не открывать.

При необходимости - говорить вежливо и спокойно. Свадьбе быть. В приметы не верить и тем более, не обсуждать их.

Половину рассказать, что самое важное - это вы (с дитём, которое уже существует!) и ваше решение. Твоё здоровье и покой- неоходимые составляющие, для развития малявочки. Пусть тоже примет меры. Это его МАММА, он и должен САМ . Попроси его поговорить с ней, только не в твоём присутствии. О результатах можно тоже не сообщать.

 
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:19:55)
irinatt

Мурзик, а что с ней поделаешь? Бывают же такие дурынды...

Какова позиция половина? Даже я, при всем своем миролюбии, сказала бы не слушать, не общаться и на свадьбу не звать. Но это ж мама половина, и если он к ней трепетно относится...

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:21:04)

Поддерживаю девчонок.

Свести контакты к минимуму. Если возможно.

Свадьбе быть. Это ваша жизнь.Ваше решение. А не свекрови или кого-то еще.

Мужу (ну уж так назову, муж ведь по сути) с мамой поговорить. Заодно и увидишь как твой благоверный проблемы умеет решать.

И вообще... приметы сбываются с теми, кто в них верит.

Все у вас будет ХОРОШО!

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:30:20)
VirtKat

Мурзинька, прежде всего, не забивай себе этим голову, гони от себя такие мысли. Потому что маленькая жизнь, которая развивается в тебе - важнее. Вполне возможно, что свекровь что-то там себе надумала про тебя, да ну и Бог с ней. Если очень уж хочешь знать наверняка ее отношение к себе, попроси любимого поговорить с мамой и пусть он потом тебе все расскажет, лучше так, чем ломать голову и думать, почему же она так поступила. Но в любом случае, не принимай это очень близко к сердцу, ведь нередко случается, что и со своими-то родителями не удается жить в мире и гармонии, а тут чужая тетя с какими-то своими мыслями и планами на будущее сына (не думаю, что она действительно так уж верит в приметы, скорей всего это то, про что ты подумала). А вообще-то у тебя с ней какие были отношения до этого? И мне не совсем понятно, что значит "жизни не будет", это она намекала на приметы или на то, что она самолично вам испортит жизнь? Мне кажется, что вы уже достаточно взрослые люди, чтобы принимать подобные решения самостоятельно, но объясняться со свекровью должна не ты, а твой половин. Не хватало еще тебе трепать нервы. Если вы считаете нужным и желанным для себя зарегистрировать брак сейчас, то почему бы этого не сделать. Ведь скорей всего вы планировали сделать это тихо, только для двоих? Не будешь же ты устраивать пышную свадьбу в таком "положении", приглашать гостей и все такое... Хотя, скажу тебе, что среди моих подруг есть и те, кто регистрировал отношения заранее и те, кто сделал это после рождения ляльки, когда уже все волнения улеглись и все устаканилось. И те и другие живут счастливо. Если тебе действительно хочется сделать так, как вы запланировали, если это не стихийное решение, то видимо лучше настоять на своем и осуществить задуманное. Ну а на мой взгляд не так важно будет эта свадьба на год раньше или на год позже, главное именно ваше желание и решение, и чтобы волнения и хлопоты не помешали тебе выносить малыша. Мурзилочка, многие, очень многие люди не обладают тактом и деликатностью, наверное твоя свекровь из таких. Может она и не хотела ничего ужасного сказать, может еще все устаканится. Главное не расстраивайся и не лезь на разборки, пусть половин этим займется. Тебе нельзя и точка! Ты по врачам ходи, обследуйся и заботься о своем здоровье. Не позволяй посторонним людям вносить смуту в свою жизнь. И главное - не горюй, ведь ты такая оптимистка, знаем мы тебя

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:36:22)
Гость
Мурзик, тока сама в эту нелепицу не верь!

Это примета НЕ ТВОЯ!

Да и ты сама понимаешь, что не в ней дело. Отговорки.

Любимый пускай говорит об этом МАММЕ, не как о "возможном", а как об очевидном, уже принятом решении.

Пускай задаст вопрос, неужели она, БАБУШКА!!, хочет, чтобы внук родился у родителей, не оформивших социальный статус?

И мягко, но твёрдо попросит, не нервировать тебя.

А у тебя должен образоваться внутри железный стержень. Думай о малыше. ;| Отметай всё, что приносит огорчения. Только радость!

ты сумеешь, я в тебя верю! :)

Я прошла всё это ..со своей МАММОЙ.

И чего она только не говорила, как только не проклинала, не кричала и не строила козни. А фигушки! Фигули -на -рогуле!

Есть МЫ. Любимый-любящий и козяфка в животике. :)

 
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:37:34)
daria13
Эт была я! 
Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:37:51)
Любимка сказал, что в ЗАГС мы не пойдем, а ПОБЕЖИМ !

А контакты свести к минимуму - это я могу.
Телефон, после этого разговора звонил - я не брала.
Половин курил на балконе, а я трубку брать не стала.

А к маме для разговора я его пока отправлять не буду.
Во-первых - я боюсь, а во-вторых нужно паузу выдержать в общении. Пусть одна в своей квартирище поскучает и подумает о своём поведении.
Обычно инициатором наших походов к ней в гости бываю я. Теперь пусть побудет в блокаде.


Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:48:23)
daria13


Ну вот и отличненько.

Ты умница.Расстроилась "на минутку" и снова собралась. Уважжам!

Половина отправить придётся. Сама поймёшь, когда. правильно, что не сразу. Болокада её разозлит

МАММУ сначала

, а вот потом...Расскажешь. как дело пойдёт.

Когда побежите? Расскажешь?

 
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 22:49:30)
stelena

правильно- даешь блокаду свекрови

все будет хорошо, ты справвишься, мы все в тебя верим.

Удачи

Что делать со свекровью? (2007-10-15 23:03:31)
Катюша, пышной свадьбы, конечно же не будет.
И белой фаты тем более. Я этим летом гуляла на пышной свадьбе брата и очень устала. Я просто хотела бы, чтобы
в этот день со мной были самые близкие - мама, брат, сестра.
Я думаю, они расстроятся если не будут присутствовать при этом торжестве. Мне тоже без них будет одиноко. Я хочу просто обменяться кольцами в красивом платье (которое можно будет носить потом на праздники). После ЗАГСа можно снять какой-нибудь мини-зал или просто столик в ресторане. И весело это дело отметить. Без всяких там тамадов и прочего. Дома салатики стругать не хочу!

А то, что я буду невестой с животиком - это для меня не стыд, а радость! Это ведь не свадьба "по залёту", а долгожданное моё счастье. Замечательный повод дойти, наконец, до ЗАГСа.  Все МОИ близкие за меня очень рады. Они уж и не надеялись! Сестра половина тоже визжала в трубку от восторга. Свекровь тоже была вроде рада, что у Саши будет ребёнок. Но вот то, что я могу теперь стать официальным членом семьи - это для неё удар оказался!

Даша, а в то самое время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, я считаю глупостью верить в подобные приметы. Все наши приметы не просто так взялись на Руси. Думаю, дело в том, что родителям было тяжело собрать за год две свадьбы. Много
средств требовалось на застолье и приданое. Вот и придумали такую примету.

Девочки, спасибо вам за поддержку и советы.
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 23:27:22)
КАК ЖЕ Я ЗА ТЕБЯ РАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда мне говорят, что кто-то ждёт ребёночка, у меня сердце начинает прыгать, как будто это я жду . На свекровь не обращай внимания, хотя понимаю, что это сложно. То что вы живёте отдельно- это уже позитив. Мне вот от своей мамы только в соседнюю комнату можно уйти (и то достанет). Самое главное как любимый реагирует. И ты в первую очередь думай даже не о себе , муже и тем более не о свекрове, а о МАЛЕНЬКОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ, который уже слышит и всё понимает. Удачи тебе. У меня даже настроение поднялось.
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-15 23:41:12)

Так хочу поддержать тебя! Знаю, как это противно, когда вот так свекрови эти!

Как-будто себя не помнят в молодости!

Тебя, Мурзилка, полностью поддерживаю! Рожай здорового и счастливого малыша в законном браке! И будте счастливы!

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 00:10:24)
Мурзинька, девочки всё уже в общем то сказали,

пишу просто чтобы присоединиться к общей поддержке, уверена, всё у вас будет хорошо,

свекровь исправиться, малыш вырастет умненьким и здоровеньким, а с любимым проживете до ста лет....

целую ;|

:)

 
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 01:14:36)

Наплюй на эти приметы и на свекровь тоже - главное что вы этого хотите, а свекровь пусть свою жизнь решает, а не вашу...

Здоровья тебе и твоему малышу, и хорошо погуляйте на свадьбе

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 01:20:58)
Это была Таня, которая tbilyk
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 03:19:55)
Цветик1

Мурзилочка

Следующий год - високосный!

Он очень вреден для свекровей, которые говорят нехорошее!

Скажите ей, что такая примета есть

Так что этот год - твой!

Подумаешь у кого-то была свадьба, не у тебя же, второй раз за год!

Все будет замечательно, ты умница

Абра - кадабра - чуккара! Все! Все расколдованы! Можно бежать в ЗАГС!

А! И еще... Смотри, сколько пожеланий от девочек...Да через такую бронь никакая бяка не пройдет.

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 07:31:26)
Гость
Эх, опять эти свекрови! Вот злобная женщина! Дура!
Что я могу сказать, моя свекровь была наподобе такая же...
Когда сообщили что жениться будет - сказала ставьте кровать (у нее дома) и мол живите. Нафиг вам жениться!
и еще на свадьбе все время причитала "Ой рано женяться! рано !" А я тож не молчала, говорю "Вы сами то через сколько времени поженились?" А у нее на все отговорки "Вот будут у тебя свои дети, посмотрим что сама говорить будешь"

Короче, пытались мы почти 3 года мирно жить, доставала страшно где угодно! И знаете как мы решили эту проблему - решение очень простое и оно не раз уже звучало!Теперь могу сказать проверено на себе - ВАЛИТЬ ИЗ ГОРОДА и куда подальше от нее! Мы уехали от нее за 2500 км, она нас и тут доставала СМС-ками, и однажды уже я спиханула реально, высказала все что думаю ей и поставила ей блокаду!
Она удивилась очень что я могу и "ответить" и давай снача моей маме жаловаться, мол почему я так с ней разговариваю! А мама моя  в курсе всех событий была, молчала, но как только "она" меня затронула - мама КАК ВЫСКАЗАЛА ЕЙ, что она и замолчала! А затем блокада. Мужу лениво было ей писать СМС, а я не хотела, своей то каждый день писала, а ей ни строчки. Та как узнала, опять моей звонит в слезы в истерики, мол не любят они меня! неужели я такая плохая, что даже не общаются??
Короче все закончилось миром, сейчас она уже не достает, т.к. знает, что если снова начнет, то будет блокада! Так что ведет себя прилично!

Вот Мурзилка, советую и вам так поступить! Тут самое действенно средство - это показать что у тебя тож зубки есть и в блокаду! И главное не нервничать сильно! Т.к. тебе главное малышку выносить здоровенького! А для этого люби себя и "отрезай" все, что тебя расстраивает! Ставь просто стену - нет тебя и все! Не общайся с ней, после этого ты имеешь полное право обидеться  

P.s. мое личное мнение - если сомневаешься, мужа к ней не посылай!  А то наговорит еще чего нибудь ему. пусть блокада будет двусторонняя.

И уверенна, все будет хорошо


Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 10:20:59)
Гость

Мурзилка, делайте как сами решили и не обращайте внимания на всякие предрассудки.У меня у родителей куча примет на несчастливый брак,гороскопы не сходятся, бабушка маму не любила, а они все равно уже 35 лет вместе.

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 14:21:13)
Keora

Мурзилка, привет! У меня в этом году состоялась (со второй попытки) свадьба тоже черед 10 лет «житья» в гражданском браке. Причем свекры относились ко мне хорошо, и продолжают также хорошо относится сейчас. Это, наверное, какое–то у них в голове происходит... короткое замыкание, что ли! В первый раз мы планировали свадьбу в октябре прошлого года (как раз год бы уже был). Они на нас налетели, как стая бультерьеров – откладывайте свадьбу, мы вам подарок (!!!) не приготовили, зачем вам ВОТ ТАК СРАЗУ (!!! ЭТО ПОСЛЕ 10 ЛЕТ–ТО!), да почему не летом... прожужжали все мозги. Честно говоря, в октябре к свадьбе мы оказались и сами несколько не готовы (по финансовым соображениям), и я согласилась отложить свадьбу только по этой причине. 14 февраля (типа ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ) мы вновь идем подавать заявление в ЗАГС на торжественную регистрацию на июль месяц. Сразу же оповещаем родителей, дескать, поздравьте нам, родители, мы вот... как бы... собрались опять. В ответ свекровь сказала «ага». Они находились в тот момент в другом городе (они по полгода живут то здесь, то там).

В мае месяце (то бишь за полтора месяца до свадьбы) мне на мобильный приходит СМС следующего содержания: «Просьба свадьбу отложить до октября. Связано с подготовкой подарка». Причем сами не позвонили, побоялись, видимо, вот такую СМС–ку прислали, трусливую. Я в истерике, мой в истерике, причем он у меня сильно привязан к родителям, и идти против их воли ему, конечно, было тяжело.

Дальше – больше. В конце мая, после этой СМС–Ки, они без предупреждения приезжают к нам в город, неожиданно (что тоже мне ужасно не понравилось), и уже начинают жестко обрабатывать сына, дескать, раз нам нужно, чтобы вы отложили свадьбу, значит, вы должны ее отложить. Использовался всевозможный родительский шантаж.

Скажу тебе, Мурзилка, честно – был грандиознейший скандал, поскольку мой начал тоже склоняться к этой мысли – папа просит отложить свадьбу, т.к. они не могут приобрести нам подарок, у них финансовые проблемы. Ну ведь отец же, он же добра желает, ну вот обстоятельства у него такие... ну почему не пойти навстречу?

Я сказала, что в таком случае никакой свадьбы не будет вовсе. Но аргумент о финансовых проблемах не являлся для меня убедительным, поскольку денег никаких мы у них не просили никогда, и не просим впредь, свадьбу полностью играли на собственные средства.

Так вот. Я, человек очень мягкий и тихий, по мне пришлось, перешагнув через себя, очень жестко поговорить со свекровью. Начался этот разговор с обвинений в мой адрес, дескать, вот мы, всю жизнь на северах отработали, а вам и дела нет никакого до наших просьб, бла–бла–бла, и прочая, прочая... Я ей ответила только одним: вы не уважаете решение собственного взрослого сына, ставите его в весьма неудобное положение, он из–за вас сейчас несчастен. Я сказала – вы знаете, что он сейчас стоит возле меня весь красный и со слезами на глазах? Вы знаете, что вы привратили его из счастливейшего человека в несчастного? Что он сейчас, пытаясь мне что–то доказать, разбил себе руку в кровь, когда у него не хватило аргументов и он ударил ею о дверной косяк?

Извини за сумбур, ладно? Просто вдруг весь этот кошмар пронесся у меня перед глазами...

Так вот. О себе я свекрови не сказала ни слова. Но когда она услышала о дорогом и любимом сыночке, который, оказывается в слезах, и переживает, она заговорила со мной СО–О–ОВСЕМ другим тоном! Ой, она, оказывается, не знала, что это для нас так важно (!!!), да она же всю жизнь только для сына, только для него...

Вопрос со свадьбой был решен моментально. Больше к тому, чтобы ее отложить, никто не возвращался. Сыграли свадьбу прекрасно. Свекры были рады больше всех других, даже больше моих родителей (мне 32 года). Относится ко мне не стали хуже, только лучше. Подарок, в котором и была проблема, я называть не буду, но свекровь нечаянно проговорилась вот о чем: после этого нашего с ней разговора они срочно начали искать пути покупки этого подарка, срочно оформили договор, и... ПОСЛЕ ЭТОГО БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЦЕНА ЭТОГО ПОДАРКА ВЗЛЕТЕЛА В ДВА РАЗА! Она сказала, что купить это они бы уже не смогли. Таким образом, настояв на своем, я получила и свадьбу, и подарок, и теперь сама свекровь мне за это благодарна. Так что, Мурзилка, не слушай ты эту свекровь, делайте то, что сами хотите, женитесь на здоровье. Это у нее свои тараканы в голове, сама же потом будет радоваться, и малявочку вашу няньчить. Удачи тебе, счастья и всего самого хорошего. Прости за сумбур, если ты это дочитаешь, то ты героиня!
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 15:08:22)
aas-fire

Мурзилочка! Не переживайте

Хочу поддержать вас от всего сердца!

Все у вас будет хорошо! А мы вас своими мыслЯми поддержим :))) и все СОВЕРШЕННО точно будет хорошо!

И пусть свое злорадство ваша свекровь оставит при себе :)))

А, может она и не злорадствует вовсе, а просто плохой день у нее

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 15:56:39)
Мурзя! 
А вы тайком в ЗАГС бегите, так даж романтичнее Моя вон нас не будила специально,
думала мы проспим в ЗАГС заявление подавать(на 29 апреля) и свадьба отложится еще на мес(в мае ведь не хорошо вроде жениться),
а мы все равно успели





Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 18:35:00)
Как не скажет Староконь в "Солдатах": интересно девки пляшут по четыре пары в ряд...
Меня аж в жар бросило как увидела эту тему...
Если ее что - то беспокоит или она в суеверия верит, так надо было поговорить ей с тобой
просто по душам, поделиться своими переживаниями, а не так ведь категорично заявлять,
тем более знает, что ребеночка ждете... И почему это интересно: Живите так, без регистрации...?
Ольга, давай быстрей замуж, я уже поздравление приготовила...
Все будет хорошо!!!
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-16 23:10:29)
 Девулечки, спасибо вам огроменное за поддержку!
В приметы (две свадьбы в одной семье в один год) -
я не верю. Но вот, в то, что если какой-нибудь человек
будет упорно желать зла... Доставать, трепать нервы
и всячески пакостить. Вот тут и может быть беда и
всякое несчастие.
Но от этого вы меня своими пожеланиями защитили!
Через такую броню позитива враг не прорвётся!

Ещё поясню, что слов "я за вас беспокоюсь", "я желаю
вам добра",  "я просто очень за вас переживаю" в речи
свекрови не прозвучало. Никаких разговоров по душам,
переживаний не было. Был один сплошной диктат!

Половина к ней не отправляла. Он сам такой инициативы
не проявляет. Что же я его буду фэйсом в лужу, как котёнка,
тыкать, типа твоя мама - ты и разбирайся. Причём, я
уверена, что если он к ней пойдет, то там будет театр
одного актёра. Скажет,  я добра желаю, а она (я) трубку
бросила. Сначала заявление подадим, а потом будем
думать, что делать. Пока мы ей блокаду устроили, а
она нам. Только бух. отчётность квартальную закончу,
так до ЗАГСа и дойдем. У нас полная лювофь и
взаимопонимание (тьфу-тьфу-тьфу). Нас эта проблема
только сплотила. Я его утром сегодня спросила, ты не
передумал? Он отвечает вопросом на вопрос - почему?
Я говорю, ну в свете вчерашних событий. А он отвечает
-а мне пофигу до других мнений (сами понимаете чьих).
Ну и ладно!
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-17 07:11:41)

Мурзилкина! Ты молодец! держу за тебя кулачки!

Все у вас будет супер - и свадьба, и дите! Улыбайся больше, это самый офигеннный период - беременность!

А свекровь, да Бог с ней! У меня к своей такое отношение - не говорите, что мне делать. и я не скажу. куда вам идти. Все было - и ее истерики. и шантаж, ну и крови традиционно она у нас попила, но все устаканивается с расстоянием и рождением ребенки!

зы. а на еее причитания. типо рано жениться, я резонно заметила, то если мне это было рано в 23, то на фига она сама-то в 18 замуж выскочила?

Целую и даю установку на добро!

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-17 08:48:30)
Гость
Keora, а мне все же очень интересно узнать, что же это за подарок такой важности, из-за оторого Вы должны были отложить, отодвинуть на неопределенное время собственную свадьбу? Ну не бывает так! Я бы их послала с подарками ихними, мне муж и законный брак гора-аздо важнее.
Re: Что делать со свекровью? (2007-10-17 10:05:55)

Можно и я присоединюсь к обсуждению?

Я считаю, что любые отношения зависят только от их участников!!! а не от примет и дат свадьбы!!!

Насчет рождения малыша в браке - полностью тебя поддерживаю!!! а вот просто записать ребенка на себя - на самом деле не так уж и просто!!! отцу ребенка придется его усыновлять!!! вот и скажи об этом свекрови - что если вы не распишетесь - ее сынуле придется усыновлять собственного родного ребенка!!! просто указать имя отца в свидетельстве мало! по законодательству отец может записать на себя ребенка, если не состоит в браке с мамой только путем усыновления!!! брррррррррр.... бегом в ЗАГС - как и предлагает твой Любимка :))

Re: Что делать со свекровью? (2007-10-17 10:06:36)
Keora

Знаю, что так не бывает. Я, да и все окружающие, прекрасно понимали, что родители не расстраивают свадьбу собственных детей из–за подарков (читай – собственной придури). Я говорила им (пытаясь убедить мягко), что они – наши родители, что нам не нужен никакой подарок, и женимся мы не из–за него... сказала, что ждем вас на свадьбе без всяких условий и подарков, а подарок, если с ним какие–то проблемы, можно и позднее подарить. В ответ выслушала, что я их не уважаю, после чего пришлось объясняться с ними категорично и жестко. Только так было что–то услышано.

Подарком оказалась недвижимость. Думаю, они хотели оформить ее на моего мужа (их сына) ДО СВАДЬБЫ, чтобы я не могла претендовать на нее. В этом, скорее всего, и была причина. Я долго ломала себе голову, почему и откуда взялся столь негативный настрой против нашей свадьбы, и догадалась (что тем самым пресловутым подарком будет недвижимость, мы предполагали). Я им объясняла, что по закону имущество, полученное в дар одним из супругов, является его собственностью, и на это имущество не распространяются правила об общем режиме имущества супругов. Видимо, не поверили. Тогда я им предложила на выбор два варианта – либо я до свадьбы нотариально заверяю заявление о том, что отказываюсь от этого подарка, либо оформляйте подарок на свое имя. Между прочим, они так и сделали, поэтому подарок этот в некотором роде виртуальный. Хотя мне все равно, мне эта недвижимость не нужна, у меня собственная неплохая имеется. Туда я заходила только пару раз, жить там мы не собираемся, будем сдавать. Тоже доход в семью, не помешает.

А цена на недвижимость у нас действительно взлетела резко, и купить ее сейчас они бы уже не смогли, вот и радовались так сильно у нас на свадьбе, видимо, поэтому...

Бог им судья, конечно, но золотая осень – мое любимое время года – с недавних пор ассоциируется у меня не только с красными кленовыми листьями, но и с моей несостоявщейся свадьбой... которая планировалась именно на золотую осень, и была расстроена из–за меркантильных соображений людей, которые теперь являются членами моей семьи...

Re: Что делать со свекровью? (2007-11-09 17:58:22)
Гость
Помогите!
Я влюбился в медсестру с этого сайта http://www.doktorlubov.com/
Сегодня купил ей цветы и положил ей рядом с компом. А потом я плакалъ.
Re: Что делать со свекровью? (2007-12-10 08:34:26)
Нателла
Как у тебя дела? Как свекровь?

Популярные дневники


Новые дневники