Авторизация

Авторизация


Логин: 
Пароль: 

Интересы: дети , кулинария , психология , интернет ,
Комментариев: 436
Ответов: 839

Последние комментарии


Con amore Re: (в прошлом году)
Con amore Re: (в прошлом году)
Con amore Re: (в прошлом году)
Кофе с молоком Re: (в прошлом году)
Кофе с молоком Re: (в прошлом году)
Кофе с молоком Re: (в прошлом году)
Natysilia Re: (в прошлом году)
Natysilia Re: (в прошлом году)
Natysilia Re: (в прошлом году)
Вето4ка Re: (в прошлом году)
Страницы дневника: 1 2 3 4
пятница,2 октября 2009

Фото далее в комментах

Только одно

Фото моё, обработка не моя Обработка заключается в том, что убраны лишние вещи и подправлен фон Я сама так не умею

среда,30 сентября 2009
среда,23 сентября 2009

Девочки, это бывшая "Все та же, но уже другая..." я сменила ник и аватарку, так что не теряйте меня, я по-прежнему тут
Если кому-то это интересно :)))))
вторник,22 сентября 2009

Когда-то давно, когда я еще училась в школе магазины под названием «Сэкондхэнд» только начинали существовать в нашем городе. И был один большущий склад, куда я обожала наведываться с мамой. Состоял этот склад из двух огромных помещений: в первом – стройными рядами стояли длинные вешалки с развешенной на них одеждой, в основном там были куртки, плащи, пиджаки… мимо этих рядов можно было ходить пол дня, но мне в этом зале было скучно я любила второй, в котором была навалена куча высотой не менее 2,5 метров и необъятной ширины , наверно на пол помещения. К этой куче примыкали две или три металлические лестницы, по которым собственно на нее и забирались Выбирали себе место и начинали «капать» ООО, сколько там было всего интересного И самих вещей и содержимого их карманов больше всего любила всякие записки, открыточкиВоображение сразу рисовало иностранцев, их жизнь, что они чувствуют и как живут….

Сейчас этого склада уже нет, а на те которые есть наверно теперь не пускают розничных покупателей, или мне не известно о таких…

среда,17 июня 2009
Просто не могу не поделиться с вами своей радостью!
Надо сказать, что с утра настроение мне подпортили так, что не разговаривать не видеть никого не хотелось. И вот прихожу я на работу, открываю кабинет свой и .... На столе стоит большая тарелка с клубникой
Надо сказать, что клубнику я оооочень люблю, больше всех остальных ягод и фруктов.

Я по хорошему в шоке! Спасибо тебе Человек!
Клубнику сфотать не успела поэтому картинка с просторов инета
пятница,24 апреля 2009

Итак, мои слова на «Н» :

Настя. Именно так меня хотели назвать в детстве. Точнее, мама хотела Настей, а папа Алёной. Решили все-таки Алёной, но когда папа пошел в ЗАГС, ему сказали, что такого имени не существует, есть только Елена. Так вместо Насти или Алёны, я стала Еленой.

Ниссан - это первая наша семейная машина. Служила нам верой и правдой. После этого я стала любить японские машины.

Наше радио. Очень люблю это радио. Всегда слушаю его по дороге на работу.

Начальница.Я очень уважаю свою начальницу, даже больше – люблю! Я вообще считаю, что мне с ней повезло. Хотя многие мои знакомые не понимают как это так… Да и начальника своего тоже оч. уважаю, вот такой дядька

Наколка. Всегда хотела сделать себе наколку, маленькую какую-нибудь, изящную, но все время меня что-то останавливало. И сейчас хочу, но думаю что уже поздно как-то… если только маленькую-маленькую и где-нить в скрытом месте. Но больно ж …. так что наверно я так и не сделаю.

Навигатор. Так как собираемся в скором времени в дальнюю поездку, то прикупили навигатор. И вот я три недели с ним мучилась, потому что карты не все были, которые нужны. А карты просто так не установить, пришлось и прогу в нем переустанавливать, хорошо хоть коллега помог разобраться. Так что теперь я «почти спец» в настройке навигатора, обращайтесь если что.

Ногти. Это наверно болезнь. Потому что я практически не ношу никаких украшений, редко крашусь, но ногти всегда должны быть при параде! Блестки, сухоцветы, стразы, бульёнки, роспись – что я только не пробовала, уже прямо фантазии не хватает

Наша раша. Люблю я эту передачу! Так настроение поднимает, я потом еще полчаса хожу, улыбаюсь. А у мужа на работе вообще сплошная «Наша раша», кроме как Слаик и Димон они друг друга и не называют.

Нытик. Не люблю я нытиков, вот. Поэтому и писать много не буду. Просто не нра, вот и все.

Ночной дозор. Это книга, с которой началось мое знакомство с творчеством Сергея Лукьяненко. Теперь он один из любимейших моих авторов. Вообще сама книга открыла для меня много нового, прежде всего в себе, как это ни странно.

Набережная. Обожаю гулять по набережной, весной, летом, зимой, осенью – в любое время года. Там необыкновенный воздух, шум вол…… К р а с о т а

Немецкая овчарка. Если у меня когда-нибудь будет собака, то она будет этой породы. Мне кажется, что это очень умные, красивые и преданные собаки.

понедельник,16 марта 2009
Доброго всем утра и хорошего дня :)
Я снова с вами и так этому рада
Много произошло за тот период, что меня не было.... прежде всего поменялась я...
Но об этом попозже :)
В общем, ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

А это центр нашего славного города :)
среда,5 ноября 2008
среда,1 октября 2008
Вот так вот, девочки (см. пред. пост), а ведь 27 сентября у нас было пятилетие свадьбы. По мне, так серьезный уже такой срок.

Девочки, приветик всем. Хочу вам пожалиться, рассудите, может это я не права...

Дело вот в чем, у однокурсницы месяц назад свадьба была, так вот она мне позвонила и попросила платье мое свадебное, но не для себя, а для того, чтобы одеть его на подружку, ну типа "ложная невеста". Я дала, подумала, ну все равно ж оно у меня просто лежит, а так хоть пригодится кому-то. Так вот, вчера я фотографии со свадьбы видела...В моем платье, в моем свадебноп белом платьеодет какой-то волосатый мужик, оно на нем еле затянулось (там корсет), и все какое-то, такое жалкое. Мне так стало не по себе от этого зрелища, даже слезы потекли. Обидно, ё моё, противно и гадко и ну ничего с этим поделать не могу. Как будто "испачкали" что-то светлое из моей памяти. В общем даже слов подходящих не нахожу.

понедельник,29 сентября 2008

Девочки, нужен ваш совет, может кто опытом поделится?

Приглашают меня в Amway зарегистрироваться, и так все красиво рассказывают... Я никогда не участвовала в подобном, а тут решили с подружкой попробовать. А в инете стали рыться, так столько всего нашли...

Может кто из вас занимался? Или слышал от знакомых? И как вообще эта продукция, нравится вам?

четверг,25 сентября 2008

Мое негодование вот по какому поводу:

Как родители водят через дорогу своих детей! (не все конечно). Сегодня, стою на светофоре, красный, машины долеко и перебежать в принципе можно, но все стоят, и тут от толпы отделяется мамаша с сыном-школьником и бегом через дорогу. Ну скажите мне, как так можно??? Подумай ты своей головой, когда он будет в следущий раз идти один, он так же побежит, только не факт, что маленький ребенок сможет правильно оценить дорожную обстановку. Сердце кровью обливается прямо. Столько сейчас случаев ДТП с участием детей.

Мы когда с сыном дорогу переходи и если красный свет, и на горизонте ни одной машины, будем стоять до тех пор, пока не загорится зеленый! А когда он видит как кто-то перебегает дорогу на красный спрашивает - "Мама, а что дядя (тётя) не хотят жить?" В нашей жизни столько опасного, понятно, что бывают случаи когда от нас мало чего зависит, но давайте не усугублять положение.

среда,17 сентября 2008

Как-то не очень складывается этот год у меня, не смотря на то, что это мой год... (может именно поэтому, кстати).

Понимаю, что любая жизненная ситуация дается нам для того, чтобы чему-то научить, что-то показать, чего мы не замечаем.

Чувствую, что надо что-то поменять в жизни... для начала свое отношение к ней и к людям, окружающим меня. Блин, ну как это сделать... Может для начала название дневника сменить? Еэх, с чего бы начать...

воскресенье,31 августа 2008

Многие считают, что женщин привлекают в мужчинах их деньги. Или то, что можно на эти деньги приобрести...Не деньги привлекают женщин. Не автомобили и не драгоценности. Не рестораны и дорогая одежда. Не могущество, богатство и элегантность. А то, что сделало человека могущественным, богатым и элегантным. Сила, которой наделены одни и полностью лишены другие.
© С.Довлатов

воскресенье,17 августа 2008

Покажу вам красивые вышивки домиков, жалко только схем к ним нету

А вот практически схемка

Крясота

Девочки, помогите схемкой

Прочитала тут у кого-то в дневничке, что если хочется улучшить желищные условия, то надо вышить дом. А мне это сейчас очень-очень актуально. Вот я решила заняться этим, роюсь в интернете в поисках схем, но ничего подходящего найти не могу, помогите пожалуйста, может у кого-нить есть схема домика, какого-нибудь сказочно-волшебного, например как этот:

Заранее благодарна вам

пятница,1 августа 2008

Все никак не могу добраться до подружки, чтобы скачать у нее фотки с моря

Так что выкладываю другие фотки, это мы ездили на рыбалку, на озеро . И к нам подплывало кормиться вот такое семейство лебедей

Еще там были ласки, которые ели наши чипсы , но их фотки на другом фотике, так что как доберусь - сразу все выложу.

понедельник,28 июля 2008

Вот, как я и говорила ездили мы на море, с палатками :) Поездка началась с огромной дорожной пробки, добирались часа три, при том, что обычно, доезжаем минут за 45. Ну добрались. Теперь осталось найти место, это заняло еще минут 40, потому что народу кругом.... как в городе, даже машину негде поставить, не то что палатки, но нам повезло. В общем все хорошо получилось, поставили палатки, пожарили мяско, овощи порезали, накушались. Не заметили как стемнело, но опять же, такое было ощущение, что мы где-то в центре города Кругом музыка, танцы, смех, пение На одном дереве даже дискотечный шар висел (или как там его называют, светится который разными цветами), хорошо в общем, весело.

Завтра допишу и фотки выложить постараюсь, а сейчас убегаю на день рожденье.

пятница,25 июля 2008
Я летом люблю ездить с палатками на море с ночевкой. Но в этом году еще не разу не удалось, представляете . А вот завтра наконец-то собираемся, ттт. Столько раз уже все срывалось :) Если усе получится, потом выложу фотки
вторник,22 июля 2008

Вот все равно ведь читаю вас периодически Иногда даже от комментариев не могу удержаться

Так что вот вам -

Страницы дневника: 1 2 3 4

Популярные дневники