Авторизация

Комментариев: 55
Ответов: 49
пятница,7 сентября 2007

Доброе утро, девочки! А я сегодня последний день на работе, с понедельника в отпуске на 2 недели.

В субботу рано утром прилетает моя доча с Кипра, кормлю ее завтраком и едем в Псков к маме на могилу, 8 сентября 4 года, как ее нет с нами. В этот же вечер возвращаемся в Питер, а в воскресенье еду на дачу за своим папой и его женой, перевожу их с дачи в Питер, а в понедельник заезжаю сама на дачу и начинаю свой отпуск. Очень уж мне не хочется с папашкиной женой вместе на моей даче жить! Она тетка ничего, но очень уж говорливая, рот у нее не закрывается ни на минуту, а я хочу тишины и покоя, любимых друзей и подруг в гости, шашлык, баня, прогулки по осеннему лесу, непрочитанные книги и никакого телевизора! Мои 2 собаки, такса и пекинес, само-собой тоже собираются на дачу. Вот такой у меня в этом году отпуск! Очень надеюсь, что в декабре выберусь куда-нибудь в Европу по дешевке через Финляндию, как это было в прошлом году.

Со всеми прощаюсь до 24 сентября, всего вам самого хорошего, буду скучать без вас. Но компьютер не беру с собой принципиально: отдых так отдых!!!

среда,22 августа 2007

Ой, девочки, ну и ситуация сегодня у меня была, не могу не поделиться, чтобы и вы посмеялись вместе со мной!

Как я уже писала, мы разъехались с дочкой по разным квартирам, но живем в 3-х минутах друг от друга.

С сегодняшнего дня у моей Ани отпуск, куплена путевка на КИПР.

Вчера мы с ней созвонились и договорились, что я отвезу ее в аэропорт Пулково-2, вылет в 6 часов утра, но машину со стоянки утром берет она и заезжает за мной, потом мы заезжаем к ней, берем чемодан и едем в ПУЛКОВО2, я ее там высаживаю, провожаю, машу рукой и еду на работу.

Все так и было до того момента, пока мы не заехали за чемоданом к ней домой.

Открываем дверь подъезда, вызываем лифт (нам на 11 этаж), лифт ни один ни другой не работают (хотя Аня за машиной спускалась на лифте 10 мин. тому назад).

Решили подниматься пешком по лестнице (кто живет в домах 137 серии-те знают), открываем ключом соседнюю дверь - и о ужас, сигнал срабатывает, а дверь заблокирована, не открывается! Ситуация!!!

Время 3 часа ночи, все уже спят, мы стоим на улице, чемодан в квартире, регистрация начинается через час, до аэропорта ехать 40 мин!!!

Ну что, пришлось ей улетать без чемодана, без вещей, хорошо, что хоть у нее с собой была сумочка, в которой паспорт, билет, путевка, кредитная карта, деньги.

Мы решили, что купальник и какой-нибудь сарафан и платье она там себе купит, не отказываться же от поездки!

Вот так работают наши коммунальные службы, а ведь все дома в Санкт-Петербурге перевели в ТСЖ!

Мы, конечно, посмеялись с ней от души, но смех был нервный.

четверг,16 августа 2007

Всем доброго утра и хорошего дня!

Хочу спросить совета у тех, кто живет в республиках, исповедующих ислам, может быть есть здесь такие?

Рядом с моим домом строится мечеть с высоким минаретом, строительство практически заканчивается.

Я много путешествовала по свету, была в исламских странах по долгу службы и в отпуске, во всех этих странах каждые 4 часа звучит призыв к молитве с минарета, причем, так громко, что не спасают даже тройные стеклопакеты (кто был в таких странах - те знают).

Так вот у меня вопрос: у нас в России и в бывших союзных республиках, ставших независимыми государствами, тоже так, или существуют какие-то другие правила?

Если будет призыв к намазу каждые 4 часа - вот будет "весело"!!!

Во избежание недоразумений сразу хочу сказать, что ко всем вероисповеданиям отношусь с уважением, а в друзьях у меня люди различных национальностей (евреи, украинцы, белорусы, армяне, грузины, а самый близкий друг - чеченец и его жена).

Если кто-то знает про мечети в России - напишите, буду очень Вам признательна, т.к. жильцы близлежащих домов очень обеспокоены этой новостройкой.

понедельник,13 августа 2007

Где-то месяц тому назад предложила своей дочери переехать жить в квартиру, которая нам досталась в наследство, и мы ее сдавали 4 года.

Дочке 24 года, она закончила академию, работает и очень прилично зарабатывает.

Переезд состоялся в пятницу, а в субботу и воскресенье я не находила себе места от тоски и от одиночества.

Я не думала, что будет так плохо одной.

Квартира сразу кажется большой, пустой и какой-то нежилой.

А дочка позвонила вчера вечером и пригласила меня на ужин, а мне так это непривычно: обычно я все делала дома, потому что она очень поздно с работы приходит.

И что самое смешное в этой ситуации - моя дочь переехала жить в соседний дом, а у меня такое впечатление, что в другой город......

Господи, какие же мы мамочки все-таки дурочки!

пятница,10 августа 2007

Девочки, всем доброе утро!

Вчера вечером вспомнила рецепт, который привезла лет 5 тому назад из Болгарии.

Итак: зеленый болгарский перец моем, удаляем хвостик вместе с семенами и бланшируем в кипящей воде 2-3 минуты.

Натираем на крупной терке морковь, шинкуем репчатый лук, пассеруем морковь и лук на оливковом или подсолнечном масле до полуготовности. Эту смесь надо посолить, добавить 2 крупные дольки чеснока измельченного и сок лимона по вкусу (можно вместо лимона уксус).Очень важно положить целую столовую ложку красного сладкого молотого перца (он не жгучий, дает только цвет, вкус, запах).

Отдельно жарим грибы до готовности и перекладываем в смесь лука и моркови.

Отвариваем рис до полуготовности (мне нравится смесь дикого риса и обычного, но можно любой). Рис перекладываем к моркови.

Добавляем зелень петрушки, все как следует перемешиваем и фаршируем перцы получившийся смесью.

перекладываем перцы в неглубокую кастрюлю или сотейник, подливаем немного воды (воду солим немного), кладем несколько штучек перца горошком и тушим минут 10-15.

Я пробовала вместо грибов положить помидоры, тоже очень вкусно.

Перчики можно есть горячими, но особенно они вкусные когда холодные.

Приятного аппетита!

четверг,9 августа 2007

А у нас так тепло и солнышко светит и греет по-южному!

И такую погоду обещают еще на целую неделю, что совершенно нехарактерно для нашего северного города в августе.

И завтра пятница, конец недели, впереди выходные...хорошо!

Вот только отпуск у меня в сентябре и этом году придется провести его на даче, а так хочется куда-нибудь уехать!

Но уехать получится только в декабре на 2 недели...

Девчонки! Спасибо всем ответившим за теплые слова.

А как аватарку вставить?

Что-то у меня не получается.

Здравствуйте!

Вот и я решила завести себе дневничок.

Меня зовут Марина, я живу в Санкт-Петербурге.

Я почитала Ваши дневники, у Вас здесь так здорово, молодцы девчонки!

Общаетесь, советы друг другу даете...

Можно и мне в Вашу компанию?